aka4 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 C периодичностью в несколько дней появляются ошибки 17584 (Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования )и 16517(Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико ),широкополосник B1S1 заменен на новый,это практически ничего не изменило. Все тесты включая лямбы,кат проходят ОК,коррекции в норме. Вопрос собственно в чем,там в каналах адаптаций с 1-го по 14-ый стоят какие то непонятные цифры,которые меняются запросто без логина,что это? Есть подозрение что кто то там что то менял,был бы БОШ было бы понятно что надо посмотреть в 6-ом канале,но там где 865,где 352 ниче не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Тут только сравнивать с другой машиной. Имхо, иначе никак. Именно так я и поступил лет надцать назад, когда скинул в моторе сервис)): и машина просто не завилась. Каналы 2 5 6 7 8 потрогал. Ну ты знаешь): А что там и куда - может и можно найти инфу, но убить можно не один день на это. Сравнить с исправным авто - самый оптимальный вариант - имхо. Вот только машинка уже далеко не новая... у меня таких уже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти