ViViseKtor Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Спасибо,я это письмо тоже читал. Но к сожалению в некоторых случаях нужна адоптация в ручную.Например для диагностики самого дроселя.Аскан,Скандок и СМС диагн. имеют эту функцию. Что Вы понимаете под адаптацией вручную? Опишите процедуру. На мой взгляд она и так вручную делается :))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuraNovosib Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Пост не мой,но мне в свое время очень помог. В разных диагностических программах эта функция называется по разному: 1.Скандок – сброс обучения ЭД 2.Аскан – запрос адаптации ЭД 3.СМС диагн. – адаптация ЭД Но суть и смысл в этом не меняется ,очень полезная функция. Да, при вкл. и выкл зажигания блок делает адаптацию но, есть момент,при работе дв. на ХХ диагн. показывает от 7.2 до 7.6% открытия ЭД, при этом обороты плавают, моем ЭД, при этом следующий пуск – дв. глохнет, иногда помогает адаптация ЭД ,но не всегда ,делаем сброс ЭБУ с инициализацией и нет проблем , дроссель становится в 6.2- 6.8 %, эта проблема скорее всего связана адаптациями коррекций по топливу. Еще один момент, очень полезная функция в определении состояния ЭД, при вкл. зажигания дроссель должен быть открыт от 11 до 11.7 %, если нет – то стоит уже задуматься, делаем адаптацию , ЭД должен скакануть до 20% , опуститься до 0 – 1.3, и вернуться в 11.7, это считается нормально, если скачек до 20 и опустился до 8 , вернувшись в 11.7 – то ЭД в печку ,при этом ошибок нет. .Бывает приходится несколько раз делать эту процедуру, при этом массы должны быть хорошими, контакты в разьемах проверены. Другой момент, приходит авто с ошибками по первой и второй пружине, в первую очередь контакты в разьемах, потом делаем адаптацию желательно несколько раз, скачек до 20% и сразу устанавливается в (приблизительно ) в 8% - тоже самое – в топку ЭД, при этом сразу выскакивает тек. ошибки по адаптации ЭД и по двум пружинам.. Ну, в принципе все, может кто-то еще добавит. А там уж делайте выводы, делать или нет… 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Пост не мой,но мне в свое время очень помог. В разных диагностических программах эта функция называется по разному: 1.Скандок – сброс обучения ЭД 2.Аскан – запрос адаптации ЭД 3.СМС диагн. – адаптация ЭД Но суть и смысл в этом не меняется ,очень полезная функция. Да, при вкл. и выкл зажигания блок делает адаптацию но, есть момент,при работе дв. на ХХ диагн. показывает от 7.2 до 7.6% открытия ЭД, при этом обороты плавают, моем ЭД, при этом следующий пуск – дв. глохнет, иногда помогает адаптация ЭД ,но не всегда ,делаем сброс ЭБУ с инициализацией и нет проблем , дроссель становится в 6.2- 6.8 %, эта проблема скорее всего связана адаптациями коррекций по топливу. Еще один момент, очень полезная функция в определении состояния ЭД, при вкл. зажигания дроссель должен быть открыт от 11 до 11.7 %, если нет – то стоит уже задуматься, делаем адаптацию , ЭД должен скакануть до 20% , опуститься до 0 – 1.3, и вернуться в 11.7, это считается нормально, если скачек до 20 и опустился до 8 , вернувшись в 11.7 – то ЭД в печку ,при этом ошибок нет. .Бывает приходится несколько раз делать эту процедуру, при этом массы должны быть хорошими, контакты в разьемах проверены. Другой момент, приходит авто с ошибками по первой и второй пружине, в первую очередь контакты в разьемах, потом делаем адаптацию желательно несколько раз, скачек до 20% и сразу устанавливается в (приблизительно ) в 8% - тоже самое – в топку ЭД, при этом сразу выскакивает тек. ошибки по адаптации ЭД и по двум пружинам.. Ну, в принципе все, может кто-то еще добавит. А там уж делайте выводы, делать или нет… Вы Сканматиком 2 работаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JuraNovosib Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Нет, даже в руках не держал. А что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Попробовал коммерческую версию по диагностике- а детские болезни как были, так и остались.ИМ работают - да никак они не работают,зависание регулировки оборотов, СО-аналогично.Связь хороша, но если соединился с эбу и , не нажав кнопку- закончить-выключил зажигание, выход из программы только через диспетчер.Особой разницы в работе фри и платной я не заметил.Хочется надеяться, обновление будет по-солиднее, чем нынешняя программа. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 в ком версии поддерживается работа с елм и возможна активация сервисных записей,в отличие от фришной,в которой лично у меня все работает и ничего не зависает,программа отличная из доступных,ищите косяки в железе/настройках 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 скорость работы программы не изменена ( платная - бесплатная ) ИМ пробовал - работает попробуйте как вариант на другом компе ( если сенселок у вас ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Прочитайте внимательно о чем я написал!И не давайте глупых советов.Я описал свои наблюдения,ключ от Виктора получил недавно.За проектом слежу с войны с Масловым,и железо тут не при чем.Ну не могут на 2х стационарах с ХП и В7, плюс ноут с 7 й ИМ брехать. Сами по-пробуйте и отпишите мне -правы ли ВЫ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 за сенселок так и не увидел где вы писали , подождем Виктора , что он подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Да не нужна мне активация сервиса!Едут колхозники,которым все равно, есть записанные сервисные или нет!Им нужна отремонтированная машина и им насрать как я зто делаю.Я написал о замеченных недостатках,программа хороша,никто не спорит-но косяки есть и если я плачу деньги за это, то я хочу чтобы их не было!Если у вас все работает, то помогите барану разобраться,что у меня не так на разных системах,почему не работает у меня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) аккуратнее надо быть в своих умных высказываниях,обновление планируется что там будет увидим. 2 компа хп и 7,ноут виста-по вазам Все Работает Изменено 17 января, 2013 пользователем DеCоdеR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 И у меня все работает!Похоже мы говорим ни о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex66 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 аккуратнее надо быть в своих умных высказываниях,обновление планируется что там будет увидим. 2 компа хп и 7,ноут виста-по вазам Все Работает Если выдернуть вилку диагностики и не выйти из программы, как Вы потом закрываете ее? Нормально? Если кто-то нашел баги и они действительно есть, то их наверно надо устранять, а не рассказывать как все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 лично так не пробовал рвать связь , не скажу за это а им работает на ваза эбу , с газа есть траблы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 закрываю активный тест в программе отключаю питание адаптера вынимаю вилку диагностики по другому пользоваться как-то не приходило в голову. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 А если просто выключил зажигание, а из программы не вышел? Ну в спешке, замотался,отвлекли- по-пробуйте и поймете о чем я пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex66 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 закрываю активный тест в программе отключаю питание адаптера вынимаю вилку диагностики по другому пользоваться как-то не приходило в голову. Это когда времени у человека до хрена и над душой еще несколько клиентов не стоит, тогда все по инструкции и с перекуром. А если что то не в той последовательности сделал (затуркали клиенты), что программа должна висеть? Только из-за этого бага не хочется коммерческую версию покупать. Лучше добавить денег и купить Сканматик 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 у вас что конвейер? а вот лучше или нет это уже каждый для себя решает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 у вас что конвейер? а вот лучше или нет это уже каждый для себя решает Не конвейер, но работа есть.1 сканматик страдал этими багами,плюс еще и блоки со стоком не видел.Вот и сегодня елм ни соединился с Я 7,2 ,хотя там был сток ,стеваз Виктора соединил сразу,ММк тоже с 1 раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex66 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 у вас что конвейер? а вот лучше или нет это уже каждый для себя решает Вы считаете что на баги указывать не надо и все хорошо? Если так рассуждать то ничего развиваться не будет. Или умрет проект через пол года, потому что есть конкурентная прога и ею гораздо приятней и удобней работать. И если не устранять старые ошибки, то обязательно появятся новые. Не хотелось бы что бы хорошие начинания быстро закончились. Ведь проект действительно неплохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти