Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Помогите новичку в откатке Я5.1TURBO


Рекомендуемые сообщения

после откатки таблицы Объёмная эффективность, какое сглаживание к ней применять и нужно ли его применять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 16.07.2012 в 16:07, sanekmoto сказал:

после откатки таблицы Объёмная эффективность, какое сглаживание к ней применять и нужно ли его применять?

нажми 4, конечно нужно, что бы режимные точки плавные были

 

  В 11.07.2012 в 19:56, sanekmoto сказал:

ещё не известно, что при этих значения ДАДа будет видеть ЭБУ, например будет ли соответствовать ноль давления в рессивере с показаниями ноля ДАДа, если ДАД покажет ноль в ресивере раньше времени то произойдёт завал углов и обогащение смеси и наоборот если ДАД покажет позже ноль, чем есть на самом деле, я думаю произойдёт потеря мощности двигателя, это чисто мои размышления, может это и не так и вообще кто нибудь сам заморачивался с измерениями и расчётами смещения и наклона ДАДа? помойму все берут значения из интернета, я например намерил для MPX 4250AP смещение 139, наклон 491

да х...й его знает они у всех разные почему то, просто первоначально забыл поменять значения дад в прошивке, откатал а потом вспомнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2012 в 16:07, sanekmoto сказал:

после откатки таблицы Объёмная эффективность, какое сглаживание к ней применять и нужно ли его применять?

ты объемную автоматом строил, штатным дк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2012 в 19:37, genk сказал:

 

ты объемную автоматом строил, штатным дк?

 

автоматом, ШДК конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.07.2012 в 19:56, sanekmoto сказал:

ещё не известно, что при этих значения ДАДа будет видеть ЭБУ, например будет ли соответствовать ноль давления в рессивере с показаниями ноля ДАДа, если ДАД покажет ноль в ресивере раньше времени то произойдёт завал углов и обогащение смеси и наоборот если ДАД покажет позже ноль, чем есть на самом деле, я думаю произойдёт потеря мощности двигателя, это чисто мои размышления, может это и не так и вообще кто нибудь сам заморачивался с измерениями и расчётами смещения и наклона ДАДа? помойму все берут значения из интернета, я например намерил для MPX 4250AP смещение 139, наклон 491

что за 0в ресивере .абсолютный вакуум что ли? Как настроити смесь и углы так и будет при этих показаниях дада.А что он там показывает какая разница.главное что бы с изменением разряжения что то показывал и при этом не сильно скакали значения.Применяйте сглаживание разряжения.Эти показания это чисто параметр за который можно привязять модель расчета ,такие же как положение дросселя и обороты.Положение дросселя 40% о чем то говорит?Вы же не бегаете с угломером и не замеряете на какой угол открыта заслонка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.07.2012 в 14:39, doktor x сказал:

что за 0в ресивере .абсолютный вакуум что ли? Как настроити смесь и углы так и будет при этих показаниях дада.А что он там показывает какая разница.главное что бы с изменением разряжения что то показывал и при этом не сильно скакали значения.Применяйте сглаживание разряжения.Эти показания это чисто параметр за который можно привязять модель расчета ,такие же как положение дросселя и обороты.Положение дросселя 40% о чем то говорит?Вы же не бегаете с угломером и не замеряете на какой угол открыта заслонка

 

под 0 в ресивере я подразумевал атмосферное давление 1000 мБар, а 0 по показометру наддува в салоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применял к Объёмной сглаживание и 4 и 1, но смесь сразу убегает примерно на 0.5-0.7, как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.07.2012 в 13:18, sanekmoto сказал:

применял к Объёмной сглаживание и 4 и 1, но смесь сразу убегает примерно на 0.5-0.7, как с этим бороться?

оставь обьемное в покое и откатай поправку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста обемную эффективность можно настроить хорошо в ручную, а то один человек говорит нельзя автоматом лучше получается, сколько раз в ручную катал все отлично получается?, вобщем спор у меня с ним!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 19.07.2012 в 15:01, doktor x сказал:

оставь обьемное в покое и откатай поправку

причем тут поправка? он же по дад обьемную эффективность выкатывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ подскажите, почему получается непонятный график об.эфективности при откатки автоматом шдк, выставил его в 1, в онлайне нажал обучение, при движении график завышает в потолок проги то понижает? признак постоянного включения топлива включен, поправка в1, коррекции в1, состав смеси от давления выставлен , январь 5.1,спт, 630 сс выставлены правильно, дф есть,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2012 в 11:54, fld сказал:

народ подскажите, почему получается непонятный график об.эфективности при откатки автоматом шдк, выставил его в 1, в онлайне нажал обучение, при движении график завышает в потолок проги то понижает? признак постоянного включения топлива включен, поправка в1, коррекции в1, состав смеси от давления выставлен , январь 5.1,спт, 630 сс выставлены правильно, дф есть,

Насколько понял это турбомотор?С ростом наддува давление топлива растет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2012 в 12:14, doktor x сказал:

Насколько понял это турбомотор?С ростом наддува давление топлива растет?

да турбо мотор, незнаю растет или нет! насос вальбро 4кпа, там даже когда при дроселе 15% едишь без нагрузки график то задирает то опусткает до мин.значений, пришлось вручную все делать и то сделалось все коряво потому что мотор практически не поддается регулировки, вчем могут быть причины? само собой причин много, дад4250 исправен-новый, вот подозрения есть на дтв, потому что при спокойной езде при темп.окр среды 32 температура на впуске составляет 24-27 градусов, а на надуве 1.3 максимум 35 градусов, такого не может быть,кулер маленький!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2012 в 13:40, fld сказал:

да турбо мотор, незнаю растет или нет! насос вальбро 4кпа, там даже когда при дроселе 15% едишь без нагрузки график то задирает то опусткает до мин.значений, пришлось вручную все делать и то сделалось все коряво потому что мотор практически не поддается регулировки, вчем могут быть причины? само собой причин много, дад4250 исправен-новый, вот подозрения есть на дтв, потому что при спокойной езде при темп.окр среды 32 температура на впуске составляет 24-27 градусов, а на надуве 1.3 максимум 35 градусов, такого не может быть,кулер маленький!

  В 20.08.2012 в 13:40, fld сказал:

да турбо мотор, незнаю растет или нет! насос вальбро 4кпа, там даже когда при дроселе 15% едишь без нагрузки график то задирает то опусткает до мин.значений, пришлось вручную все делать и то сделалось все коряво потому что мотор практически не поддается регулировки, вчем могут быть причины? само собой причин много, дад4250 исправен-новый, вот подозрения есть на дтв, потому что при спокойной езде при темп.окр среды 32 температура на впуске составляет 24-27 градусов, а на надуве 1.3 максимум 35 градусов, такого не может быть,кулер маленький!

скинь прошивку что получается.Вообще то похоже что заливает на малом дроселе и идут пропуски зажигания,поэтому обьемную эффективность дергает то вверх то вниз.Свечи небось чернющие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2012 в 14:20, doktor x сказал:

скинь прошивку что получается.Вообще то похоже что заливает на малом дроселе и идут пропуски зажигания,поэтому обьемную эффективность дергает то вверх то вниз.Свечи небось чернющие

свечи новые ставил нжк, да черные,

SPTJ5_5752.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.08.2012 в 15:55, fld сказал:

свечи новые ставил нжк, да черные,

посмотрел .вроде все так единственное статика форсунок великовата .я бы 8.2 поставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.08.2012 в 22:32, doktor x сказал:

посмотрел .вроде все так единственное статика форсунок великовата .я бы 8.2 поставил.

причину нашел газы идут, так 8.2 это под 3 кпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования