Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Polo 2003 1.4L BBZ


aka4

Рекомендуемые сообщения

C периодичностью в несколько дней появляются ошибки 17584 (Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

)и 16517(Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

),широкополосник B1S1 заменен на новый,это практически ничего не изменило.

Все тесты включая лямбы,кат проходят ОК,коррекции в норме.

Вопрос собственно в чем,там в каналах адаптаций с 1-го по 14-ый стоят какие то непонятные цифры,которые меняются запросто без логина,что это?

Есть подозрение что кто то там что то менял,был бы БОШ было бы понятно что надо посмотреть в 6-ом канале,но там где 865,где 352 ниче не пойму. :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут только сравнивать с другой машиной. Имхо, иначе никак. Именно так я и поступил лет надцать назад, когда скинул в моторе сервис)): и машина просто не завилась. Каналы 2 5 6 7 8 потрогал. Ну ты знаешь): А что там и куда - может и можно найти инфу, но убить можно не один день на это. Сравнить с исправным авто - самый оптимальный вариант - имхо. Вот только машинка уже далеко не новая... у меня таких уже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования