Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обсуждение коммерческой версии OpenDiagPRO-ELM


Рекомендуемые сообщения

Так же поддерживаю. Всех с Новым 2018 годом !!! Здоровья, успехов в делах , счастья!!! :36_15_1::emot37:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 А можно по подробнее? Там вроде бы за весь период эксплуатации расход бензина идёт... 

Всё верно. И это очень полезная информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не нужно подгонять чтение новых ЭБУ под устаревший адаптер ELM. Пора понять, что новые блоки нужно читать по протоколу J2534.  Не нужно разработчику тратить время 

Всех с Новым годом! Я тоже согласен, что не надо время тратить на ELM, потому что с J2534 были недоработки (в предыдущей версии), наверняка и с новой тоже будет много вопросов, так что лучше двигаться в перёд и не зацикливаться на старом. А этот ELM и так много умеет, и спасибо ему (а Виктору, конечно, отдельное). Ещё раз с Новым Годом и с Новой Программой, пожелание-на каждый праздник праздничное обновление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым годом! Я тоже согласен, что не надо время тратить на ELM, потому что с J2534 были недоработки (в предыдущей версии), наверняка и с новой тоже будет много вопросов, так что лучше двигаться в перёд и не зацикливаться на старом. А этот ELM и так много умеет, и спасибо ему (а Виктору, конечно, отдельное). Ещё раз с Новым Годом и с Новой Программой, пожелание-на каждый праздник праздничное обновление.

 

Ну работу ЕЛМа с новыми блоками сделал уже :)))))

Хотел еще работу ЕЛМа с Микасами 12 сделать. Но там нереально все по уму сделать. ЕЛМ с этими блоками без костылей никогда не заработает. Впрочем как и с М75. Так что думаю не буду продолжать. Все равно нормально не получится :)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от того, на кого нацелен продукт. Если он создаётся для пяти-десяти профи из этой темы, у которых уже есть j2534, то тогда конечно.... нафиг этот ЕЛМ!

 А если Автора интересуют максимальные продажи, для широкого круга пользователей - тогда ЕЛМ нужен.

 

У меня клиенты постоянно спрашивают, - что это за чудо программа и где её взять? Слесаря мечтающие стирать ошибки у соседей в своей деревне, спрашивают - с чего начать? А недавно приезжали представители нашей конторы из Ёбурга. У них в наличии ДСТ и Грейт - Х. Увидели , что я вытворяю опендиагом - начали в ладоши хлопать и просить такую же программу.

 

 Идеально было бы свой адаптер...н а раз его нет - общедоступный ЕЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну работу ЕЛМа с новыми блоками сделал уже :)))))

Хотел еще работу ЕЛМа с Микасами 12 сделать. Но там нереально все по уму сделать. ЕЛМ с этими блоками без костылей никогда не заработает. Впрочем как и с М75. Так что думаю не буду продолжать. Все равно нормально не получится :)))) 

Тогда нужно или в справке это указать или что бы программа подсказку выдавала: Микас 12 и М 75 диагностировать через j2534. Думаю так будет удобно для всех, да и меньше вопросов будут задавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз его нет - общедоступный ЕЛМ.

пусть ЕЛМ останется для ошибкостирателей, у которых нет денег на нормальное оборудование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть ЕЛМ останется для ошибкостирателей, у которых нет денег на нормальное оборудование...

ООООчччень интересное мнение.... А не могли бы привести примеры "нормального оборудования"(наверное имелся ввиду стандарт J2534) именно для программы OpenDiagPro? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то пользуется ЕЛМ, а я подключаюсь через DiaLink: J2534-совместимый адаптер(для него и купил программу OpenDiagPro... и по блютузу работает как ЕЛМ и через шнур как J2534 или К- лайн. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если программа будет дальше развиваться под ELM, то круг её покупок будет уменьшаться. Появились новые ЭБУ в т.ч. и кузовной электроники перед которыми ELM бессилен. Это путь в тупик. Профессионалы уже давно имеют и другие сканеры, помимо этой программы. А вот адаптеры то новые нужно приобретать, как профи, так и любителям. А если кому то надо просто стереть ошибку у соседей в другой деревне, так поймите, что эта ошибка появится вновь т.к. вы не излечили причины её появления. А для стирания ошибок в Интернете полно простеньких других программ бесплатных. У меня , кроме ELM, имеются:

Mini- VCI J2534 OBD II 

Chipsoft  J2534 Lite

USB KKL VAG COM 409.1

Простой К-лайник  S 7000

Ну и есть ещё пара сканеров. И это всё постоянно в работе. А с одним ELM я бы дальше Января 7.2 не ушёл бы. Да и редко сейчас я его использую, только на старых ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всё относительно в этом мире….Наверняка владельцы  CarDAQ-Plus  за (примерно)  100.000руб., читая ваше «нет денег на нормальное оборудование», скажут – пусть ваш DiaLink(за 10.000руб), или Mini- VCI J2534 и Chipsoft  J2534 (за 2.000-6.000руб.) останется для ошибкостирателей и любителей побаловаться загрузчиком CombiLoader. Или этими адаптерами и программой OpenDiagPro (не умаляя её достоинств, сам пользуюсь) реализован принцип стандарта J2534 – перепрограммирования через интернет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

duh, разговор идёт вообще то о диагностике. При чём тут перепрограммирование? Не путайте хрен с редькой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

duh, разговор идёт вообще то о диагностике. При чём тут перепрограммирование? Не путайте хрен с редькой.

анжен,разговор идёт, вообще-то, обо всём: о диагностике, об адаптерах, стандартах, программировании…. И всё это взаимосвязано. Выше в обсуждении программы OpenDiagPro высказывались пожелания автору по доработке программы. Высказывалось мнение о прекращении доработки программы под ELM. Высказал своё мнение piligrim «ЕЛМ останется для ошибкостирателей, у которых нет денег на нормальное оборудование..», который так и не ответил мне, что он подразумевает под «нормальным оборудованием». Вы и Мастеровой поделились марками своих приборов. Я высказал мнение об относительности определения «нормального» оборудования. Разве вы будете оспаривать возможности адаптеров на оригинальных ELM и «китайских»? Или оспорите возможности используемых вами Mini VCI J2534 и Chipsoft  J2534  с Mongoose Pro?  И, уж если вы используете эти приборы, то должны знать, что аббревиатура J2534(или ISO22900), подразумевает помимо диагностики ещё и дистанционное перепрограммирование блоков (как мне кажется – это основной принцип этого стандарта). Я не претендую на истину, если у вас иное мнение – аргументы в студию. Просто мне показалось немного заносчивым высказывание «у которых нет денег на нормальное оборудование». Да, многим из нас (и мне) не по карману хорошие приборы и программы, но и отрицать неполноценность Mini VCI J2534, Chipsoft  J2534 и др. (в аналогичной ценовой категории) – это принять позицию страуса. Пример: почитайте мануал  Сканматика к своему последнему адаптеру – сколько он перечисляет недоработок его со сторонними программами!!!

 И прав, наверное, ViViseKtor  про Grade-X: «А со сканером - это импортозамещение в действии :))) Российского производителя дилерского оборудования отправили на задворки, и заменили его на "истинно российский" БОШ :))))».

 Поэтому – будем пользоваться тем, что бог послалJ)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно сравнить (ELM, К-лайник, J2534) в программе OpenDiagPro 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не могли бы привести примеры "нормального оборудования"(наверное имелся ввиду стандарт J2534)

k-line тоже отлично работает с OpenDiag, но всё же я предпочел j2534, работает намного стабильнее...

к тому же некоторые функции доступны только для адаптеров k-line и j2534.

а елм годится с телефона ошибки посмотреть/стереть в моторном блоке, но это сугубо моё мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Piligrim2017, согласен с вами полностью.

ELM не все параметры отдаёт при диагностике.

Тем кто не может без ELM: найдите денежку и купите адаптер K-Line  и адаптер J2534 , сравните с ELM и последний ляжет у вас на дальнюю полку за ненадобностью. Почему то этот адаптер оброс такими невиданными способностями, что некоторые стали его считать первым и единственным . Наверное потому что он дешёвый и его просто купить?

Изменено пользователем анжен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анжен, некоторые машины, в частности форд фокус, я смотрю елм-кой, тем более что программа позволяет и прошивать блоки...

так что для каждого автомобиля есть свой оптимальный набор оборудования, для ВАЗов это j2534 для диагностики и k-line для прошивки...

Изменено пользователем piligrim2017
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня вот зимой предпочтительней работать ЕЛМ по блютузу, чтобы не выносить на холод ноутбук... хотя можно и шнур удлинить, но через блютуз удобней. А когда потеплеет работаю через шнур, да и не только  OpenDiagPro - есть и другие программы. А рассуждать про дороговизну оборудования смысла нет. У каждого свои потребности и финансовые возможности. Но если разные программы и адаптеры позволяют качественно диагностировать авто, то зачем платить больше...Мне по ВАЗам пока хватает того что есть. OpenDiagPro купил где то год назад. Купил потому что попался по низкой цене(на форуме человек продавал за ненадобностью), потому что есть возможность активации регистратора и работа по блютуз. А когда попробовал работать, то очень понравилась программа - спасибо разработчику! Автоас-скан тоже не плохо работает. А вот СМСДиаг 3 очень сильно отстал в плане обновлений, но он нужен чтобы регулировать СО и УОЗ на определённых прошивках для блоков М 74.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, помогите найти таблицу, не помню, где видел и как называется (адаптеры ELM, К-лайник, J2534 для OpenDiagPro).

Диагностику начинаю OpenDiagPro, а заканчиваю иногда Сканматик 2,

Как я понял, с адаптером J2534 для OpenDiagPro, мне не нужно будет переходить на Сканматик (экономит время).

Спасибо за программу!!! 

Изменено пользователем acher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастеровой, мне всегда нравятся отзывы об ELM с блютузом.  Ох как это удобно и сам в тепле. А про то, что по блютузу вы видите пусть 50% правильных параметров от диагностируемого ЭБУ и не можете использовать весь потенциал программы OpenDiagPro, об этом умалчиваем. По шнурку то намного информативнее. Или чисто по-русски: зимой и так сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования