ROSSIANIN73 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 так в чем разница платной безплатной версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toliknabokin Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 так в чем разница платной безплатной версии? Бесплатная версия с елм 327 не работает тоесть авто сделать диагностику по обд 2 уже не получится и гранту тоже kl адаптер не возьмёт как как гранта кан протокол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Ну да, на данный момент это самое глобальное отличие. :))) Но есть и другие. В бесплатной версии нет полной настройки наборов параметров (есть только один пользовательский набор), нельзя изменить допуски параметров (вернее можно но только на текущую сессию диагностики. При закрытии программы изменения сбрасываются) Нельзя записать идентификаторы в ЭБУ (VIN и т.д.), активировать регистратор. Как указано выше бесплатная версия не работает с КАН-шиной. И чем дольше будет развиваться проект тем различия будут увеличиваться. Коммерческая программа будет развиваться как мультимарочная (в ближайших планах диагностика РЕНО) Бесплатная ограничится только нашим автопромом. Ну вот где-то так вкратце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Бесплатная версия с елм 327 не работает тоесть авто сделать диагностику по обд 2 уже не получится и гранту тоже kl адаптер не возьмёт как как гранта кан протокол Что значит по ОБД2 не получится. USB KKL (K-Line) адаптер диагностирует по ОБД2. Я так понял отличие только одно не возможно продиагностировать кан шину. Для русских машин не имеющих кан шину возможности USB KKL (K-Line) и ЕЛМ одинаковые. Или я не прав? Если взять платную версию где реализована диагностика через ЕЛМ, диагностировать ну допустим калину или приору через USB KKL (K-Line) или ЕЛМ будет какая то разница в возможностях или функционале? Изменено 11 октября, 2012 пользователем kaljaba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) Что значит по ОБД2 не получится. USB KKL (K-Line) адаптер диагностирует по ОБД2. Я так понял отличие только одно не возможно продиагностировать кан шину. Для русских машин не имеющих кан шину возможности USB KKL (K-Line) и ЕЛМ одинаковые. Или я не прав? Если взять платную версию где реализована диагностика через ЕЛМ, диагностировать ну допустим калину или приору через USB KKL (K-Line) или ЕЛМ будет какая то разница в возможностях или функционале? Для русских машин не имеющих кан шину разницы никакой нет Изменено 12 октября, 2012 пользователем DеCоdеR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Да, и хотелось бы уточнить еще пару моментов. Программа пока не работает с диагностикой по протоколу ОБД2 (прошу не путать протокол диагностики и тип разъема :) ) Диагностика осуществляется по заводским протоколам, которые намного полнее чем ОБД2 (который фактически контролирует только параметры связанные с экологией). И еще одно. Сейчас АвтоВАЗ намеревается полностью перейти на КАН-шину. Так что скорее всего в скором времени все новые машины будут диагностироваться по КАНу. А в остальном да - диагностика ЕЛМом и к-лайником - разницы практически никакой. Кроме пожалуй одного момента. ЕЛМ имеет некоторые ограничения при работе с к-линией, а именно он не позволяет передать длинную команду (больше 8 байт), поэтому есть некоторые операции (такие как запись ВИН), которые можно сделать только к-лайником. Ну и по этой же причине через ЕЛМ не получится работать с Микасом 11 МТ/ЕТ (для входа в защищенный режим необходимо передавать команды длиннее 8 байт). Данное ограничение действительно только при работе с к-линией. По КАНу такой проблемы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaljaba Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Для русских машин не имеющих кан шину разницы никакой нет Я так и предполагал. Виктор все же если не затруднит ответить по вопросу реализации баланса мощности по цилиндрам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Читая данную ветку я просто в шоке Создателю программы самый огромный респект..... Что могу сказать просто красава... Попробовал бесплатную версию программы чудо вообще... И возник вопрос, когда будет реализована работа с Openport 2??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Виктор все же если не затруднит ответить по вопросу реализации баланса мощности по цилиндрам? И возник вопрос, когда будет реализована работа с Openport 2??? Ну что я могу сказать. Работа ведется.К сожалению не все получается так быстро как хочется. Хочется и блоки новые добавлять, и функционал программы расширять. :)))) Поэтому конкретных сроков называть не буду. Но планирую до конца года реализовать и какие-то тесты и поддержку ОpenPort. Следующая версия планируется к двухлетию :))))) проекта (в ноябре). Вполне вероятно, что уже что-то будет. :))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChipTuning Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Буду ждать и следить за темой... Планирую приобрести в скорем времени комерческую версию данной программы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putinka Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 так вин на гранту пока не записывается 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Виктор а диагностика реношек, примерно когда планируется!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 так вин на гранту пока не записывается А скидывайте мне логи :))))) Будем разбираться Виктор а диагностика реношек, примерно когда планируется!? Значит так - что планируется в следующей версии: АКПП Jatco (Гранта), М12.3, битопливные Микас 12. А также готовится модуль диагностики Рено. Точный состав модуля пока неясен, могу только сказать, что точно будет Логан и Ларгус (хоть и выпускается ВАЗом, но на самом деле чистый рено :)))))) ), ну и еще что-нибудь будет из Реношек. Из функционала планируется сохранение допусков в файл (ну и загрузка соответственно), сохранение и печать паспорта и ошибок, распечатка графиков. Что удастся сделать посмотрим :)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maranz Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 А скидывайте мне логи :))))) Будем разбираться Значит так - что планируется в следующей версии: АКПП Jatco (Гранта), М12.3, битопливные Микас 12. А также готовится модуль диагностики Рено. Точный состав модуля пока неясен, могу только сказать, что точно будет Логан и Ларгус (хоть и выпускается ВАЗом, но на самом деле чистый рено :)))))) ), ну и еще что-нибудь будет из Реношек. Из функционала планируется сохранение допусков в файл (ну и загрузка соответственно), сохранение и печать паспорта и ошибок, распечатка графиков. Что удастся сделать посмотрим :)))))) насчет реношек хорошая новость! А то с диагностикой того-же логана полная засада, в смысле бюджетных диагностических программ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putinka Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 ViViseKtor, ох Ларгус уже активно едет диагностика конечно нужна) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putinka Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Появилась ещё одна проблема, при запуске диагностики микас 11ЕТ выскочило что не верная лицензия... что то в этом духе и не конекиццо( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Появилась ещё одна проблема, при запуске диагностики микас 11ЕТ выскочило что не верная лицензия... что то в этом духе и не конекиццо( Вы наверное пытаетесь его продиагностировать ЕЛМом? Я уже по-моему где-то писал, что 11 микасы (ET/МТ) можно продиагностировать только к-лайником. Это связано с ограничениями самого ЕЛМа (невозможность передать длинную команду по протоколу KWP2000). А так как эти блоки защищенные по диагностике, и требуют входа в защищенный режим (команда длинная, и не передается ЕЛМом), то .... На данном этапе я пока ничего с этим сделать не могу :(((( Так же как и запись ВИН по этому протоколу не работает с ЕЛМом (это не касается диагностики по КАНу, у него несколько другой принцип передачи длинных команд, и он реализован в ЕЛМе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Putinka Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А... теперь все понять) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Mario Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Здравствуйте! Заказал активацию коммерческой версии без аппаратного ключа у одного из дилеров а выше читал что такая версия для стационарных компов. Я понимаю так что активация действительна только 5 раз и интернет постоянно подключеным держать не нужно, правильно я понял? У меня тачбук панасоник сф18 в котором нет свободного усб, все заняты, по этому и без аппаратного ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А USB hub поставить ? тем более там 2.0 религия не позволяет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти