Dr. Mario Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) Здравствуйте. Первое подключение демонстрационной версии к автомобилю Приора в общем оставило положительное впечатление но есть некоторые замечания. При певом подключении небыл обнаружен моторный блок, усилитель руля и блок подушек. После клика на кнопку подстройки инициализации Цикл инициализации стал 0 (остальное без изменений) и программа обнаружила моторный блок и неизвесный усилитель руля. В рулевом усилителе было 8 кодов неисправностей но они небыли отображены в списке кодов, видимо связано с неизвесным блоком. Блок подушек так и небыл найден хотя на машине он есть (ACU3) В моторном блоке (Бош 7.9.7) был код неисправности по расходу через клапан адсорбера (код не запомнил) но описание этого кода немного не точное, по памяти неверный расход через клапан, а какой клапан ни слова. Линии графиков иногда прыгали и стали сильно прыгать при перемещении вертикальной прокрутки списка параметров. С тестами я понял что нет проверки на разрешение блоком, тест клапана продувки адсорбера не должен был исполняться на остановленом моторе. Вводимые значения в тесте (удобнее ползунок) не соответствовали текущим в параметрах (рисунок). Названия параметров и названия тестов различаются (рисунок). Желательно чтобы названия параметров и тестов имели одно название, например Клапан адсорбера, коэффициент. Клапан адсорбера, активность а в списке тестов сделать сортировку по названию. В названиях параметров желательно отображать размерность и иметь возможность делать сортировку по названию и размерности. В графическом отображении будет нагляднее если сделать автомасштаб линий и добавить отображение Мин. и Мах. значений. Чтобы было понятно о чем речь вот с примеромДля подключения использовал провереный адаптер USB->K-Line на чипе FTDI и тачбук Panasonic CF-18. Возможно в коммерческой версии для ELM что нибудь по другому, пока не знаю. На мой взгляд вот такие замечания по интерфейсу с точки зрения удобства при проведении диагностики. Изменено 20 августа, 2012 пользователем Dr. Mario Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Mario Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Немного добавлю. Если в списке доступных параметров добавить колонку с размерностью тогда будет понятно какой параметр выбирать, например Клапан адсорбера - %, Клапан адсорбера - Вкл/Выкл и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VLAD! Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 По моему % и выкл/вкл,зависит какое ПО стоит,проверь на 2112-1411020-40 и Я-41 А про активность,я чёта не врублюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Добрый вечер Виктор, возможно ли работа программы с другими видами адаптеров, работающих по ISO 16765-4 CAN. Ну я имею ввиду в программе выбирать не ELM 327, а любой другой адаптер, работающий по этому протоколу? Или программа будет заточена только под этот адаптер? Просто есть адаптер поддерживающий OBDII (ISO-9141-2, ISO-14230-2 / KWP2000, SAE J1850 VPW/PWM, ISO-15765-4 CAN) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Добрый вечер Виктор, возможно ли работа программы с другими видами адаптеров, работающих по ISO 16765-4 CAN. Ну я имею ввиду в программе выбирать не ELM 327, а любой другой адаптер, работающий по этому протоколу? Или программа будет заточена только под этот адаптер? Просто есть адаптер поддерживающий OBDII (ISO-9141-2, ISO-14230-2 / KWP2000, SAE J1850 VPW/PWM, ISO-15765-4 CAN) Немного не понял вопроса. Что у Вас за адаптер? Программа работает с К-лайн адаптерами (фактичкски это прямая работа с к-линиией) и с ЕЛМ, который имеет свой собственный протокол обмена между программой и адаптером, а протоколы обмена с КАН и т.д. обеспечиваются самим адаптером. Планируется также в будущем работа с адаптерами типа OpenPort (по принципу работы в чем-то похожих на ЕЛМ, но более современных, скоростных и универсальных), работающих по протоколу J2534. Все остальные адаптеры (такие как например VCDS или OP-COM), насколько я понимаю, являются более специализированными, заточенными под конкретное программное обеспечение. Поддержки таких адаптеров не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Адаптер "Сканматик 1" и есть Опенпорт 2,0. В Сканматике 1 бросили поддерживать программу, т.к выпустили 2-ю версию., я имею ввиду поддержка лады Гранта с КАН- шиной. Возможно ли работа Вашей программы с этим или этими адаптерами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 для тех , кто в танке НЕТ работает с елм , к лайн , в перспективе OpenPort, всё ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Адаптер "Сканматик 1" и есть Опенпорт 2,0. Сканматик 1 никогда не был Опенпортовским адаптером :))) Это специализированный адаптер работающий исключительно со Сканматиком. Если это не так назовите мне хоть одну программу работающую с этим адаптером помимо Сканматика :))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertt Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Имеется скорее ввиду J2534 ,который обещают замутить на Сканматике ,но это не важно. Прога из шапки была удалена в целях безопасности ,как я понял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Имеется скорее ввиду J2534 ,который обещают замутить на Сканматике ,но это не важно. Прога из шапки была удалена в целях безопасности ,как я понял ? Ну да ОпенПорт 2.0 это и есть адаптер работающий по стандарту J2534. А сканматиковский адаптер никогда не поддерживал J2534. Второй сканматик кстати тоже. Их адаптер заточен исключительно под их же программу. Не знаю может в будущем они и реализуют возможность работы по J2534, но как-то слабо верится. Да ладно, это действительно не важно. :))) Вы имеете ввиду бета-версию 1.2, которую я выложил перед отпуском? Я просто удалил тему посвященную давно прошедшему событию :))) А бету я на днях опять выложу. Так как релиз версии 1.2 задерживается ввиду некоторых обстоятельств. Но в тоже время могу и порадовать, так как обновление 1.2 будет очень большое. Планируется добавить АБС (возможно даже 9-й), М75, Микас 12.3, БУСО. Ну и естественно грантовские блоки, которые уже есть в бете. Да и бету смогут теперь установить и пользователи версии с программным ключом. нужно будет только переактивировать ключ. А эта тема была разделена на две. Собственно на тему где будут выкладываться релизы коммерческой версии (тема закрыта для добавления сообщений) и собственно осталась эта тема, где будет обсуждаться ком. версия програмы. Изменено 25 августа, 2012 пользователем ViViseKtor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lada580 Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Есть замечание нет перехода к блоку диагностики (через зелёную кнопочку), только в ручную. У блоков- Boch 1.5.4 VS-5.1 и Январь-5.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suny Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Как скоро ожидать добавление ларгус и микас 12 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Как скоро ожидать добавление ларгус и микас 12 ? Микас 12 скоро. Ларгус пока в иследовании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Микас 12 скоро. Ларгус пока в иследовании Когда примерно выйдет обновление, а то купить охота, но только свежак сразу хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Микас 12 скоро. Ларгус пока в иследовании Виктор я так понимаю на ларгусе стоит эбу ems3132,как на логанах,и логаны тоже можно будет тестировать!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Когда примерно выйдет обновление, а то купить охота, но только свежак сразу хочется. Скоро. Я писал о задержке выхода. Есть небольшие проблемки личного характера. Но работа ведется. Надеюсь, что все-таки втечение 1-2 недель все-таки управлюсь. Виктор я так понимаю на ларгусе стоит эбу ems3132,как на логанах,и логаны тоже можно будет тестировать!? Ну в общем-то да. На ларгусе стоит Сириус 32. Фактически это ems3132 насолько понимаю. Правда насчет диагностики Логана (именно реношного) не знаю. Есть отличия в параметрах. По параметрам Ларгус вроде больше похож на Dacia Logan, с двигателем 1.6L. Хотя я пока не буду ничего утверждать. Как говорил работа над Ларгусом в начальной стадии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk7206 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 здраствуйте программа очень порадовала работой ELM собираюсь приобести комерческую версию есть только небольшой вопрос вожможно в программу добавить работу с ШДК например ALC-1 тульского производства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 здраствуйте программа очень порадовала работой ELM собираюсь приобести комерческую версию есть только небольшой вопрос вожможно в программу добавить работу с ШДК например ALC-1 тульского производства Хм. Принципиально можно конечно. Хорошая мысль. Запишу для будущей реализации :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 День добрый. Уже больше года слежу за данным проектом. Пользовался и самой первой версией и последующими. На мой взгляд одна из лучших программ. Я уже задавал вопрос как то давно, но ответа не было. Есть ли возможность реализовать баланс мощности вклада в работу каждого цилиндра. Я понимаю что полноценно его можно реализовать только при помощи мотортестера или осцилографа непосредственно подключая к датчикам. Но все же. Лично пару раз видел реализацию данной функции на обычном портативном сканере подключенном непосредственно к диагностической колодке. Я четко видел работу всех 4х цилиндров на графике и видел что один хромает сильно второй менее а два отлично. В итоге реально косяк был именно в этих цилиндрах, искра в одном была вообще слабее во втором по лучше. Как понимаю эти функции можно реализовать через ДПКВ ДПРВ ДД вот что то типа этого Прошу не пинать. Не разработчик, не профи, скорее всего хобби. Но думаю данная функция в программе или отдельная утилита будет очень полезной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крокодил Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Лично пару раз видел реализацию данной функции на обычном портативном сканере подключенном непосредственно к диагностической колодке. Я четко видел работу всех 4х цилиндров на графике и видел что один хромает сильно второй менее а два отлично. Такие функции например имеются и в некоторых программных сканерах : - баланс мощности - отключение цилиндров по выбору ( с наложением графиков оборотов ДВС снятыми в период отключения каждого цилиндра) - поиск неработающих цилиндров БАЛАНС МОЩНОСТИ : Тест предназначен для оценки относительного вклада каждого цилиндра в суммарную мощность двигателя и проводится путем последовательного автоматического выключения цилиндров двигателя с помощью блокирования подачи топлива форсункой впрыска в соответствующем цилиндре. Сопровождается графиком оборотов ДВС и индикацией отключаемого цилиндра. Каждый отключаемый цилиндр (если он работал до блокировки) создает дополнительный нагружающий момент для двигателя. Частота вращения коленчатого вала, при этом, снижается тем сильнее, чем большую мощность развивал цилиндр до отключения и чем меньшую мощность имеют работающие цилиндры. После окончания теста, относительный вклад каждого цилиндра отображается в виде бар-граф и в процентах. Значение 100% присваивается цилиндру, при блокировании которого падение оборотов достигало наибольшего значения. Только не все ЭСУД поддерживают данный тест, есть ЭБУ которые не поддерживают функцию отключения подачи топлива отдельными форсунками при работающем двигателе , или например ЭБУ BOSCH 7.9.7 выдает данные о частоте вращения коленчатого вала только с шагом 40 об/мин. Но..... функцию добавить все-таки надо , не затруднительно и положительный эффект есть в ней.( ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти