Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ Калина VDO 11180-3801010-00 (93S56)


olle67

Рекомендуемые сообщения

Добрый день на VDO калина 93s56 сматывал при сборке перестла показывать левая часть дисплея первые две цифры пробега на часах первая цифра. На местах где контачит при сборке дисплей с платлой обезжирил мусора нет. Кто подскажит что делать дамп менял один фиг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тест щитка делал все работает только на дисплее перевый два сигмента не показывает и на часах первый тоже нет,

Изменено пользователем student26rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть при тесте все сегменты показывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем спасибо, проблема в том, что при сборке щитка vdo, когда ставил защелки дисплея чуть переусердствовал и край с левой стороны треснул, трещина видна только при хорошем свете, и надо присматриваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем спасибо, проблема в том, что при сборке щитка vdo, когда ставил защелки дисплея чуть переусердствовал и край с левой стороны треснул, трещина видна только при хорошем свете, и надо присматриваться

Да этого не может быть. Изменено пользователем sergeiii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите найти причину поломки приборки, авто 2110 панель калиновская VDO, все прекрасно работает и тестируется, пробег соответствует действительности, только вот проблемка, ЖКИ показывает цифры до половины как будто бы нету контрастности. Все возле ЖКИ промыл, перебрал, посмотрел осцилом и оказывается когда при прохождения теста все прекрасно просматривается все 88888 и на контактах где подключается к резиночке жки есть прямоугольные импульсы с размахом в 5 вольт но только панель прошла тест и все потускнело и уже там прямоугольные импульсы с разным размахом(3,1,2 вольта). Панель не прошивалась и пробег не сматывался, может у кого была подобная ситуация выручайте мужики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые господа!

Являюсь счастливым обладателем ВАЗ-11183 2006 гв с VDO 1118-3801010, недавно возникла проблема - запищал сигнализатор перегрева и температура поползла вверх. Проверил и заменил оба термодатчика (от ЭБУ и от VDO). По совету капитана-очевидность померял температуру двигателя и ОЖ - норма (порядка 70-75 градусов), на 85 открылся термостат, на 110 - включился карлсон. На холодном двигателе показывает порядка 50 градусов, если вместо термодатчика подключить постоянный резистор - по показаниям приборов температура стабильно растёт. Чтоб не пищала панель - героически "откусил" термодатчик от панели, что не очень комильфо. Подскажите пожалуйста, что можно проверить в электронике панели или принципиальной схемой данного устройства. Заранее благодарен за любую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую скататься. Но мне казалось, что диагностический компьютер снимает данные с ЭБУ, а панель VDO только индикаторное устройство. Поправьте, если ошибаюсь.

На двигателе - терморезистор, в панели некий АЦП который глючит, вывод - надо брать паяльник и "лечить" АЦП или менять панель, что в настоящий момент для меня дорого, да и со значением пробега заморочки.

 

Вспомнил, при покупке заезжал на диагностику, ещё до поломки, тогда панель занижала показания. t охлаждающей жидкости 80 по градуснику, а по панели в районе 65.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если греется мотор, то трабла скорее всего в моторе,или ЭСУД. Для чего было откусывать термодатчик от панели.

 

И еще на панели стоит не градусник, а указатель температуры. Т.е нет на ней точного показания 65градусов. Стрелочный указатель панели просто дает понять что двигатель холодный, прогретый, либо перегретый.

 

Более того, в современных автомобилях и от стрелочных указателей отказались - теперь на холодном моторе просто горит лампа, а на прогретом тухнет.

Изменено пользователем Пёстренький
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь массу на двигателе и на самой приборной панели.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если греется мотор, то трабла скорее всего в моторе,или ЭСУД. Для чего было откусывать термодатчик от панели.

 

И еще на панели стоит не градусник, а указатель температуры. Т.е нет на ней точного показания 65градусов. Стрелочный указатель панели просто дает понять что двигатель холодный, прогретый, либо перегретый.

 

Более того, в современных автомобилях и от стрелочных указателей отказались - теперь на холодном моторе просто горит лампа, а на прогретом тухнет.

Наверно не очень понятно изложил проблему. Двигатель работает нормально: термостат открывается, на положенных 1скольки-то там градусах включается вентилятор, при любом режиме работы корпус двигателя и тосол, по показаниям внешнего термометра не греются более 90 градусов. Приборная панель же при исправных датчиках показывает чушь: на холодном двигателе около 60 градусов. Датчик же был откушен, чтобы писк о перегреве двигателя не отвлекал.

 

Проверь массу на двигателе и на самой приборной панели.

Благодарю за полезный совет! Завтра удлиню у китайского мультиметра провода на пару метров, выколупаю панель, найду "землю" в панели VDO и замерю сопротивление с корпусом термодатчика. Меня правда смущает, что все остальные индикаторы ведут себя вполне прилично.... Хотя качественная "земля" - это наше всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема в массе, то вся бы приборка глючила. Нет там отдельной массы для указателя температуры.

 

Автор, ты точно заменил оба термодатчика? Один двухпроводной - стоит на термостате и очень точно передает температуру в моторный ЭБУ. Второй датчик - однопроводной. С него берет приблизительно показания указатель температуры на приборной панели. Если оба поменял, массы протянул, остается подкинуть заведомо исправную приборку.

Изменено пользователем Пёстренький
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда меджу двигателем и кузовом появляется разность потенциалов из за плохого контакта массы, указатель температуры начинает показывать чушь. Сколько раз сталкивался лично с такой проблемой. Еще при включении фар или других энергопотребителей стрелка температуры поднимается, явно проблемы с массой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема в массе, то вся бы приборка глючила. Нет там отдельной массы для указателя температуры.

 

Автор, ты точно заменил оба термодатчика? Один двухпроводной - стоит на термостате и очень точно передает температуру в моторный ЭБУ. Второй датчик - однопроводной. С него берет приблизительно показания указатель температуры на приборной панели. Если оба поменял, массы протянул, остается подкинуть заведомо исправную приборку.

Точно, все оба два из магазина, один двухпроводный от которого идут провода на ЭБУ и один однопроводный бело-зелёный провод от которого идёт на панель.

 

Когда меджу двигателем и кузовом появляется разность потенциалов из за плохого контакта массы, указатель температуры начинает показывать чушь. Сколько раз сталкивался лично с такой проблемой. Еще при включении фар или других энергопотребителей стрелка температуры поднимается, явно проблемы с массой.

К сожалению, сейчас установить зависимость между показаниями фарами и стрелки термометра установить не получится из-за "откушенности" провода последней. Завтра обязательно померяю напряжометром U между корпусом одноконтактного термодатчика и "массой" на аккумуляторе.

 

Если проблема в массе, то вся бы приборка глючила. Нет там отдельной массы для указателя температуры.

 

Автор, ты точно заменил оба термодатчика? Один двухпроводной - стоит на термостате и очень точно передает температуру в моторный ЭБУ. Второй датчик - однопроводной. С него берет приблизительно показания указатель температуры на приборной панели. Если оба поменял, массы протянул, остается подкинуть заведомо исправную приборку.

При наличии заведомо-исправной "приборки" всё было бы существенно проще, как подсказывает капитан-очевидность, но её, к сожалению, в наличии нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, все оба два из магазина, один двухпроводный от которого идут провода на ЭБУ и один однопроводный бело-зелёный провод от которого идёт на панель.

 

К сожалению, сейчас установить зависимость между показаниями фарами и стрелки термометра установить не получится из-за "откушенности" провода последней. Завтра обязательно померяю напряжометром U между корпусом одноконтактного термодатчика и "массой" на аккумуляторе.

 

При наличии заведомо-исправной "приборки" всё было бы существенно проще, как подсказывает капитан-очевидность, но её, к сожалению, в наличии нет...

У меня есть, заодно неисправность найду, пиши в личку, договоримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть, заодно неисправность найду, пиши в личку, договоримся.

Сначала попробую поискать "землю", если ничего путнего не выйдет - воспользуюсь Вашим любезным предложением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три шткуки таких было.Включаешь свет, печку температура сразу вверх. по диагностике температура нормальная. решилость чисткой и протяжкой масс, начиная с аккумулятора. на некоторых Нивах масса панели прикручена через утеплитель из-за чего и прыгает стрелка температуры.

Изменено пользователем volodbrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования