Volk-yurii@mail.ru Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) УВ.МЕХАНИКИ И ВОДИТЕЛИ ПОДСКАЖИТЕ ПО БРАТСКИ. СЛОМАЛСЯ ПОХОДУ ВОЗДУХОМЕР НА бмв Е34 520 двигатель м50 потому что были провалы при нажатии на педаль газа и тяга очень заметно пропала при езде постоянно подергивания на холостых не работает работает только когда прогрета машина но не ровно работает отключил датчик воздухомера и стало работать как нужно но только когда переключаю передачи прогазовки есть и бензин начало хавать все таки же не зря ставится воздухомер. Думаю проблема именно в нем. У МЕНЯ К ВАМ ТАКОЙ ВОПРОСИК ПРИ ОТКЛЮЧЕНОМ ВОЗДУХОМЕРЕ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ А ИЛИ ЭТО В ДРУГОМ ПРИЧИНА? и если ездить пока не куплю вот новый воздухомер это может по влиять как то на мозги и электрику? Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Volk-yurii@mail.ru 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk-yurii@mail.ru Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 НАРОД ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Более значительные отклонения от нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина "тупит" при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. В таких случаях отключение разъема ДМРВ улучшает работу двигателя, что однозначно говорит о необходимости замены датчика. Если токая езда устраивает езди, если нет то лучше к мастерам, там точно помогут. Могут и другие причины быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk-yurii@mail.ru Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 вы мне подскажите если я отключу датчик воздухомера двигатель будет греться или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 вы мне подскажите если я отключу датчик воздухомера двигатель будет греться или нет Эксплуатируя двигатель с отключенным датчиком система питания функционирует в аварийном режиме. При этом увеличивается расход топлива во всех режимах и как следствие автомобиль прогреваться будет быстрее. Кто муже используя автомобиль таким образом вы рискуете попасть ещё на пару датчиков которые могут не дожить до приезда "Датчика Воздуха". :AllSmail (46): :AllSmail (46): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpv Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 По причине отключенного воздухомера мотор перегреваться не будет. Если перегревается - ищи причину в другом (термостат, воздушные пробки, загрязнение радиатора, плохая помпа, не включение вентилятора). Длительная эксплуатация авто с отключенным воздухомером может привести к следующим неисправностям: выход из строя датчиков кислорода, катализаторов, засаженность камер сгорания и клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volk-yurii@mail.ru Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 ВОТ ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГИЕ ОТВЕТЫ....... БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти