Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение коммерческой версии OpenDiagPRO-ELM


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подключился к Весте !!!

 

 

Кто к Весте будет подключаться, большая просьба делать логи автоопределения.

Для ускорения добавления вестовских блоков :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю ,также обновил версию программы и подключился к своему Ларгусу (Елм-проводной )

Всё работает без тормозов и прочих глюков и зависаний .посмотрел наконец-то параметры ,которые блок отдаёт (много конечно вопросов возникло сразу ,ну это пока не важно -разбираюсь что там к чему ...)

А так респект автору  !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще подключался к АБС гранты - тоже Всё чётко работает, без зависаний!!!

 

А можно поточнее, какая комплектация гранты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Коробка передач- АКПП работает корректно, только напряжение питания блока совсем не соответствует действительности. АКПП, думаю, будет хорошо добавить в список идентификации доп.оборудования. РКПП сейчас становится самой популярной на заводе-планируется к добавлению в программу?

А Вы знаете какое там напряжение в действительности? Померьте на разъёме контроллера КПП. Вполне возможно, что и не доходит до неё сколько нужно.

 

К сабжу. Ни в какую не захотел подключаться к контроллеру Я7.2 с нестандартной прошивкой. Прошивка была, как я понял какая-то паулюсовская, Р83. Автоопределением блок не определился, по протоколу я7.2 и по протоколу Я5.1 Р83 не подключился. Лог записал, но не знаю то, не то, и нужно ли вообще. К программе нареканий особых в этом плане нет. Другим сканером подключился, он обнаружил этот блок, как Я5.1 Р83, так же к нему и подключился. Не знаю происхождения прошивки. Просто во так на выезде и не подключился бы и не узнал бы даже, что за блок, только визуально. 

я7.2(я5.1Р83).bin

Изменено пользователем telepnev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telepnev, то есть вы мне предлагаете на исправной машине снимать передний бампер, добираться до контроллера АКПП и мерить там заранее известное напряжение +АКБ (см. вложение)??? Я поэтому и написал разработчику об этой неточности, что данные разнятся в 8 раз...АКПП.pdf...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет и наилучшие пожелания! Без логов не хотел писать, но тем не менее поверьте на слово. Блок М73, ВАЗ2114, 8кл.,через ELM-блютуф подключался в два раза дольше, К-лайником не подключился вообще, при этом фрешная 1.4 подключилась мгновенно. Как только ещё раз попадётся такой вариант обязательно сниму логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telepnev, то есть вы мне предлагаете на исправной машине снимать передний бампер, добираться до контроллера АКПП и мерить там заранее известное напряжение +АКБ (см. вложение)??? Я поэтому и написал разработчику об этой неточности, что данные разнятся в 8 раз...attachicon.gifАКПП.pdf...

НУ Вы же не указали, что аж в 8 раз. А сразу так уверенно, не соответствует реальным. При том, что реальных-то Вы и не знаете. НУ если в 8 раз, то само собой косяк в программе. Коробка уже не работала бы. А так, обычно из практики, если на каком-то блоке напряжение разница с тем, что на клеммах АКБ, значит есть проблема. К примеру Приора с ее главными предохранителями возле АКБ и головной болью владельцев этих приор. Отказывающий эур, абс, всего-то из-за окисленных контактов на этих предах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

telepnev, то есть вы мне предлагаете на исправной машине снимать передний бампер, добираться до контроллера АКПП и мерить там заранее известное напряжение +АКБ (см. вложение)??? Я поэтому и написал разработчику об этой неточности, что данные разнятся в 8 раз...attachicon.gifАКПП.pdf...

 

НУ Вы же не указали, что аж в 8 раз. А сразу так уверенно, не соответствует реальным. При том, что реальных-то Вы и не знаете. НУ если в 8 раз, то само собой косяк в программе. Коробка уже не работала бы. А так, обычно из практики, если на каком-то блоке напряжение разница с тем, что на клеммах АКБ, значит есть проблема. К примеру Приора с ее главными предохранителями возле АКБ и головной болью владельцев этих приор. Отказывающий эур, абс, всего-то из-за окисленных контактов на этих предах.

 

Не надо спорить :))))) В программе действительно была ошибка с напряжением на АКПП. Причем именно ровно в 8 раз меньше программа показывала :)))) Уже поправил

 

По январю. Лога я не увидел :)))) Хотя я не думаю, что по логу что-то видно было бы, если подключения совсем не произошло. А выложенная прошивка действительно Паулюса :))))

Изменено пользователем ViViseKtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю, никакого наезда ни на кого. Прошу прощения у оппонента, если резок был.

 

Подключения не произошло, да. А происхождения прошивки я не знаю. В паспорте было написано паулюс, по этому и сказал, "вроде, как". А, что и где люди зашивали мне не ведомо. Автомобиль отремонтировал, прошивку человеческую зашил, все работает. Почему была р83 зашита не знаю, дк весело работает.

Кстати, Виктор, а попоавки-то все в новой версии ждать, или текущую заново качать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Виктор, а попоавки-то все в новой версии ждать, или текущую заново качать?

К концу недели подготовлю поправки (может кто еще что найдет :))) ), и выложу для скачивания. Напишу как будет все готово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю, никакого наезда ни на кого. Прошу прощения у оппонента, если резок был.

 

Подключения не произошло, да. А происхождения прошивки я не знаю. В паспорте было написано паулюс, по этому и сказал, "вроде, как". А, что и где люди зашивали мне не ведомо. Автомобиль отремонтировал, прошивку человеческую зашил, все работает. Почему была р83 зашита не знаю, дк весело работает.

Кстати, Виктор, а попоавки-то все в новой версии ждать, или текущую заново качать?

У меня тоже самое сегодня было с Я7.2 и тоже паульской Е0, я сначало думал не контакт, а раза с восьмого и передёргивания обд разъёма подключилось. если что я завтра сделаю лог.

Изменено пользователем Stalik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше не будем марочить голову автору с старыми блоками, пусть работает над новыми ,к примеру опендиаг неуверенно работает с волгами и газельями но я в основном на эти авто подключаюсь через сканмастер. если человек часто встречаеться с январиками и с микасами то пусть купить хоть сканмастер или чтото еще по дешевле если купить дорогой не охота.


но иногда не определяет эти блоки а надо выбрать в ручную. к примеру я72 если там прошивка 83 то надо подключать как я511.наверно многие уж знают.


http://motor-master.ru/component/jshopping/product/view/3/153?Itemid=0

 

цена вопроса 2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к разработчику, а нельзя никак добавить диагностику по протоколу обд2, без привязки к марке? Типа, как у сканматика. Чтоб хотя бы ошибки почитать можно было на любом авто, поддерживающем протокол. Все остальное-то и другими инструментами глянуть можно. Пусть даже, как отдельный модуль, за отдельную плату. На сканматик пока не заработал)) а машинки-то уже все подряд едут.

лучше не будем марочить голову автору с старыми блоками, пусть работает над новыми ,к примеру опендиаг неуверенно работает с волгами и газельями но я в основном на эти авто подключаюсь через сканмастер. если человек часто встречаеться с январиками и с микасами то пусть купить хоть сканмастер или чтото еще по дешевле если купить дорогой не охота.

но иногда не определяет эти блоки а надо выбрать в ручную. к примеру я72 если там прошивка 83 то надо подключать как я511.наверно многие уж знают.

http://motor-master.ru/component/jshopping/product/view/3/153?Itemid=0

 

цена вопроса 2000

Ну вот см у меня сам его нашел и определил, как я5, а од нивкакую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да для этого и так куча бесплатных программ есть, например тот же scanmaster elm. У него даже какие то расширения есть по GM, ford, mazda 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Автомобиль Калина-2 люкс 2014 года

Нет возможности изменить конфигурацию электропакета,кроме функции подъема стекол

АБС-шнурком J2534 выдает кучу ошибок,при подключении ELM(шнурок) ошибок нет ни каких

Изменение окружности возможно только сразу после входа в меню,если посмотреть сначала ошибки,то изменяемый параметр не сохраняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Автомобиль Калина-2 люкс 2014 года

Нет возможности изменить конфигурацию электропакета,кроме функции подъема стекол

АБС-шнурком J2534 выдает кучу ошибок,при подключении ELM(шнурок) ошибок нет ни каких

Изменение окружности возможно только сразу после входа в меню,если посмотреть сначала ошибки,то изменяемый параметр не сохраняется

С изменением конфигурации на кановских ЦБКЭ действительно были проблемы, но вроде не со всеми, а только со временем выключения плафона и переходом в энергосберегающий режим. Это все вроде уже поправил. В конце недели выложу исправления. Так же с ошибками АБС уже разобрался :)))

А вот про невозможность изменить длину окружности после просмотра ошибок, Вы первый пишите. Скиньте лог пожалуйста (ну сначала войти в ошибки, потом прописать длину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приоре с каном наблюдал типа такое открываю ошибки там всегда куча ошибок а если удалить их то прога зависает ,и еше при подключени опенпорт 2 блок определятсья. диагности тоже с трудом подключаетсья но всегда прерываеться и подключаетсья .

Изменено пользователем SLA95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил новый OpenDiagPro-ELM 1.7.1.1 прошел проверять машину ( У меня Лада Калина Люкс). Проблем куча: 1 Не определяет оборудование с    K-Line адаптером зависает на электро-пакете; 2 С ELM327 все находит но зависает на электро-пакете Калина Люкс ( не сохраняет одновременное открывание дверей а только ступенчатое, какой-то параметр выбираешь да или нет а наименование его знак вопроса и что он меняет не понятно, при нажатий Esc диагностика электро-пакета не закрывается при повторном нажатий выдает ошибку, логи электро-пакета записать не возможно тоже выдает ошибку). Прошу допилите уже управление электро-пакетом  Лада Калина Люкс. Покупал полную версию с целью переключения со ступенчатого открывания дверей на одновременное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования