ViViseKtor Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Может уже было, но спрошу: АКПП на Гранте будет смотреть? Прогу покупал год назад, на вин8 планшете не смог запустить, долго переписывался с аффтаром, потом удалил. Теперь решил поставить для Гранты, но уже не регится, активации типа кончились. Ну и новую версию не могу скачать. День добрый! АКПП есть в программе. Для того чтобы скачать программу надо зрегистрироваться на сайте программы и получить статус оф. пользователя. Пишите на почту support@opendiag.spb.ru На Win8 программа уже давно работает. С ключом разберемся :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.kkursor Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Виктор, знаете какую фишку ещё хочется? Вчера на форуме начали с народом пипицками меряться, у кого машина быстрее прогревается. "Щас я вас", думаю. Открываю опендиаг, включаю запись графика температуры от оборотов и пишу градусов до 60. А потом хочу сохранить - а оно фиг, только то, что на экране... я бы хотел возможность взять кусок графика и уместить его на лист. Скажем, для графика температуры это наглядно будет. Диаграмма ДК за полчаса конечно будет бредом, а обычный график - почему нет... или скажем сохранить просто всю простынь в виде картинки, а затем ты сам в графическом редакторе отрезаешь то, что нужно. М? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa61 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 > С ключом разберемся :))) Девушка Анастасия предлагает купить новый ключ за 350 р. Но как и где это сделать, не написала. На сайте кроме способов оплаты ничего нет. Также написано, что можно бесконечно переактивировать, почему тогда у меня говорит, что активации кончились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 > С ключом разберемся :))) Девушка Анастасия предлагает купить новый ключ за 350 р. Но как и где это сделать, не написала. На сайте кроме способов оплаты ничего нет. Также написано, что можно бесконечно переактивировать, почему тогда у меня говорит, что активации кончились? Ключ привязывается к компьютеру на котором был активирован. На этом компьютере и с той ОС, которая стояла при активации ключ действительно можно переактивировать бесконечно. Как только что-то меняется - активация становится невозможной. В таком случае нужно купить новый ключ. После оплаты Настя вышлет Вам новый ключ на Ваш e-mail. Я также отслеживаю почту на сайте. Так что со мной тоже можно переговорить по этой почте :))))) С уважением, Виктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.kkursor Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Так, сегодня поюзал на ходу. 1. Какой-то глюк в процессе обмена с температурой. -45 в Москве всё-таки ещё не наступило Хотя может она знает чего-то, чего не знаем мы? На этом же скриншоте видно глюк с отображением времени. Оно то в плюс, то в минус считает, переключается само. Повторить не смог - оно само как-то. 2. Периодически на несколько секунд обрывалась связь с ЭБУ. 3. Было бы очень неплохо иметь среднее значение параметра за время записи графика. Скажем едешь ты, и видно - среднее напряжение скажем 14.1, средняя температура 86 и тд. Полезно. И несложно. :) Как логи скинуть? Он их в папку непрерывно пишет? А то у меня в процессе ноут сел и виртуалка грохнулась, в которой программа была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepyxa Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Программа перестала выделять допуски параметров красным цветом(приходится заходит в параметры допусков и сравнивать показания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa61 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 (изменено) Смотрел АКПП Гранты, есть проблемы: напряжение питания блока 1.7 в (не может быть), проскальзывание гидротрансформатора при околонулевых значениях бывает скачет до 65000, может конечно и блок такое выдает, но можно ли в программе отбрасывать такие значения? Сигнал "ошибка дросселя" все время скачет, хотя ошибок в блоке нет, ДПДЗ показывает нормально, ошибок в блоке двигателя тоже нет. ЗЫ: что здесь с редактором сообщений, в ИЕ11 тупит, буквы пропадают... Изменено 22 ноября, 2013 пользователем santa61 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 1. Какой-то глюк в процессе обмена с температурой. Это разве глюк?Сканер вам отобразил-85.5 А допуски, имхо вообще убрать нужно-они только вводят в заблуждение новичков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepyxa Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 А допуски, имхо вообще убрать нужно-они только вводят в заблуждение новичков. да -но по дмрв лучше оставить-у ЭБУ разные параметры на них и каждый раз смотреть накладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.kkursor Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Это разве глюк?Сканер вам отобразил-85.5 А допуски, имхо вообще убрать нужно-они только вводят в заблуждение новичков. А вы на минимальное значение -45.0 посмотрите. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 да -но по дмрв лучше оставить-у ЭБУ разные параметры на них и каждый раз смотреть накладно Не нужно, это путает.Данный сканер выдает достаточно инфы для проверки ДМРВ любых видов. А вы на минимальное значение -45.0 посмотрите. :) Мне безразлично что там в минимуме нарисовано в допусках. Я их никогда не смотрю.Хотя предполагаю что ЭБУ в таком диапазоне \от -45\ начинает измерять. Но что это дает вам? Гораздо важнее что он показывает в реале.И соответствие этого показания действительному показателю.Хоть то температура, хоть МРВ и тд. Так что допуски лучше убрать совсем.Сканер профуровня, поверьте, допуски-это лишняя инфа. Парни, без обид но я всеж считаю что диагност прежде всего думает головой. Сканер-это инструмент.Он должен вывести инфу отдаваемую ЭБУ в удобночитаемый вид, и не более. Он не обязан строить алгоритм поиска неисправностей и учить человека-где и что искать. Анализировать его данные должен оператор.И строить выводы. А автору сканера только лишняя работа-искать и вводить нормативные данные параметров. А ему это надо?Этим должен заниматься диагност и знать их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santa61 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Не сохраняет логи, пишет, что типа не удалось и все. Планшет с Вин-8.1, пробовал разные папки, запуск от админа. Причем непонятно, куда она их там ваще пишет. Вроде каталог один и тот-же, но из диалога сохранения видно там 3 файла с размерами, а в винде там один файл и тот пустой. Нисего не панимаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димарик_222 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Не нужно, это путает.Данный сканер выдает достаточно инфы для проверки ДМРВ любых видов. Мне безразлично что там в минимуме нарисовано в допусках. Я их никогда не смотрю.Хотя предполагаю что ЭБУ в таком диапазоне \от -45\ начинает измерять. Но что это дает вам? Гораздо важнее что он показывает в реале.И соответствие этого показания действительному показателю.Хоть то температура, хоть МРВ и тд. Так что допуски лучше убрать совсем.Сканер профуровня, поверьте, допуски-это лишняя инфа. Парни, без обид но я всеж считаю что диагност прежде всего думает головой. Сканер-это инструмент.Он должен вывести инфу отдаваемую ЭБУ в удобночитаемый вид, и не более. Он не обязан строить алгоритм поиска неисправностей и учить человека-где и что искать. Анализировать его данные должен оператор.И строить выводы. А автору сканера только лишняя работа-искать и вводить нормативные данные параметров. А ему это надо?Этим должен заниматься диагност и знать их. Почти с вами согласен.Совсем убирать допуски думаю не стоит,удобная штука.Сам диагност должен понимать на какие стоит смотреть,а на какие нет.Но и программа не обязана за вас чинить авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.kkursor Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Не нужно, это путает.Данный сканер выдает достаточно инфы для проверки ДМРВ любых видов. Мне безразлично что там в минимуме нарисовано в допусках. Я их никогда не смотрю.Хотя предполагаю что ЭБУ в таком диапазоне \от -45\ начинает измерять. Но что это дает вам? Гораздо важнее что он показывает в реале.И соответствие этого показания действительному показателю.Хоть то температура, хоть МРВ и тд. Так что допуски лучше убрать совсем.Сканер профуровня, поверьте, допуски-это лишняя инфа. Парни, без обид но я всеж считаю что диагност прежде всего думает головой. Сканер-это инструмент.Он должен вывести инфу отдаваемую ЭБУ в удобночитаемый вид, и не более. Он не обязан строить алгоритм поиска неисправностей и учить человека-где и что искать. Анализировать его данные должен оператор.И строить выводы. А автору сканера только лишняя работа-искать и вводить нормативные данные параметров. А ему это надо?Этим должен заниматься диагност и знать их. Речь не о допусках, а о минимальном и максимальном значении за время наблюдения. Знакомый диагност рассказывал, что только так на одной машине нашли плохую массу на ЭБУ. Хотелось бы ещё среднее туда. Скан параметров с моей машины: Два вопроса: 1. Номер для з/ч и номер мастерской так и должны быть одинаковыми? 2. Опечатка - параметры эксплуатации -> номер аВтомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drofa Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Тоже думаю, что допуски должны присутствовать, в программе их можно отключать тем более, а дальше дело мастера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sit63 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Всем привет не забивайте голову (. Номер для з/ч и номер мастерской так и должны быть одинаковыми?)это надо инженеру по гарантии на гарантийных СТО. Виктор а нельзя сделать историю ошибок в общем нужная инфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Виктор а нельзя сделать историю ошибок в общем нужная инфо. А вот за это -обеими руками, но сделать вряд-ли можно. А по допускам: не парьтесь парни-нужны они вам, пусть будут- на усмотрение автора. Я лишь высказал свое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) По истории ошибок , есть проги для снятия скринов ! Fast Stone Capture например . Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sit63 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Всем привет. Допуски это хорошо кто умеет ими пользоваться, а исчо хотел бы видеть точную осциллограмму по пропуску зажигания пропуски есть, а их невидно. И отбор мощности, и баланс мощности. (Пользоваться кучей прог это несерьезно. Это на работе куча оборудования ДСТ,МТ и т.д) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepyxa Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 а исчо хотел бы видеть точную осциллограмму по пропуску зажигания пропуски есть, а их невидно. как не видно все видно 4 цилиндра-4 счетчика пропусков-все там окей!а более подробнее программа не сможет показать для этого приобретайте осциллограф. А вот с микосами 10.3 и 10.3+ какие проблемы тоже -соединяется через раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти