tolstokorov Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) может кто сталкивался с таким на нём стоит 4 модуля слитые вместе, подключение с боку, сигнал есть на 1,2,4 катушки кроме 3 очень слабый , проверял диодной контролькой.(троит) скидываю ошибки всё норм !!! потом опять таже канитель где то через день.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? завтра приеду на работу вылажу что за мотор , ошибки и эбу. я вот подумал есть ли у него диагностика если большой зазор на свече или пробивает то он отключает модуль? потомоу что форсунку он отключает через 5 секунд Изменено 3 апреля, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Модуль на разрядник,и посмотри 8-10 мм искра должна быть стабильная,нет перкинь каналы местами,если нет модуль в топку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolstokorov Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 так он может если модуль пробивает или недобивает то он может его отключать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Он отключает не модуль а форсунку,машинка то евро 4 уже))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 может кто сталкивался с таким на нём стоит 4 модуля слитые вместе, подключение с боку, сигнал есть на 1,2,4 катушки кроме 3 очень слабый , проверял диодной контролькой.(троит)скидываю ошибки всё норм !!! потом опять таже канитель где то через день.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? завтра приеду на работу вылажу что за мотор , ошибки и эбу. Наступило завтра а не чего не выложено,может оно и не так уж важно,но всетаки надо тему правильно оформлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Проверить (прозвонить мультиком провода в\в , сделать выводы ) подкинуть новый модуль ( в параметрах есть пропуски по цилиндрам , сделать выводы). свечи проверить, если не чем поменяй местами с больным цилиндром 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolstokorov Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) модуль цельный двсZ14XER чё я ночью пойду на работу ? Изменено 3 апреля, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Вот к чему приводит не хватка информации об авто .( тип двигателя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolstokorov Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Он отключает не модуль а форсунку,машинка то евро 4 уже))))) я понимаю возможно ли такое: комп видет что модуль касячет отключает его и соответственно отключает форсунку (проверл форсунку отключает) ошибки скидываю ELM327 всё нармально работает потом опять начинаеться тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Отключает форсунку на цилиндре, где идут пропуски опасные для катализатора . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) может кто сталкивался с таким на нём стоит 4 модуля слитые вместе, подключение с боку, сигнал есть на 1,2,4 катушки кроме 3 очень слабый , проверял диодной контролькой.(троит) скидываю ошибки всё норм !!! потом опять таже канитель где то через день.ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? завтра приеду на работу вылажу что за мотор , ошибки и эбу. я вот подумал есть ли у него диагностика если большой зазор на свече или пробивает то он отключает модуль? потомоу что форсунку он отключает через 5 секунд Либо модуль, либо мозги. Скорее модуль, процентов на 99. А импульс слабый из-за трабла в катушке. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Модуль,больное место на опелевских маторах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolstokorov Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 проверил модуль на разряднике всё ок пробивает 1.5 см ошибки p0134 p0304 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolstokorov Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 ещё p0354 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Про то что это Авео было понятно фотки излишни,но Наиболее популярные моторы «Авео» - позаимствованный у «Опеля» 1,4 л двигатель Z14XER и родной шевролетовский мотор F14D, на базе которого сделан 1,2 л двигатель B12D. Они похожи между собой не только внешне, но и приемами технического обслуживания. Раз катушка исправна смотрите управление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolstokorov Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 братаны нашёл там где водичку для омывателя заливать рядом с ним фишка в эбу там разём шевелишь и *здец начинаеться дольше шевелишь всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти