Евгений-ARM Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Конечно пара вариантов приведенных в архиве не смогут заменить прибор от ИННовате с ШДК - так как работают с класическими ДК . Но все же вполне способны помочь начинающему тюнеру и диагносту для оценки работы топливной системы. Кратко для чего они нужны - при качественной настройке карбюраторов ( когда стоит задача в подборе жиклеров ) и старых систем ( типа Россия ) где отсутвовал датчик кислорода при динамических настройках . ALF_METER.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr2 Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 (изменено) Интересно, спасибо. Скачал буду пробовать. Изменено 12 июля, 2009 пользователем Alexandr2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vak Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Хорошая штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пчелка Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Нравится хорошая реакция . Удобно смотреть работу системы питания в динамике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 ну на пике есть выход на компорт, ладно. а какой смысл собирать вторую схему, на 2313?! не проще ли собрать по "классической" схеме на lm3914? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти