Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение коммерческой версии OpenDiagPRO-ELM


Рекомендуемые сообщения

Установил новый OpenDiagPro-ELM 1.7.1.1 прошел проверять машину ( У меня Лада Калина Люкс). Проблем куча: 1 Не определяет оборудование с    K-Line адаптером зависает на электро-пакете; 2 С ELM327 все находит но зависает на электро-пакете Калина Люкс ( не сохраняет одновременное открывание дверей а только ступенчатое, какой-то параметр выбираешь да или нет а наименование его знак вопроса и что он меняет не понятно, при нажатий Esc диагностика электро-пакета не закрывается при повторном нажатий выдает ошибку, логи электро-пакета записать не возможно тоже выдает ошибку). Прошу допилите уже управление электро-пакетом  Лада Калина Люкс. Покупал полную версию с целью переключения со ступенчатого открывания дверей на одновременное.

Для того чтобы сохранить лог необходимо закончить диагностику, и после этого сохранить лог. Хотя насколько я понимаю у Вас не получается нормально завершить диагностику. В этом случае найдите соответствующий лог в папке LOG. Программа пишет логи постоянно, поэтому лог последней сессии диагностики блоков всегда есть в этой папке. После запуска новой сессии диагностики блока лог в этой папке перезаписывается.

Вообще вопрос конечно интересный :))) В бытность у меня люксовой Калины все работало без проблем. Хотя конечно возможен вариант, что в процессе переделки вкрались какие-то ошибки. Поэтому конечно все поправлю, но лог желательно, так как это существенно упростит и ускорит процесс.

Теперь по конкретным параметрам. Параметр с вопросом - я не знаю что это за параметр. :)))) В блок что-то прописывается, но на что это влияет у не смог в свое время идентифицировать. Собственно поэтому вопрос и стоит. Если Вам удастся идентифицировать на что этот параметр влияет - буду признателен :))))))

По поводу ступенчатого открывания дверей. Данный параметр меняется с ключа. Похоже что когда разрабатывался блок - принципиальная возможность программного изменения этого параметра была предусмотрена, но в дальнейшем не была фактически реализована в блоке, а была заменена на изменение с использованием ключа. Во всяком случае лично мне неизвестны случаи изменения данного параметра по диагностике. Хотя вроде ходили упорные слухи, что это делает Штат, но что-то я сомневаюсь. 

В любом случае скидывайте логи - буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемый Виктор у меня получилось только с Free версией, последнее обнова не смогла подключиться.


Установил новый OpenDiagPro-ELM 1.7.1.1 прошел проверять машину ( У меня Лада Калина Люкс). Проблем куча: 1 Не определяет оборудование с    K-Line адаптером зависает на электро-пакете; 2 С ELM327 все находит но зависает на электро-пакете Калина Люкс ( не сохраняет одновременное открывание дверей а только ступенчатое, какой-то параметр выбираешь да или нет а наименование его знак вопроса и что он меняет не понятно, при нажатий Esc диагностика электро-пакета не закрывается при повторном нажатий выдает ошибку, логи электро-пакета записать не возможно тоже выдает ошибку). Прошу допилите уже управление электро-пакетом  Лада Калина Люкс. Покупал полную версию с целью переключения со ступенчатого открывания дверей на одновременное.

Уважаемый это не камень в Ваш огород но я вчера приучивал новый брелок на калину спорт блок 7.9.7, ни шиша не вышло до тех пор пока не залил новый ипром, диагностил всю вдоль и поперек, хозяин продает, новая версия нет притензий.

проблема подкл.rar

14ка Я7.2 смотрел как я5.1.rar

14ка паульс проблема.JPG

главная стр. 14ка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логе "проблема ... " не вижу никаких проблем :))) Блок нормально подключился и данные отдаются вроде тоже без проблем. Или я что-то не увидел? Или Вы не тот лог скинули :))))

А не пробовали сделать обучение инициализации специально для этого блока. Или поменять метод инициализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логе "проблема ... " не вижу никаких проблем :))) Блок нормально подключился и данные отдаются вроде тоже без проблем. Или я что-то не увидел? Или Вы не тот лог скинули :))))

А не пробовали сделать обучение инициализации специально для этого блока. Или поменять метод инициализации.

Непонятно то что я не смог подключиться версией 1711, а фришная смогла хотя раза с четвёртого, там ещё и авто помойка битая, иммо нет, перемычка даже не заизолирована, под капотом полный бардак проводов(паутина)так же версией 1711 диагностил гранту только забыл лог снять- всё в поряде, как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю папку LOG вложил в архив. Надеюсь пригодиться для устранения ошибки с выходом из электро-пакета. И еще мне интересно на электро-пакете калина люкс открывать и закрывать окна не возможно из программы а на приоре (какой электро-пакет не помню) у друга спокойно открывал почему так?

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на калину1 люкс сделать открывание дверей одновременно не получалось даже дилерским мт10...

К счастью теперь эта беда не актуальна - больше такие машины не выпускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю папку LOG вложил в архив. Надеюсь пригодиться для устранения ошибки с выходом из электро-пакета. И еще мне интересно на электро-пакете калина люкс открывать и закрывать окна не возможно из программы а на приоре (какой электро-пакет не помню) у друга спокойно открывал почему так?

Спасибо за логи. Очень помогут :))

На калиновском ЭП производители просто не предусмотрели такой возможности :) А на приоровском уже сделали, хотя там тоже не всеми функциями ЭП можно управлять программно.

Непонятно то что я не смог подключиться версией 1711, а фришная смогла хотя раза с четвёртого, там ещё и авто помойка битая, иммо нет, перемычка даже не заизолирована, под капотом полный бардак проводов(паутина)так же версией 1711 диагностил гранту только забыл лог снять- всё в поряде, как то так.

 

Ну просто по сравнению с фри версией, было сделано много исправлений в обмене, поэтому и есть различия в подключении. Сейчас временные параметры инициализации более точно выдерживаются, поэтому я и спросил не пробовали ли сделать обучение инициализации именно на этом блоке.

Хотя и странно все это. Вообще старые блоки традиционно были менее чувствительны к временным параметрам инициализации. Например пятым январям вообще было наплевать на эти параметры. Главное чтобы последовательность инициализации была в принципе выполнена, а уж с какими там характеристиками - по барабану. Все равно выходили на связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи.rarВсем добрый вечер! Вот и логи получилось снять с двух машин. Как уже писал, что не мог соединиться с М73, вот сегодня тоже самое, и ещё Я 7.2 для коллекции, тем не менее, ничего не меняя в подключениях "кабелей и проводов", фришная подключила на УРА, её лог тоже записал. До этого подключался к Гранте, там всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Попробовал сделать лог автоопределения с Весты.

Исполнительные устройства - вентилятиоры,компрессор кондея, форсунки...всё работает.

 

А с АБС и Подушкой связаться не смог. Может они там уже свои..?

веста.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gifЛоги.rarВсем добрый вечер! Вот и логи получилось снять с двух машин. Как уже писал, что не мог соединиться с М73, вот сегодня тоже самое, и ещё Я 7.2 для коллекции, тем не менее, ничего не меняя в подключениях "кабелей и проводов", фришная подключила на УРА, её лог тоже записал. До этого подключался к Гранте, там всё нормально.

Я понял в чем у Вас проблема :)))) Это просто несоответствие конфигурационных файлов старых и новой версии. В новой версии делаем следующее. Заходим в настройки адаптера. Делаем сброс всех настрое на дефолтные. После этого выставляем настройки как нужно :) Если выбран метод инициализации 2 делаем настройку инициализации. Надеюсь все помнят что для старых Январей интервал Р3 должен быть не менее 100 мс. Или будут частые обрывы связи. Для более новых блоков Р3 можно ставить минимальным.

 Попробовал сделать лог автоопределения с Весты.

Исполнительные устройства - вентилятиоры,компрессор кондея, форсунки...всё работает.

 

А с АБС и Подушкой связаться не смог. Может они там уже свои..?

Лог к сожалению пустой, определение допов было выключено. Соответственно нет подключения ни к одному блоку :)))))

А вообще блоки у Весты другие. А еще надо будет разобраться с их адресацией.

Я смотрю у Вас есть возможность Весту посмотреть.

Я сейчас выложу поправленную версию (завтра, ну или может в понедельник). После этого стукнетесь мне в личку плиз. Я расскажу как можно выйти в режим сканирования адресного пространства КАН при определении комплектации. Надо будет на Весте сканернуть все адреса. А то я пока не очень понимаю где что у них сидит :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Весты иногда заезжают, пока не часто. С логом я реально лоханулся... Теперь обе галки поставил.

 Свяжемя на следующей неделе....


 К стати... машина заехала на установку сигналки. Подключился, посмотрел паспорт :

Имо обучен-нет, Имо заблокирован-да.

Машина без чипа в замке (без обходчика) не заводится.

веста2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага за лог спасибо. Теперь понятно, что ничего не понятно :)))))) Все допы у Весты сидят непонятно где. Надо сканировать шину.

А то на стандартный кан-идентификатор имеет похоже только ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял в чем у Вас проблема :)))) Это просто несоответствие конфигурационных файлов старых и новой версии. В новой версии делаем следующее. Заходим в настройки адаптера. Делаем сброс всех настрое на дефолтные. После этого выставляем настройки как нужно :) Если выбран метод инициализации 2 делаем настройку инициализации. Надеюсь все помнят что для старых Январей интервал Р3 должен быть не менее 100 мс. Или будут частые обрывы связи. Для более новых блоков Р3 можно ставить минимальным.

Лог к сожалению пустой, определение допов было выключено. Соответственно нет подключения ни к одному блоку :)))))

А вообще блоки у Весты другие. А еще надо будет разобраться с их адресацией.

Я смотрю у Вас есть возможность Весту посмотреть.

Я сейчас выложу поправленную версию (завтра, ну или может в понедельник). После этого стукнетесь мне в личку плиз. Я расскажу как можно выйти в режим сканирования адресного пространства КАН при определении комплектации. Надо будет на Весте сканернуть все адреса. А то я пока не очень понимаю где что у них сидит :))))

 

лада Веста есть, что конкретно надо по ней, могу протестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я так понимаю, что к следующему релизу можно будет добить и Х-рей м 86 ;)

прилагаю Лог автоопределения.

Пока информации по блокам Х-рей у меня нет, Но скорее всего блоки у них такие же как и в весте в плане диагностики, хотя идентификаторы блока другие. В автоопределение добавлю, ну а там надо будет подключаться к блоку и смотреть реальные параметры выводятся или нет. А пока буду пытаться собрать инфу по Х-рэй, ну и надо будет разбираться с допами на эти машинки. Частично у меня есть инфа, но еще много непонятного :)))))

 

лада Веста есть, что конкретно надо по ней, могу протестировать.

Сейчас главная проблема - понять где и что на КАН-шине в этих машинках находится :)))) Опять же стукнетесь мне в личку. Я напишу как можно будет вывалиться в режим сканирования шины в версии, которую завтра выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продиагностировал весту.

К-line адаптер вообще не видит, в любых режимах., причет тестируем адаптер - адаптер видит.

ELM 327 - адаптер весту увидел, двигатель диагностирует, остального вообще ничего не видит.

 

елм неопр веста.zip

 

веста.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лада Веста есть, что конкретно надо по ней, могу протестировать.

Интересно было бы про весту подробнее. Вроде, как говорят, что вся периферия у неё в моторном ЭБУ, это так, или отдельно все блоки висят?

 

 Я так понимаю, что к следующему релизу можно будет добить и Х-рей м 86 ;)

прилагаю Лог автоопределения.

Что там за мотор, что из навесного есть интересного? Фазовращатель воткнули, как обещали или нет? Впуск с резонансным наддувом, как у 127 или старый поставлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продиагностировал весту.

 

К-line адаптер вообще не видит, в любых режимах., причет тестируем адаптер - адаптер видит.

 

ELM 327 - адаптер весту увидел, двигатель диагностирует, остального вообще ничего не видит.

Не, ну к-лайник и не должен в Весте что либо видеть :)))) В Весте и Х-рэе уже полностью все блоки на КАН-шине (ну может еще LIN есть, тут я пока точно не знаю) К-линии там уже в принципе нет я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы про весту подробнее. Вроде, как говорят, что вся периферия у неё в моторном ЭБУ, это так, или отдельно все блоки висят?

 

 

Что там за мотор, что из навесного есть интересного? Фазовращатель воткнули, как обещали или нет? Впуск с резонансным наддувом, как у 127 или старый поставлен?

Пока на Хрее будет только два движка

1 вестовский м86 129 мотор (он же 127)

 

2 нисановский движок с блоком 3125 (Если не врут...)

 

Х-реи с блоком м86 на контакт уже идет. Все параметры не проверял, но обороты ХХ были 0. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали 1,8 литра наш мотор. Ну, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования