vitas 555 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 На 21099 карлсон не выключается. набирает темпер. до 100* включается, а выключится забывает. Сканером пробывал все нормально и включается и выключается без проблем. Где засада кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 ДТОЖ, проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Пробовал считать прошивку Chipldr 1.6 и Winfleshecu не удалось, эбу не дорабатывал. Должна ли устанавливатся связь без перевода в режим програмирования? Чем еще можно попробовать из бесплатного, есть адаптер Мастеркит СОМ, usb K-line, програматор сегодня собрал. Извините что не так, пробую в первый раз, немного стремно. Все правильно в этой схеме, но там еще надо впаивать чип-резистор в самом ЭБУ (99.9% вероятности что его там нету) А вентиллятор не включается из-за дерьмового тосола или из-за неплотности клапана сброса давления в крышке расширительного бачка. Там температура включения порядка 101 градуса. Знакомая проблема, особенно на Bosch MP7.0, где температура включения 105 градусов по цельсию, а выключения - 101. На 21099 карлсон не выключается. набирает темпер. до 100* включается, а выключится забывает. Сканером пробывал все нормально и включается и выключается без проблем. Где засада кто знает? Посмотрите по сканеру - падает ли температура ож после включения вентилятора или нет. Ежели не падает - замените термостат. Знакомая проблема, на самом деле. Летом так можно и закипеть - стоишь в пробке, карлсон маслает как бешенный, а из под капота столб пара во все стороны. Изменено 29 октября, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovas767 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Проверить в какую сторону дует ,должен на движок!!! Изменено 13 апреля, 2012 пользователем vovas767 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Температура кипения тасола 115 гр. Температура кипения воды -100гр. в закрытой системе 105...... Там не должна закипать даже вода......Температуру включения вентиллятора можно поставить и +1 гр... изменениями в прошивке.... это конечно все понятно про температуры кипения,но на своем авто я сделал темп вкл 96,выкл 94,третий год езжу и никаких проблем.А насчет вкл при 105 гр для наших движков это перебор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitka Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 с помощью какой программы температуру включения вентилятора делал на 96 градусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 СТP ,можешь бортовик запрограмировать если есть многие поддерживают функцию вкл-выкл винта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitka Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 раньше через бортовик делал...теперь снял(((через CTPт.е путем перепрошики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти