maxnsk Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Добрый день если автор темы не против то задам пару вопросов чип-тюнерам...купил OLT5+лямбду широкополосную, хочу насторить свой двигатель, классический 8-ми клапанный 1.8i на 51 ОКБ динамика распредвале, ДК-в прошивке отключен, стоит датчик фаз. форсунки BOSH 0280155700. Заводится только с полной нажатой педалью газа, как я понимаю свечи заливает бензином...Вопрос какие нужно таблицы смотреть что заводить без нажатой педали газа ??? Лучше новую тему создай, тут про турбо обсуждения. Да и к новой теме больше внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темур Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Кто нить добился адекватной работы по обогащению по изменению давления на СМС SPT? Как не крутил, не получается точно смесь словить, постоянно при увеличении давления на мгновение обедняется, а при спаде давления обогащается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Там в SPT есть три таблицы с коэффициентам обогащения по давлению, оборотам, третию не помню, вот попробуй их покрутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik52 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 приветствую всех форумчан , коль пошла такая пьянка , то позвольте и мне вопросиков поспрашивать , суть такова . имеем 1- olt , 2- шдк , 3 программу spt , опыт по откатке атмосферных моторв тоже имеется как по дмр так и по дросселю , а вот с турбами никак не решусь так как дело ответственное и по неопытности боюсь погубить , многое непонятно в настройке таких вещей как наклон , смещение , а именно как высчитывать и где брать инфу на дад, объёмная эффективность единственная переменная для отстройки смеси на автомате? и вообще хотелось бы посмотреть выкатанную прошивку на турбу , дабы сравнить с исходной прошивкой спт от смс , почему то нагляднее до меня быстрее доходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Не нужно бояться ))) Инфы куча по форумам. Помог бы с конкретикой, но пользуюсь другим софтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Темур Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Там в SPT есть три таблицы с коэффициентам обогащения по давлению, оборотам, третию не помню, вот попробуй их покрутить Я их и кручу, но состав при увеличении или убывании давления все же не могу точно настроить. Может кто нить пошагово обьяснить действия при настройке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 приветствую всех форумчан , коль пошла такая пьянка , то позвольте и мне вопросиков поспрашивать , суть такова . имеем 1- olt , 2- шдк , 3 программу spt , опыт по откатке атмосферных моторв тоже имеется как по дмр так и по дросселю , а вот с турбами никак не решусь так как дело ответственное и по неопытности боюсь погубить , многое непонятно в настройке таких вещей как наклон , смещение , а именно как высчитывать и где брать инфу на дад, объёмная эффективность единственная переменная для отстройки смеси на автомате? и вообще хотелось бы посмотреть выкатанную прошивку на турбу , дабы сравнить с исходной прошивкой спт от смс , почему то нагляднее до меня быстрее доходит ничего там сложного нет с наклоном и смещением.Даже если ошибешься немного это не страшно,все равно в онлайне катаешь.Я обычно подбираю так что бы таблица ОЭ полностью заполнялась от максимума до минимума давления.Точная инфа по дадам полно в инете.Поправку ставь 1 откатывай обьемную ,потом если где то затыки .попробуй поправкой подправить.Откатывай фазу впрыска особенно если форсы с лошадиным расходом.От фазы то же зависит много ,реакция на газ например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik52 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 ничего там сложного нет с наклоном и смещением.Даже если ошибешься немного это не страшно,все равно в онлайне катаешь.Я обычно подбираю так что бы таблица ОЭ полностью заполнялась от максимума до минимума давления.Точная инфа по дадам полно в инете.Поправку ставь 1 откатывай обьемную ,потом если где то затыки .попробуй поправкой подправить.Откатывай фазу впрыска особенно если форсы с лошадиным расходом.От фазы то же зависит много ,реакция на газ например откатывать начну когда асфальт будет сухим сейчас пытаюсь собрать информацию что да как, хочется подойти к выкатке с каким то багажом знаний , а не тыкаться как слепой котёнок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 22 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 откатывать начну когда асфальт будет сухим сейчас пытаюсь собрать информацию что да как, хочется подойти к выкатке с каким то багажом знаний , а не тыкаться как слепой котёнок правильно размышляешь, я тоже так же поступил в свою очередь, чем глубже вникаешь в процесс настройки, тем больше появляется новых вопросов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЖЕКА0715 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 у меня 21128 с турбиной тд04л дад и дтв мрх4250ар gm форсунки сааб 431 имею инженерник конструктор J5OLT нехвотает шдк и мало практики в настройке.был бы благодарен за похожие прошивки для моего двигателя для пробы. я5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 без наличия шдк похожие прошивки навредят вашему авто. профиль заполняем и ищем у кого есть рядом ,кто откатает вам прошивку -вам опыт ему вознаграждение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny jon Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 привет все есть переделаный сток мозги в инженр шдк есть нет прошивки и карты под дад нармольной если кому не жалко скиньте пожалуйста буду признателен и и благодарен прошу для себя а не делать на этом деньги просто заинтересовался эти и хотелась бы самому позаморачиваться за рание огромное спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicolaich Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) без наличия шдк похожие прошивки навредят вашему авто. профиль заполняем и ищем у кого есть рядом ,кто откатает вам прошивку -вам опыт ему вознаграждение! шеф а шеф , а у нас есть похожая прошивка только ст . сж . у него какая . Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Андрей 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 запустить и доехать сойдёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiadiagnost Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Привет всем, подскажите как рассчитать УОЗ мотор класика 1.5 8кл., СЖ 8.3, Я5.1, прошивка ТРС 249, давление избытка 0.5 бар?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grably Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Привет всем, подскажите как рассчитать УОЗ мотор класика 1.5 8кл., СЖ 8.3, Я5.1, прошивка ТРС 249, давление избытка 0.5 бар?? Никак не рассчитаешь, моторчик в помощь и слух. Я юзаю микрофон для видокамер, он замечателен тем, что имеет постоянный уровень на выходе( уши в трубочку не сворачиваются на высоких оборотах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Я бы первый раз вборным металоломом не откатывал бы. Первый раз пока лицензии ума даш, голова кводратом не один месяц становится. А тут ещё если железо будет сбои давать точно мотор можно потерять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти