garin Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Парни, может стоит тормознуть? А то мы не только воображением меряться скоро начнем, а ещё и размером отвертки))) Изменено 7 апреля, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 А Вы попробуйте еще раз.........Упираем отвертку от двигателя в середину шкива генератора или ближе к наружному края ремня и проворачиванием шкива коленвала стаскиваем ремень со шкива генератора..... Одеваем в обратной последовательности- отвертку снаружи на шкив генератора ,прикладываем ремень и прокручиванием коленвала одеваем..... Если порвать, надо очень сильно умудриться ..... Попробуйте , славно и просто все получается.... Походу товарищ совсем не в теме. Даже если теоретически представить этот процесс то отвертку нужно накидывать не на шкив генератора, а на демпфер коленвала. Наверно цепь на велосипед все в детстве надевали, принцип тот же. Во первых у демпфера диаметр больше, во вторых он получается ведущим шкивом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Походу товарищ совсем не в теме. Даже если теоретически представить этот процесс то отвертку нужно накидывать не на шкив генератора, а на демпфер коленвала. Наверно цепь на велосипед все в детстве надевали, принцип тот же. Во первых у демпфера диаметр больше, во вторых он получается ведущим шкивом. Ну там просто старая закалка, когда с отверткой и тестером решается любая проблема, нам это уже, к сожалению, не дано. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Уважаемый .... В Ленинградском НИИ экспертизы и диагностики автомобильного транспорта я работал еще в 1980 году и КАД-400 был самым примитивным мотортестером под руками.... С Якубайтисом... и Глушковым знаком лично . Это основоположники того , во что Вы сейчас тыкаете пальцем.... Первый компьютер...РАДИО-86 РК собрал в течении суток..... А то дизьюнкция , коньюнкция, дистрибутивность....,ассоциативность.... старая закалка .......Вам дано то, чего у нас небыло....Радуйтесь и пользутесь....Микросхемы для изготовления кнопочных телефонов в 1975 году мы тырили в завода АЛЬФА в г. РИГЕ.... Закрытый завод кстати...... Диоды для антирадара в 1979 году добывали в Новосибирском НИИ Занимался Допплеровским эффектом одно время.... Александр.... Все эти приспособы .... и Ваша ссылка в том числе основаны на приподнятии ремня над шкивом генератора и сдвиге его в сторону ......Все...... Отвертка делает то-же..... Только в течении уже более 10 лет. И не рвет..... Изменено 7 апреля, 2012 пользователем aleksein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Александр.... Все эти приспособы .... и Ваша ссылка в том числе основаны на приподнятии ремня над шкивом генератора и сдвиге его в сторону ......Все...... Отвертка делает то-же..... Только в течении уже более 10 лет. И не рвет..... Не собираюсь учить Вас собирать за сутки комьютер, т.к. я в этом деле нихрена не понимаю, но прошу Вас в очередной раз, не нужно в профильном разделе давать дилетантские советы (по снятию поликлиновых ремней отвёртками, в том числе). Если на калине это может и прокатит, то на фокусе с ГУРом и "кондеем", это может закончится плачевно для рук и кармана ремонтника. Универсальную приспособу изготовить не так уж и сложно. Если нет желания, то однозначно приобретать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Александр...Извеняюсь .....А ремни на машинах Вы тоже натягиваете профессионально, по частотомеру , либо по измерителю усилия...??? Разговор шел о калине , а не о крайслере 6 литровом..... Суть Всех этих железок одна -приподнять и отодвинуть ремень...... Согласен,что отверткой не технологично и не эстетично и надо покупать приспособу.... Но ,удобно и быстро....Кстати.... Совсем забыл...Вам персонально передали послание ребята с автодорожного института города Москвы с конструкторско -механического факультета по поводу сил действующих на ремень ГРМ автомобиля ВАЗ 2108 и ише с ним..... =Товарищ не учел , что коленвал осуществляет постоянное тяговое усилие на распредвал силой 5Н , сила действующая на левое плечо ремня минимальна......... Существенного влияния на способ натяжки ролика в данной модели не оказывает. Натягивание ролика по часовой стрелке приводит к большей поверхности прилегания ремня ,что в свою очередь снижает степень износа ремня и деформацию.....= Вот Вам ответ, с вопросом о дилетанстве ,можете обратиться к руководству факультета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Ребята....Вот выдержка из письма автоваза...... "Добрый день! В апреле 2011 года была установлена опытная партия эластичных ремней 1118-1041020-07 производства фирмы "Gates" (Германия) в количестве 1000 шт. на автомобили "КАЛИНА". На двигателях таких автомобилей отсутствует механизм натяжения. Ресурс ремня составляет 90 тыс. км." на них в принципе можно ставить натяжное.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения