n00bsteam Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 собственно вопрос,ошибка 0505,не могу от неё избавится. Поменял регулятор ХХ,ДПДЗ,поменял разъем,поменял проводку до мозгов,мозги поменял на новые,поменял форсунки на бош 502) почистил дроссель(особенно место , где клапан РХХ),единственное что смущает,если закрытый дроссель просветить,то по краям видно свет,может из-за этого быть ошибка РХХ и высокие обороты ХХ? ХХ всегда примерно 1100-1260,расход топлива в среднем город\трасса 18 литров... Записал логи на 2-х прошивках, индекс "1"(скриншоты 1.*) это прошивка "J5D13KR3-71", индекс "2"(скриншоты 2.*) это прошивка "J5D13LAI_7Ver13",статика и динамика была импортирована для моих форсунок Бош 502,также были импортированы данные в ОБЕ прошивке ДМРВ... Выкладываю логи в движении,писал в 2-х разных программах,логи подписаны. В атомике писал дорогу в универ,в опендиаг по дороге до гаража) также прилагаю калибровки для своих фосов Бош 502 и ДМРВ 037,может они не те?(kalibr.zip) Чего делать? куда рыть? logs_при движении.zip LOG_XX.zip kalibr.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00bsteam Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Ацп на зажигании,см скриншот, ДК нету,почему его показывает хз,в прошивке его тоже нету. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем n00bsteam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 а если залить заводскую прошивку то ошибки нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00bsteam Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 а если залить заводскую прошивку то ошибки нету? есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr3d Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 А сам двигатель - сток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00bsteam Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 вроде да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Ошибка 0505 - Ошибка регулятора холостого хода Код 0505 заносится если: -двигатель работает в режиме холостого хода; -обороты коленчатого вала двигателя при закрытой дроссельной заслонке на 200 об/мин больше необходимых оборотов холостого хода в течение более 3-х минут. При включении вентилятора на холостых падают ли обороты 1200-->700, загорается ошибка 0505? при работе на хх и оборотах 1100-1200 есть ли "признак хх"? Изменено 5 апреля, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00bsteam Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 нет,не падают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Ацп на зажигании,см скриншот, ДК нету,почему его показывает хз,в прошивке его тоже нету. Потому что программа Atomic Tune -читай хелп к ней (выделено красным) и с нормами Р83 она не корректно отображает параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoniPavlovich Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 единственное что смущает,если закрытый дроссель просветить,то по краям видно свет,может из-за этого быть ошибка РХХ и высокие обороты ХХ? НЕТ! Это нормально это значит что дроссель чист! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergevn Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Потому что программа Atomic Tune -читай хелп к ней (выделено красным) и с нормами Р83 она не корректно отображает параметры. у атомика есть еще logger кроме tune Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей автолюбитель Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Прошу помощи ваз 2109 ошибка 0505. ДЗ чистил, РХХ новый (уже 4-й), проезжает 10-15 км и мотор начинает колбасить. форсы новые, ДМРВ новый, модуль зажигания новый, ВВ провода новые, свечи новые. Ребята подскажите от куда начинать копать???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 " ХХ всегда примерно 1100-1260" А в режиме управления РХХ, можно выставить обороты двигателя 820 - 870??? И при этом посмотреть показания с ДМРВ??? ,единственное что смущает,если закрытый дроссель просветить,то по краям видно свет,может из-за этого быть ошибка РХХ и высокие обороты ХХ? Чего делать? куда рыть? В идеале просвета быть не должно. Должен быть только тепловой зазор ( при прогретой Д.З. не должно закусывать заедать заслонку). На практике минимальную щель Д.З. компенсирует РХХ. Все сказанное относится к стоковой Д.З и ее корпусу. Проверить соответствие диаметра канала РХХ и его конуса на перекрытие канала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Нет полной диагностики!! Давление топлива, АЦП-датчиков, подсосы, метки ГРМ и реперный диск. ДМРВ какой стоит по номеру (возможно в место 116 стоит 037 или на оборот) какой блок управления?? Дайте полные данные диагностики и заполните свой профиль и люди подскажут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир94 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Ребята помогите пожалуйста разобраться, приобрел провода для прошивки своего январь 5.1.1 (71), год выпуска 2004, прошивка J5V13L05, скачал с этого сайта прошивки, и еще купил парочку у знакомого. Но вот беда, он отказывается работать с другими прошивками, кроме стандартной! Заливаю не стандартную прогу, первый раз двигатель запускается на ура, все работает отлично,НО стоит заглушить, и больше не запустишь, пока не отцепишь эбу и снова не воткнешь обратно. ЕЕПРОМ чистил, иммо не активен. Знакомый откорректировал стандартную прогу, щас так пока езжу. Подскажите в чем дело, что я не правильно делаю?? Для информации: стоит вал Нуждин 10,63, РДТ 380 кПа и дроссель 52 мм. Хотел под вал прошить Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Владимир94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Если в первый раз запуск есть то и после должен быть, так как если ПО не под этот блок, то запуска не будет. Какие ПО вы скачали с сайта, возможно под 61 или 41 (папарно-паралельный или фазированный впрыск) и какие ошибки появляются во время второго запуска?? Если ваш знакомый поправил прошивку, то почему на основе J5V13L05 ему не откорректировать под вас софт, с пересчетом контрольной суммы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей автолюбитель Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 поставил другой модуль и ошибка пропала и поехала как нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти