Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение коммерческой версии OpenDiagPRO-ELM


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Первое подключение демонстрационной версии к автомобилю Приора в общем оставило положительное впечатление но есть некоторые замечания.

При певом подключении небыл обнаружен моторный блок, усилитель руля и блок подушек. После клика на кнопку подстройки инициализации Цикл инициализации стал 0 (остальное без изменений) и программа обнаружила моторный блок и неизвесный усилитель руля. В рулевом усилителе было 8 кодов неисправностей но они небыли отображены в списке кодов, видимо связано с неизвесным блоком. Блок подушек так и небыл найден хотя на машине он есть (ACU3)

В моторном блоке (Бош 7.9.7) был код неисправности по расходу через клапан адсорбера (код не запомнил) но описание этого кода немного не точное, по памяти неверный расход через клапан, а какой клапан ни слова.

Линии графиков иногда прыгали и стали сильно прыгать при перемещении вертикальной прокрутки списка параметров.

С тестами я понял что нет проверки на разрешение блоком, тест клапана продувки адсорбера не должен был исполняться на остановленом моторе. Вводимые значения в тесте (удобнее ползунок) не соответствовали текущим в параметрах (рисунок). Названия параметров и названия тестов различаются (рисунок). Желательно чтобы названия параметров и тестов имели одно название, например Клапан адсорбера, коэффициент. Клапан адсорбера, активность а в списке тестов сделать сортировку по названию. В названиях параметров желательно отображать размерность и иметь возможность делать сортировку по названию и размерности.

В графическом отображении будет нагляднее если сделать автомасштаб линий и добавить отображение Мин. и Мах. значений. Чтобы было понятно о чем речь вот

с примером

Для подключения использовал провереный адаптер USB->K-Line на чипе FTDI и тачбук Panasonic CF-18.

Возможно в коммерческой версии для ELM что нибудь по другому, пока не знаю. На мой взгляд вот такие замечания по интерфейсу с точки зрения удобства при проведении диагностики.

Graph Data 7_9_7.JPG

Test 7_9_7.JPG

Изменено пользователем Dr. Mario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Немного добавлю.

Если в списке доступных параметров добавить колонку с размерностью тогда будет понятно какой параметр выбирать, например Клапан адсорбера - %, Клапан адсорбера - Вкл/Выкл и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему % и выкл/вкл,зависит какое ПО стоит,проверь на 2112-1411020-40 и Я-41

А про активность,я чёта не врублюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Виктор, возможно ли работа программы с другими видами адаптеров, работающих по ISO 16765-4 CAN. Ну я имею ввиду в программе выбирать не ELM 327, а любой другой адаптер, работающий по этому протоколу? Или программа будет заточена только под этот адаптер? Просто есть адаптер поддерживающий OBDII (ISO-9141-2, ISO-14230-2 / KWP2000, SAE J1850 VPW/PWM, ISO-15765-4 CAN)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Виктор, возможно ли работа программы с другими видами адаптеров, работающих по ISO 16765-4 CAN. Ну я имею ввиду в программе выбирать не ELM 327, а любой другой адаптер, работающий по этому протоколу? Или программа будет заточена только под этот адаптер? Просто есть адаптер поддерживающий OBDII (ISO-9141-2, ISO-14230-2 / KWP2000, SAE J1850 VPW/PWM, ISO-15765-4 CAN)

 

Немного не понял вопроса. Что у Вас за адаптер? Программа работает с К-лайн адаптерами (фактичкски это прямая работа с к-линиией) и с ЕЛМ, который имеет свой собственный протокол обмена между программой и адаптером, а протоколы обмена с КАН и т.д. обеспечиваются самим адаптером. Планируется также в будущем работа с адаптерами типа OpenPort (по принципу работы в чем-то похожих на ЕЛМ, но более современных, скоростных и универсальных), работающих по протоколу J2534.

Все остальные адаптеры (такие как например VCDS или OP-COM), насколько я понимаю, являются более специализированными, заточенными под конкретное программное обеспечение. Поддержки таких адаптеров не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптер "Сканматик 1" и есть Опенпорт 2,0. В Сканматике 1 бросили поддерживать программу, т.к выпустили 2-ю версию., я имею ввиду поддержка лады Гранта с КАН- шиной. Возможно ли работа Вашей программы с этим или этими адаптерами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех , кто в танке

НЕТ

работает с елм , к лайн , в перспективе OpenPort, всё !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптер "Сканматик 1" и есть Опенпорт 2,0.

 

Сканматик 1 никогда не был Опенпортовским адаптером :)))

Это специализированный адаптер работающий исключительно со Сканматиком.

Если это не так назовите мне хоть одну программу работающую с этим адаптером помимо Сканматика :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется скорее ввиду J2534 ,который обещают замутить на Сканматике ,но это не важно.

Прога из шапки была удалена в целях безопасности ,как я понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется скорее ввиду J2534 ,который обещают замутить на Сканматике ,но это не важно.

Прога из шапки была удалена в целях безопасности ,как я понял ?

Ну да ОпенПорт 2.0 это и есть адаптер работающий по стандарту J2534. А сканматиковский адаптер никогда не поддерживал J2534. Второй сканматик кстати тоже. Их адаптер заточен исключительно под их же программу. Не знаю может в будущем они и реализуют возможность работы по J2534, но как-то слабо верится. Да ладно, это действительно не важно. :)))

 

Вы имеете ввиду бета-версию 1.2, которую я выложил перед отпуском? Я просто удалил тему посвященную давно прошедшему событию :))) А бету я на днях опять выложу. Так как релиз версии 1.2 задерживается ввиду некоторых обстоятельств. Но в тоже время могу и порадовать, так как обновление 1.2 будет очень большое. Планируется добавить АБС (возможно даже 9-й), М75, Микас 12.3, БУСО. Ну и естественно грантовские блоки, которые уже есть в бете.

Да и бету смогут теперь установить и пользователи версии с программным ключом. нужно будет только переактивировать ключ.

 

А эта тема была разделена на две. Собственно на тему где будут выкладываться релизы коммерческой версии (тема закрыта для добавления сообщений) и собственно осталась эта тема, где будет обсуждаться ком. версия програмы.

Изменено пользователем ViViseKtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть замечание нет перехода к блоку диагностики (через зелёную кнопочку), только в ручную. У блоков- Boch 1.5.4 VS-5.1 и Январь-5.1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как скоро ожидать добавление ларгус и микас 12 ?

 

Микас 12 скоро. Ларгус пока в иследовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микас 12 скоро. Ларгус пока в иследовании

Когда примерно выйдет обновление, а то купить охота, но только свежак сразу хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микас 12 скоро. Ларгус пока в иследовании

Виктор я так понимаю на ларгусе стоит эбу ems3132,как на логанах,и логаны тоже можно будет тестировать!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда примерно выйдет обновление, а то купить охота, но только свежак сразу хочется.

Скоро. Я писал о задержке выхода. Есть небольшие проблемки личного характера. Но работа ведется. Надеюсь, что все-таки втечение 1-2 недель все-таки управлюсь.

 

Виктор я так понимаю на ларгусе стоит эбу ems3132,как на логанах,и логаны тоже можно будет тестировать!?

 

Ну в общем-то да. На ларгусе стоит Сириус 32. Фактически это ems3132 насолько понимаю. Правда насчет диагностики Логана (именно реношного) не знаю. Есть отличия в параметрах. По параметрам Ларгус вроде больше похож на Dacia Logan, с двигателем 1.6L. Хотя я пока не буду ничего утверждать. Как говорил работа над Ларгусом в начальной стадии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте программа очень порадовала работой ELM собираюсь приобести комерческую версию

есть только небольшой вопрос вожможно в программу добавить работу с ШДК например ALC-1

тульского производства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте программа очень порадовала работой ELM собираюсь приобести комерческую версию

есть только небольшой вопрос вожможно в программу добавить работу с ШДК например ALC-1

тульского производства

 

Хм. Принципиально можно конечно. Хорошая мысль. Запишу для будущей реализации :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Уже больше года слежу за данным проектом. Пользовался и самой первой версией и последующими. На мой взгляд одна из лучших программ. Я уже задавал вопрос как то давно, но ответа не было. Есть ли возможность реализовать баланс мощности вклада в работу каждого цилиндра. Я понимаю что полноценно его можно реализовать только при помощи мотортестера или осцилографа непосредственно подключая к датчикам. Но все же. Лично пару раз видел реализацию данной функции на обычном портативном сканере подключенном непосредственно к диагностической колодке. Я четко видел работу всех 4х цилиндров на графике и видел что один хромает сильно второй менее а два отлично. В итоге реально косяк был именно в этих цилиндрах, искра в одном была вообще слабее во втором по лучше. Как понимаю эти функции можно реализовать через ДПКВ ДПРВ ДД вот что то типа этого

Прошу не пинать. Не разработчик, не профи, скорее всего хобби. Но думаю данная функция в программе или отдельная утилита будет очень полезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично пару раз видел реализацию данной функции на обычном портативном сканере подключенном непосредственно к диагностической колодке. Я четко видел работу всех 4х цилиндров на графике и видел что один хромает сильно второй менее а два отлично.

Такие функции например имеются и в некоторых программных сканерах :

- баланс мощности

- отключение цилиндров по выбору ( с наложением графиков оборотов ДВС снятыми в период отключения каждого цилиндра)

- поиск неработающих цилиндров

БАЛАНС МОЩНОСТИ :

Тест предназначен для оценки относительного вклада каждого цилиндра в суммарную мощность двигателя и проводится путем последовательного автоматического выключения цилиндров двигателя с помощью блокирования подачи топлива форсункой впрыска в соответствующем цилиндре. Сопровождается графиком оборотов ДВС и индикацией отключаемого цилиндра.

Каждый отключаемый цилиндр (если он работал до блокировки) создает дополнительный нагружающий момент для двигателя. Частота вращения коленчатого вала, при этом, снижается тем сильнее, чем большую мощность развивал цилиндр до отключения и чем меньшую мощность имеют работающие цилиндры. После окончания теста, относительный вклад каждого цилиндра отображается в виде бар-граф и в процентах. Значение 100% присваивается цилиндру, при блокировании которого падение оборотов достигало наибольшего значения.

Только не все ЭСУД поддерживают данный тест, есть ЭБУ которые не поддерживают функцию отключения подачи топлива отдельными форсунками при работающем двигателе , или например ЭБУ BOSCH 7.9.7 выдает данные о частоте вращения коленчатого вала только с шагом 40 об/мин.

Но..... функцию добавить все-таки надо , не затруднительно и положительный эффект есть в ней.( ИМХО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования