Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена двигателя Газель-бизнес


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток Форумчане! Назрел такой вопрос!Уже год как приобрел и гоняю на чудо автомобиле Газель-бизнес!Все хорошо,но движок-редкостная какашка(сопливый до ужаса,расход тоже бешенный,хотя и прошивал,переводил на Е-2).Так и кажется что сдохнет или кулак дружбы покажет,хотя пробег 27 т.км..Короче говоря имеется двигатель от волги ЗМЗ-406.21со всем навесным, блок управления Микас 7.1 241.3763 000-34. Если я воткну этот двигатель вместо родного УМЗ, как поедет моя ласточка? Планирую ездить только на бензине! Меня интересует расход и динамика! Реально устал следить за спидометром,больше 100 км.ч выжимаешь расход космический! До 2011 ездил на ЗМЗ 405.22- слов нет,устраивало все:мощность,расход,динамика; 220 т.км. пролетел и хоть бы что! Заранее спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем нет! Просто ЗМЗ 406,ставили на волги и соответственно он получается по-слабже чем ЗМЗ 405. Не охото чтобы получилось так,что пришлось бы жалеть. Я любитель погонять,километров 120-140 в час хожу на груженой газели!А такие нагрузки реально может вынести только двигатель ЗМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ссылка

соответственно на 406 меньше объем

Изменено пользователем IgorSaratov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ЗМЗ 406,ставили на волги и соответственно он получается по-слабже чем ЗМЗ 405.

Многие, устав постоянно менять прокладки ГБЦ на 405.22, меняют БЦ на 406-й и спокойно возят грузы. Да и 406-й, по мощнее 4216-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял! Разница в объеме! То есть проблем и разницы по мощности особой не будет если установить ЗМЗ 406! Может есть у кого-нибудь прошивка динамичная и в меру экономичная на Микас 7.1.. Как потеплее станет буду менять двигатель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивок на форуме много , посмотрите поищите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С панелью приборов будет заморочка - проводку нужно будет от 405.24 Е3, иначе прийдется панель приборов менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял! Разница в объеме! То есть проблем и разницы по мощности особой не будет если установить ЗМЗ 406! Может есть у кого-нибудь прошивка динамичная и в меру экономичная на Микас 7.1.. Как потеплее станет буду менять двигатель!

Как созреешь пиши в личку. Были наработки в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Форумчане! Назрел такой вопрос!Уже год как приобрел и гоняю на чудо автомобиле Газель-бизнес!Все хорошо,но движок-редкостная какашка(сопливый до ужаса,расход тоже бешенный,хотя и прошивал,переводил на Е-2).Так и кажется что сдохнет или кулак дружбы покажет,хотя пробег 27 т.км..Короче говоря имеется двигатель от волги ЗМЗ-406.21со всем навесным, блок управления Микас 7.1 241.3763 000-34. Если я воткну этот двигатель вместо родного УМЗ, как поедет моя ласточка? Планирую ездить только на бензине! Меня интересует расход и динамика! Реально устал следить за спидометром,больше 100 км.ч выжимаешь расход космический! До 2011 ездил на ЗМЗ 405.22- слов нет,устраивало все:мощность,расход,динамика; 220 т.км. пролетел и хоть бы что! Заранее спасибо за советы!

 

Привет! А я тебя когда то предупреждал .............. Перекидывай мотор , немного позаморачиваешься с проводкой и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Андрей! Я помню,что мы с вами общались насчет этого автомобиля! Тогда за 405 движок надо было отдавать 140 тыс.р.,а этот 406 я урвал за так вместе с машиной!Волжанку в попу догнал груженый Камаз.Движок со всем навесным целый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую Андрей! Я помню,что мы с вами общались насчет этого автомобиля! Тогда за 405 движок надо было отдавать 140 тыс.р.,а этот 406 я урвал за так вместе с машиной!Волжанку в попу догнал груженый Камаз.Движок со всем навесным целый!

 

Дак тебе и говорят - меняй, трудности могут возникнуть ещё с КПП - у Бизнеса свой выжимной ( по диаметру отличается от "нормальных" ) - поэтому сам решай будешь ли ещё КПП погонять по 406 ДВС .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования