Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение коммерческой версии OpenDiagPRO-ELM


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

так в чем разница платной безплатной версии?

Бесплатная версия с елм 327 не работает тоесть авто сделать диагностику по обд 2 уже не получится и гранту тоже kl адаптер не возьмёт как как гранта кан протокол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, на данный момент это самое глобальное отличие. :)))

Но есть и другие. В бесплатной версии нет полной настройки наборов параметров (есть только один пользовательский набор), нельзя изменить допуски параметров (вернее можно но только на текущую сессию диагностики. При закрытии программы изменения сбрасываются) Нельзя записать идентификаторы в ЭБУ (VIN и т.д.), активировать регистратор. Как указано выше бесплатная версия не работает с КАН-шиной. И чем дольше будет развиваться проект тем различия будут увеличиваться. Коммерческая программа будет развиваться как мультимарочная (в ближайших планах диагностика РЕНО) Бесплатная ограничится только нашим автопромом. Ну вот где-то так вкратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатная версия с елм 327 не работает тоесть авто сделать диагностику по обд 2 уже не получится и гранту тоже kl адаптер не возьмёт как как гранта кан протокол

Что значит по ОБД2 не получится. USB KKL (K-Line) адаптер диагностирует по ОБД2. Я так понял отличие только одно не возможно продиагностировать кан шину. Для русских машин не имеющих кан шину возможности USB KKL (K-Line) и ЕЛМ одинаковые. Или я не прав? Если взять платную версию где реализована диагностика через ЕЛМ, диагностировать ну допустим калину или приору через USB KKL (K-Line) или ЕЛМ будет какая то разница в возможностях или функционале?

Изменено пользователем kaljaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит по ОБД2 не получится. USB KKL (K-Line) адаптер диагностирует по ОБД2. Я так понял отличие только одно не возможно продиагностировать кан шину. Для русских машин не имеющих кан шину возможности USB KKL (K-Line) и ЕЛМ одинаковые. Или я не прав? Если взять платную версию где реализована диагностика через ЕЛМ, диагностировать ну допустим калину или приору через USB KKL (K-Line) или ЕЛМ будет какая то разница в возможностях или функционале?

Для русских машин не имеющих кан шину разницы никакой нет

Изменено пользователем DеCоdеR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и хотелось бы уточнить еще пару моментов.

Программа пока не работает с диагностикой по протоколу ОБД2 (прошу не путать протокол диагностики и тип разъема :) ) Диагностика осуществляется по заводским протоколам, которые намного полнее чем ОБД2 (который фактически контролирует только параметры связанные с экологией).

И еще одно. Сейчас АвтоВАЗ намеревается полностью перейти на КАН-шину. Так что скорее всего в скором времени все новые машины будут диагностироваться по КАНу. А в остальном да - диагностика ЕЛМом и к-лайником - разницы практически никакой. Кроме пожалуй одного момента. ЕЛМ имеет некоторые ограничения при работе с к-линией, а именно он не позволяет передать длинную команду (больше 8 байт), поэтому есть некоторые операции (такие как запись ВИН), которые можно сделать только к-лайником. Ну и по этой же причине через ЕЛМ не получится работать с Микасом 11 МТ/ЕТ (для входа в защищенный режим необходимо передавать команды длиннее 8 байт). Данное ограничение действительно только при работе с к-линией. По КАНу такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для русских машин не имеющих кан шину разницы никакой нет

Я так и предполагал.

 

Виктор все же если не затруднит ответить по вопросу реализации баланса мощности по цилиндрам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая данную ветку я просто в шоке :blink:

Создателю программы самый огромный респект.....

Что могу сказать просто красава...

Попробовал бесплатную версию программы чудо вообще...

И возник вопрос, когда будет реализована работа с Openport 2???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор все же если не затруднит ответить по вопросу реализации баланса мощности по цилиндрам?

 

И возник вопрос, когда будет реализована работа с Openport 2???

 

Ну что я могу сказать. Работа ведется.К сожалению не все получается так быстро как хочется.

Хочется и блоки новые добавлять, и функционал программы расширять. :))))

Поэтому конкретных сроков называть не буду. Но планирую до конца года реализовать и какие-то тесты и поддержку ОpenPort.

Следующая версия планируется к двухлетию :))))) проекта (в ноябре). Вполне вероятно, что уже что-то будет. :)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду ждать и следить за темой...

Планирую приобрести в скорем времени комерческую версию данной программы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вин на гранту пока не записывается :tormoz:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор а диагностика реношек, примерно когда планируется!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вин на гранту пока не записывается :tormoz:

А скидывайте мне логи :))))) Будем разбираться

 

Виктор а диагностика реношек, примерно когда планируется!?

 

Значит так - что планируется в следующей версии: АКПП Jatco (Гранта), М12.3, битопливные Микас 12. А также готовится модуль диагностики Рено. Точный состав модуля пока неясен, могу только сказать, что точно будет Логан и Ларгус (хоть и выпускается ВАЗом, но на самом деле чистый рено :)))))) ), ну и еще что-нибудь будет из Реношек.

Из функционала планируется сохранение допусков в файл (ну и загрузка соответственно), сохранение и печать паспорта и ошибок, распечатка графиков. Что удастся сделать посмотрим :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скидывайте мне логи :))))) Будем разбираться

 

 

 

Значит так - что планируется в следующей версии: АКПП Jatco (Гранта), М12.3, битопливные Микас 12. А также готовится модуль диагностики Рено. Точный состав модуля пока неясен, могу только сказать, что точно будет Логан и Ларгус (хоть и выпускается ВАЗом, но на самом деле чистый рено :)))))) ), ну и еще что-нибудь будет из Реношек.

Из функционала планируется сохранение допусков в файл (ну и загрузка соответственно), сохранение и печать паспорта и ошибок, распечатка графиков. Что удастся сделать посмотрим :))))))

насчет реношек хорошая новость! А то с диагностикой того-же логана полная засада, в смысле бюджетных диагностических программ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViViseKtor, ох Ларгус уже активно едет диагностика конечно нужна)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась ещё одна проблема, при запуске диагностики микас 11ЕТ выскочило что не верная лицензия... что то в этом духе и не конекиццо(

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась ещё одна проблема, при запуске диагностики микас 11ЕТ выскочило что не верная лицензия... что то в этом духе и не конекиццо(

 

Вы наверное пытаетесь его продиагностировать ЕЛМом? Я уже по-моему где-то писал, что 11 микасы (ET/МТ) можно продиагностировать только к-лайником. Это связано с ограничениями самого ЕЛМа (невозможность передать длинную команду по протоколу KWP2000). А так как эти блоки защищенные по диагностике, и требуют входа в защищенный режим (команда длинная, и не передается ЕЛМом), то ....

На данном этапе я пока ничего с этим сделать не могу :(((( Так же как и запись ВИН по этому протоколу не работает с ЕЛМом (это не касается диагностики по КАНу, у него несколько другой принцип передачи длинных команд, и он реализован в ЕЛМе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А... теперь все понять)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Заказал активацию коммерческой версии без аппаратного ключа у одного из дилеров а выше читал что такая версия для стационарных компов. Я понимаю так что активация действительна только 5 раз и интернет постоянно подключеным держать не нужно, правильно я понял?

У меня тачбук панасоник сф18 в котором нет свободного усб, все заняты, по этому и без аппаратного ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования