fs-82 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Skoda Octavia, 2004г, 1.6L BGU двигатель, Проблема с оборотами ни знаю к чему готовиться , сначала началось с нетрали когда еду где то 60 км переключаю нетралку обороты живут своей жизнью сами газуют от 1200 до 1800 упадут потом опять туда сюда пока не остановишься , если выжать сцепление они падают до 1100 , и начал замечать утром заведу нормально тронусь а она под 2000 сама держит только включу первую газку все нормально , люди добрые скажите что не так овицалоф в городе нет разбирать незная что не охота , может датчик или что там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fs-82 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Skoda Octavia, 2004г, 1.6L BGU двигатель, Проблема с оборотами ни знаю к чему готовиться , сначала началось с нетрали когда еду где то 60 км переключаю нетралку обороты живут своей жизнью сами газуют от 1200 до 1800 упадут потом опять туда сюда пока не остановишься , если выжать сцепление они падают до 1100 , и начал замечать утром заведу нормально тронусь а она под 2000 сама держит только включу первую газку все нормально , люди добрые скажите что не так овицалоф в городе нет разбирать незная что не охота , может датчик или что там Забыл добавить дросель почистил все осталось также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 что за город где нет овицалоф? напишите в своем профиле место жительства, может и специалисты найдутся поблизости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fs-82 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 что за город где нет овицалоф? напишите в своем профиле место жительства, может и специалисты найдутся поблизости Нет я знаю свой город тут с этим тяжко мне бы совет што делать с машиной я собираюсь ехать в другой город может там проездом сделаю но надо знать куда смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Приезжай, сделаю твой автос !!! Цена думаю удивит при расчете ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fs-82 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Приезжай, сделаю твой автос !!! Цена думаю удивит при расчете ))) Мастерок а так в чем проблемма что менять надо? и сколько вылезет если у тебя делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Ага счас и вот так сказал,что менять ) Приедишь, сделаю .. Нынче частный мастер дороже обходится ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 ищи порваный воздушный шланг(вакуумник)-любой сасун воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fs-82 Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) есть такой но немного я думал что это не влияет Вот это но мне там заколхозили сверху одели шланг от печки , может от этого быть Изменено 4 апреля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Нет, от этого быть не может. ЗЫ Интересно, а аппендицит сам себе вырежешь? Так, для понимания происходящего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 правда еще дросель может умирать......но наврядли......скорее сасун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fs-82 Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 правда еще дросель может умирать......но наврядли......скорее сасун А где искать его что смотреть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-mad Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 А где искать его что смотреть ? Доброй ночи, это не подсос воздуха. У тебя как? на холодную заводишь обороты поднимаются, потом опускаются на 800, а когда прогретый мотор, заводишь сперва 800, потом перегазуешь и началось то 1200 и прыгает до 1800 пока не выжмешь сцепление(или не даш нагузку на мотор), потом снова 800 так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fs-82 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Доброй ночи, это не подсос воздуха. У тебя как? на холодную заводишь обороты поднимаются, потом опускаются на 800, а когда прогретый мотор, заводишь сперва 800, потом перегазуешь и началось то 1200 и прыгает до 1800 пока не выжмешь сцепление(или не даш нагузку на мотор), потом снова 800 так? Да так Андрей а ты знаешь што это ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Похоже пора движок капиталить. Хоть по движкам у вас там спецы есть? Да и вообще, в мнимом городе где ты живёшь машины есть? Если есть то они самопочиняются или их всё-же кто чинит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fs-82 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Похоже пора движок капиталить. Хоть по движкам у вас там спецы есть? Да и вообще, в мнимом городе где ты живёшь машины есть? Если есть то они самопочиняются или их всё-же кто чинит? Хорош так писать (капиталить) вы тут больше пугаете чем помогаете , машины есть и очень много только шкод мало есть но в основном А4 но больше всего таёты или старые фольцы ну и как без приор десяток калин , господа вы дело бы сказали а не капиталить , очень жду отзыва Андрей мад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Похоже пора движок капиталить. Олег думаешь у него ,эта же проблема как той машинке ,что из под колец начинало сосать потихоньку лишнего воздуха ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Ну да, редкая, но характерная для Шкод проблема. Зато хрен кто вычислит её. Но это только моё мнение, Серёг. Хотя мне раз удалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Да ну , чёйт только ты, у меня тоже доп оборудование ,я знаю что тут копрессометр не прокатывает . ) и не только на Шкодах и на Фольцах свежих попадаются .)) Тут надо посерьезнее оборудование, чтобы мерять .вакуум над поршнями. Вечером после работы фотку кину , чем проверяю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Может не стоит фото, Серёга? Ну сколько можно клиентов обучать? В личку кинешь, что там у тебя, я своё тебе сброшу. Ессно, что не только я... я ж не семи пядей во лбу и действительно нужно иметь оборудование. Только и всего. Их есть и у меня, оборудований. 2 fs-82 : Сколько нужно раз намекнуть для того, чтобы ты наконец заполнил место жительства в профиле? Вот адресок http://www.auto-bk.r...um/topic/29475/ Прочти и скажи почему, на твой взгляд, тебе должны помогать? Здесь отвечать не нужно. Ответь и проголосуй там. Как клиент. А я прочту твой ответ и решу что делать с твоей темой. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти