Radmil Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Доброго времени суток Форумчане! Назрел такой вопрос!Уже год как приобрел и гоняю на чудо автомобиле Газель-бизнес!Все хорошо,но движок-редкостная какашка(сопливый до ужаса,расход тоже бешенный,хотя и прошивал,переводил на Е-2).Так и кажется что сдохнет или кулак дружбы покажет,хотя пробег 27 т.км..Короче говоря имеется двигатель от волги ЗМЗ-406.21со всем навесным, блок управления Микас 7.1 241.3763 000-34. Если я воткну этот двигатель вместо родного УМЗ, как поедет моя ласточка? Планирую ездить только на бензине! Меня интересует расход и динамика! Реально устал следить за спидометром,больше 100 км.ч выжимаешь расход космический! До 2011 ездил на ЗМЗ 405.22- слов нет,устраивало все:мощность,расход,динамика; 220 т.км. пролетел и хоть бы что! Заранее спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 в чем же дело, ставьте и пробуйте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radmil Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Проблем нет! Просто ЗМЗ 406,ставили на волги и соответственно он получается по-слабже чем ЗМЗ 405. Не охото чтобы получилось так,что пришлось бы жалеть. Я любитель погонять,километров 120-140 в час хожу на груженой газели!А такие нагрузки реально может вынести только двигатель ЗМЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Моя ссылка соответственно на 406 меньше объем Изменено 5 апреля, 2012 пользователем IgorSaratov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Просто ЗМЗ 406,ставили на волги и соответственно он получается по-слабже чем ЗМЗ 405. Многие, устав постоянно менять прокладки ГБЦ на 405.22, меняют БЦ на 406-й и спокойно возят грузы. Да и 406-й, по мощнее 4216-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radmil Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Все понял! Разница в объеме! То есть проблем и разницы по мощности особой не будет если установить ЗМЗ 406! Может есть у кого-нибудь прошивка динамичная и в меру экономичная на Микас 7.1.. Как потеплее станет буду менять двигатель! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 прошивок на форуме много , посмотрите поищите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 С панелью приборов будет заморочка - проводку нужно будет от 405.24 Е3, иначе прийдется панель приборов менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Все понял! Разница в объеме! То есть проблем и разницы по мощности особой не будет если установить ЗМЗ 406! Может есть у кого-нибудь прошивка динамичная и в меру экономичная на Микас 7.1.. Как потеплее станет буду менять двигатель! Как созреешь пиши в личку. Были наработки в этом плане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей59 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Доброго времени суток Форумчане! Назрел такой вопрос!Уже год как приобрел и гоняю на чудо автомобиле Газель-бизнес!Все хорошо,но движок-редкостная какашка(сопливый до ужаса,расход тоже бешенный,хотя и прошивал,переводил на Е-2).Так и кажется что сдохнет или кулак дружбы покажет,хотя пробег 27 т.км..Короче говоря имеется двигатель от волги ЗМЗ-406.21со всем навесным, блок управления Микас 7.1 241.3763 000-34. Если я воткну этот двигатель вместо родного УМЗ, как поедет моя ласточка? Планирую ездить только на бензине! Меня интересует расход и динамика! Реально устал следить за спидометром,больше 100 км.ч выжимаешь расход космический! До 2011 ездил на ЗМЗ 405.22- слов нет,устраивало все:мощность,расход,динамика; 220 т.км. пролетел и хоть бы что! Заранее спасибо за советы! Привет! А я тебя когда то предупреждал .............. Перекидывай мотор , немного позаморачиваешься с проводкой и будет тебе счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radmil Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Приветствую Андрей! Я помню,что мы с вами общались насчет этого автомобиля! Тогда за 405 движок надо было отдавать 140 тыс.р.,а этот 406 я урвал за так вместе с машиной!Волжанку в попу догнал груженый Камаз.Движок со всем навесным целый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей59 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Приветствую Андрей! Я помню,что мы с вами общались насчет этого автомобиля! Тогда за 405 движок надо было отдавать 140 тыс.р.,а этот 406 я урвал за так вместе с машиной!Волжанку в попу догнал груженый Камаз.Движок со всем навесным целый! Дак тебе и говорят - меняй, трудности могут возникнуть ещё с КПП - у Бизнеса свой выжимной ( по диаметру отличается от "нормальных" ) - поэтому сам решай будешь ли ещё КПП погонять по 406 ДВС . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти