rust55 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Всем привет. На ремонте стоит машина ниссан марч 2002 нет управления на бензонасос и форсунки.При подачи массы на ногу управления бензонасоса он начинает работать.Машина походу была с intellegent key .Так как есть черная кнопка снаружи на ручке водительской двери и и пластиковый переключатель на замке зажигания.Ключа на нее нет.Хозяйка говорит что никогда не было .Возможно на нее сделали иммо офф.По возможности хотел восстановить ее прописав хотя бы чип / T300 определяет иммо как nats5 хотя натса как такого нет .Есть бси .Дампы прилагаю.Еще номера с блоков.БСИ 284B2-AX000 ЭБУ 23710-AY41A. иммо и моторник.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 диагностика эбу ошибки есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Возможно где то ключ с севшим элементом и заныкан в авто.Без чипа у вас даже замок зажигания не провернётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Всем привет. На ремонте стоит машина ниссан марч 2002 нет управления на бензонасос и форсунки.При подачи массы на ногу управления бензонасоса он начинает работать.Машина походу была с intellegent key .Так как есть черная кнопка снаружи на ручке водительской двери и и пластиковый переключатель на замке зажигания.Ключа на нее нет.Хозяйка говорит что никогда не было .Возможно на нее сделали иммо офф.По возможности хотел восстановить ее прописав хотя бы чип / T300 определяет иммо как nats5 хотя натса как такого нет .Есть бси .Дампы прилагаю.Еще номера с блоков.БСИ 284B2-AX000 ЭБУ 23710-AY41A. Дампы , особенно с бодика непонятные. Офф на эту тачку не сделаешь. Возможно где то ключ с севшим элементом и заныкан в авто.Без чипа у вас даже замок зажигания не провернётся +1, если просто ездили поворачивая вставку в замке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 нет в ней имо ,на замке есть группа мелких контактов,кажется 4 шт, кторые нужно соеденить и все будет заводиться ,сам когда то ездил на кубике в 11 кузове ,вся электрика такая же ,разбирался что бы сделать автозапуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Пару раз выскакивала ошибка p1611 .Сейчас чисто.Без бси вкл зажигание KEY и LOCK на табло не загораются а с ним отрабатывает как нужно загорелось погасло.Может цвет играеть значиние у меня красный.Без бси и еепрома в моторнике все одинаково нет сигнала на бензонасос и форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Пару раз выскакивала ошибка p1611 .Сейчас чисто.Без бси вкл зажигание KEY и LOCK на табло не загораются а с ним отрабатывает как нужно загорелось погасло.Может цвет играеть значиние у меня красный.Без бси и еепрома в моторнике все одинаково нет сигнала на бензонасос и форсунки. покрути стартером посмотри ошибка р1611 появится или нет Изменено 7 апреля, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 нет больше при прокрутке стартера ошибок не пояляется.Если это иммо офф то правили только в моторнике т.к. бси еепромка была под силиконом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 нет больше при прокрутке стартера ошибок не пояляется.Если это иммо офф то правили только в моторнике т.к. бси еепромка была под силиконом. залей и посмотри ошибки и тд ECU MEC32-020_J4_4Y11 93c66x16 ori.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) ... у меня такой вот вопрос.... у тебя комп ввобще видит вращение колена??? по сканеру...сколько оборотов при стартере.. и что делали с машиной перед тем как она перестала заводиться??? может где то шаловливые ручки побывали... Изменено 7 апреля, 2012 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Если KEY красный значит запуск не возможен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Залил дамп .При первом подключение руганулась на каншину U1000 U1001. И ошибка p1611 .После стер крутил до посинения .Ошибки больше не вылезли. И лянчем и консалтом пробывал включать бензонасос принудительно он не вкл.Хотя вентилятор работает.Вообщем скоро привезут еще один блок ЭБУ может с ним что-то проясниться. И на счет кривых рук .Клиент молчит как партизан.На вопрос кто лазил в эбу говорит приезжали помощь на дорогах поковыряли не смогли сделать уехали .А в итоге приезжает знакомый перекуп на смотку и говорит она стояла в серваке там ленивый походу только не ковырялся .Ну продала хозяйка в таком состоянии. залей и посмотри ошибки и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Если KEY красный значит запуск не возможен то есть диоды LOCK и KEY должны быть зеленые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 ... у меня такой вот вопрос.... у тебя комп ввобще видит вращение колена??? по сканеру...сколько оборотов при стартере.. и что делали с машиной перед тем как она перестала заводиться??? может где то шаловливые ручки побывали... Вращение двигателя видит .Если бы был бы датчик колена или рапредвала не было бы искры и впрыска а насос бы работал.Даже версия с цепью отпадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) ну не скажи на некоторых машинах без датчика распреда форсы не работают иска есть ))) разфаз встречал наоборот было нет искры насос и форсы работают а так судя по всему нет в этой машине иммо и не было диоды LOCK и KEY поставили трех цветные красный не заведешь желтый заведешь но не сразу зеленый заведешь с пол оборота :) Изменено 9 апреля, 2012 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) в этой машинке есть ещё небольшой прикол... если садишь кан на землю или ещё на что то, то её не заведёшь пока не дашь отстой 10-15мин. столкнулся с этим когда у меня ещё был старенький CS-1 без кан адаптера.... так вот, если я его сначала подключал а потом пытался завести, то запуска не было... и ошибки U1000 U1001 в память заносятся.. отключишь, постоит и пожалуйста... заводится как ни вчём ни бывало..... .. я это к тому, что и вариант с каном тоже нельзя исключать.... Изменено 9 апреля, 2012 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rust55 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Все тему можно закрыть пришли б.у. мозги поставил машина завелась.Итог иммо нет дело было в ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти