sanekmoto Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 после откатки таблицы Объёмная эффективность, какое сглаживание к ней применять и нужно ли его применять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 после откатки таблицы Объёмная эффективность, какое сглаживание к ней применять и нужно ли его применять? нажми 4, конечно нужно, что бы режимные точки плавные были ещё не известно, что при этих значения ДАДа будет видеть ЭБУ, например будет ли соответствовать ноль давления в рессивере с показаниями ноля ДАДа, если ДАД покажет ноль в ресивере раньше времени то произойдёт завал углов и обогащение смеси и наоборот если ДАД покажет позже ноль, чем есть на самом деле, я думаю произойдёт потеря мощности двигателя, это чисто мои размышления, может это и не так и вообще кто нибудь сам заморачивался с измерениями и расчётами смещения и наклона ДАДа? помойму все берут значения из интернета, я например намерил для MPX 4250AP смещение 139, наклон 491 да х...й его знает они у всех разные почему то, просто первоначально забыл поменять значения дад в прошивке, откатал а потом вспомнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 после откатки таблицы Объёмная эффективность, какое сглаживание к ней применять и нужно ли его применять? ты объемную автоматом строил, штатным дк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 ты объемную автоматом строил, штатным дк? автоматом, ШДК конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 ещё не известно, что при этих значения ДАДа будет видеть ЭБУ, например будет ли соответствовать ноль давления в рессивере с показаниями ноля ДАДа, если ДАД покажет ноль в ресивере раньше времени то произойдёт завал углов и обогащение смеси и наоборот если ДАД покажет позже ноль, чем есть на самом деле, я думаю произойдёт потеря мощности двигателя, это чисто мои размышления, может это и не так и вообще кто нибудь сам заморачивался с измерениями и расчётами смещения и наклона ДАДа? помойму все берут значения из интернета, я например намерил для MPX 4250AP смещение 139, наклон 491 что за 0в ресивере .абсолютный вакуум что ли? Как настроити смесь и углы так и будет при этих показаниях дада.А что он там показывает какая разница.главное что бы с изменением разряжения что то показывал и при этом не сильно скакали значения.Применяйте сглаживание разряжения.Эти показания это чисто параметр за который можно привязять модель расчета ,такие же как положение дросселя и обороты.Положение дросселя 40% о чем то говорит?Вы же не бегаете с угломером и не замеряете на какой угол открыта заслонка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 что за 0в ресивере .абсолютный вакуум что ли? Как настроити смесь и углы так и будет при этих показаниях дада.А что он там показывает какая разница.главное что бы с изменением разряжения что то показывал и при этом не сильно скакали значения.Применяйте сглаживание разряжения.Эти показания это чисто параметр за который можно привязять модель расчета ,такие же как положение дросселя и обороты.Положение дросселя 40% о чем то говорит?Вы же не бегаете с угломером и не замеряете на какой угол открыта заслонка под 0 в ресивере я подразумевал атмосферное давление 1000 мБар, а 0 по показометру наддува в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 применял к Объёмной сглаживание и 4 и 1, но смесь сразу убегает примерно на 0.5-0.7, как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 применял к Объёмной сглаживание и 4 и 1, но смесь сразу убегает примерно на 0.5-0.7, как с этим бороться? оставь обьемное в покое и откатай поправку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genk Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 скажите пожалуйста обемную эффективность можно настроить хорошо в ручную, а то один человек говорит нельзя автоматом лучше получается, сколько раз в ручную катал все отлично получается?, вобщем спор у меня с ним! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegan Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 оставь обьемное в покое и откатай поправку причем тут поправка? он же по дад обьемную эффективность выкатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fld Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 народ подскажите, почему получается непонятный график об.эфективности при откатки автоматом шдк, выставил его в 1, в онлайне нажал обучение, при движении график завышает в потолок проги то понижает? признак постоянного включения топлива включен, поправка в1, коррекции в1, состав смеси от давления выставлен , январь 5.1,спт, 630 сс выставлены правильно, дф есть, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 народ подскажите, почему получается непонятный график об.эфективности при откатки автоматом шдк, выставил его в 1, в онлайне нажал обучение, при движении график завышает в потолок проги то понижает? признак постоянного включения топлива включен, поправка в1, коррекции в1, состав смеси от давления выставлен , январь 5.1,спт, 630 сс выставлены правильно, дф есть, Насколько понял это турбомотор?С ростом наддува давление топлива растет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fld Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Насколько понял это турбомотор?С ростом наддува давление топлива растет? да турбо мотор, незнаю растет или нет! насос вальбро 4кпа, там даже когда при дроселе 15% едишь без нагрузки график то задирает то опусткает до мин.значений, пришлось вручную все делать и то сделалось все коряво потому что мотор практически не поддается регулировки, вчем могут быть причины? само собой причин много, дад4250 исправен-новый, вот подозрения есть на дтв, потому что при спокойной езде при темп.окр среды 32 температура на впуске составляет 24-27 градусов, а на надуве 1.3 максимум 35 градусов, такого не может быть,кулер маленький! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 да турбо мотор, незнаю растет или нет! насос вальбро 4кпа, там даже когда при дроселе 15% едишь без нагрузки график то задирает то опусткает до мин.значений, пришлось вручную все делать и то сделалось все коряво потому что мотор практически не поддается регулировки, вчем могут быть причины? само собой причин много, дад4250 исправен-новый, вот подозрения есть на дтв, потому что при спокойной езде при темп.окр среды 32 температура на впуске составляет 24-27 градусов, а на надуве 1.3 максимум 35 градусов, такого не может быть,кулер маленький! да турбо мотор, незнаю растет или нет! насос вальбро 4кпа, там даже когда при дроселе 15% едишь без нагрузки график то задирает то опусткает до мин.значений, пришлось вручную все делать и то сделалось все коряво потому что мотор практически не поддается регулировки, вчем могут быть причины? само собой причин много, дад4250 исправен-новый, вот подозрения есть на дтв, потому что при спокойной езде при темп.окр среды 32 температура на впуске составляет 24-27 градусов, а на надуве 1.3 максимум 35 градусов, такого не может быть,кулер маленький! скинь прошивку что получается.Вообще то похоже что заливает на малом дроселе и идут пропуски зажигания,поэтому обьемную эффективность дергает то вверх то вниз.Свечи небось чернющие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fld Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 скинь прошивку что получается.Вообще то похоже что заливает на малом дроселе и идут пропуски зажигания,поэтому обьемную эффективность дергает то вверх то вниз.Свечи небось чернющие свечи новые ставил нжк, да черные, SPTJ5_5752.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Привет парни. Есть кто матрицей пользуется? Сам ни как не допру пару моментов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 свечи новые ставил нжк, да черные, посмотрел .вроде все так единственное статика форсунок великовата .я бы 8.2 поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fld Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 посмотрел .вроде все так единственное статика форсунок великовата .я бы 8.2 поставил. причину нашел газы идут, так 8.2 это под 3 кпа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 причину нашел газы идут, так 8.2 это под 3 кпа? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fld Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 да а у меня 4 кпа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти