Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение коммерческой версии OpenDiagPRO-ELM


Рекомендуемые сообщения

Вчера делал Ш-Ниву Бош 17.9.71 и вот при сбросе ЭБУ с инициализацией - нет сообщения что выполнено. Очень неудобно и не понятно прошёл сброс или нет... ещё такое же есть и на других блоках - какие не помню, но кажется тоже БОШ или М 75. Добавьте это сообщение о том что выполнено успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Программа супер но похоже проект вконец накрылся. Умер ключик, написал в техподдержку и тишина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне устраивает программа. Правда неадекватная скорость соединения. на 1 вкладке за 500мс, 2 вкладка 300-400мс, 3 вкладка так же как и 2я а последующие так же свыше 500мс.  Адаптер Elm 327 1.5 версии. В других программах все адекватно.

И еще один громадный минус в том что ну очень долго открывается программа!!! ((  фришная  на много быстрее работает. Можно это как то исправить? 

Хотелось бы увидеть инструкцию последовательности по обучении робота от вестов в справке программы если такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа супер но похоже проект вконец накрылся. Умер ключик, написал в техподдержку и тишина....

Все нормально,сегодня мне ответили по подобному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я вчера столкнулся с Ларгус .ЭБУ М86 а в списке такого нет. Подключился как VESTA V86/  так можно или нет не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия программы OpenDiagPro (версия 1.7.2 rev.1).

 

Изменения в версии 1.7.2 rev.1
- исправлены ошибка М86LPG УАЗ - нет связи
- добавлена диагностика М86LPG ВАЗ
- исправлены ошибки диагностики ПБ XRay/Logan2/Sandero2/Largus2, добавлено конфигурирование блока
- добавлены новые ЭБУ в базу автоопределения 
- добавлена печать конфигурации (для ЭБУ имеющих возможность конфигурирования)
- исправлены некоторые другие ошибки


Я вчера столкнулся с Ларгус .ЭБУ М86 а в списке такого нет. Подключился как VESTA V86/  так можно или нет не знаю.

Да, можно :)))

 

Вполне устраивает программа. Правда неадекватная скорость соединения. на 1 вкладке за 500мс, 2 вкладка 300-400мс, 3 вкладка так же как и 2я а последующие так же свыше 500мс.  Адаптер Elm 327 1.5 версии. В других программах все адекватно.

И еще один громадный минус в том что ну очень долго открывается программа!!! ((  фришная  на много быстрее работает. Можно это как то исправить? 

Хотелось бы увидеть инструкцию последовательности по обучении робота от вестов в справке программы если такое возможно?

На каком блоке? Вообще ЕЛМ не самый быстрый адаптер :))) Каждый запрос 250-300 мс. (по к-лайн) Параметры + АЦП - 2 запроса - вот и 500 мс. Можно отключить опрос АЦП на первой вкладке - будет быстрее. К-лайником быстрее процентов на 30 будет (если диагностика по к-линии) 

Справка по обучению робота в программе есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока в загрузке не видно новой версии... Посмотрим что там стало с пропусками воспламенения в блоках ВАЗ (было не правильное отображение в графе: Дополнительные параметры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок м74 к-лайн. Можно что то сделать чтоб программа открывалась как и бесплатная версия быстро? Установил новую версию в надежде что быстрее будет открываться а не тут то было. 

Инструкцию по обучении робота не обнаружил. Если речь идет о той что в процедуре обучения справка то не совсем понятно параметров много и какой за каким делать, или начинать с самого верха и до низа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда вы смотрите , не понятно

На главной странице нет, а в загрузку не заходил...Завтра скачаю - все то на работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок м74 к-лайн. Можно что то сделать чтоб программа открывалась как и бесплатная версия быстро? Установил новую версию в надежде что быстрее будет открываться а не тут то было. 

Инструкцию по обучении робота не обнаружил. Если речь идет о той что в процедуре обучения справка то не совсем понятно параметров много и какой за каким делать, или начинать с самого верха и до низа?

 

30-40 секунд - это долго? 

Быстрее к сожалению никак в силу определенных условий загрузки.

 

Какие, когда и в какой последовательности выполнять процедуры, зависит от вида ремонта коробки. Все это подробно расписано в технологической инструкции ВАЗ на робот АМТ. Инструкцию несложно найти в интернете. А забивать технологическую инструкцию  в полном объеме в программу не вижу смысла :))) Если вдруг не найдете в интернете :)))) напишите в личку - скину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда вы смотрите , не понятно

У меня нод-32 ругается почему то. Пришлось выключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нод-32 ругается почему то. Пришлось выключать.

 

Странно :))) Даже Защитник Windows на последние версии пока не ругался :)))

На Virustotal нод тоже вроде не ругается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аваст забрал файл на исследование вернул часа через полтора написали что всё нормально файлом можно пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно :))) Даже Защитник Windows на последние версии пока не ругался :)))

На Virustotal нод тоже вроде не ругается

Значит у меня особенный, но я на него не сильно в обиде, скачал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На версии 1.7.1.8 не смог прописать на Пэтриоте-2018 (УАЗ который) "Разрешение режима AUTO для ЭСП водителя". Писало что-то типа "программирование завершено с ошибкой", дословно уже не помню, с месяц назад было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На версии 1.7.2.1.   на ЭБУ Бош 17.9.7(нива), --управление форсунок, перепутана номерация. Раньше номерация была 1.2.3.4., а сейчас 1.3.4.2.  Например : сейчас, если включить управление форсункой №2, то всё равно включится форсунка №4..и т.д. (совпадает только форсунка №1)... Ну и "аваст" ругался. , пришлось прогу,  добавить в исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На версии 1.7.2.1.   на ЭБУ Бош 17.9.7(нива), --управление форсунок, перепутана номерация. Раньше номерация была 1.2.3.4., а сейчас 1.3.4.2.  Например : сейчас, если включить управление форсункой №2, то всё равно включится форсунка №4..и т.д. (совпадает только форсунка №1)... Ну и "аваст" ругался. , пришлось прогу,  добавить в исключения.

Пропуски воспламенения тоже также попутаны: в ошибках 4 цилиндр, а программа показывает что на 2-ом бегут цифры... хотелось чтобы исправили. Да и ещё : при сбросе с инициализацией не на всех ЭБУ появляется сообщение " Выполнено успешно" - и вот тут гадай был сброс или нет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пропуски воспламенения, прога-- считала по второму цилиндру, а ЭБУ отключил четвёртый цилиндр, и ошибку(чек эндж) по четвёртому выдал...В общем ---перемудрили чуток....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования