doktor x Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 а у меня 4 кпа а на бусте тогда сколько? 5,6 Не делают такое давление топлива если потом его регулятор давления поднимет на 1.5 бара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fld Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 а на бусте тогда сколько? 5,6 Не делают такое давление топлива если потом его регулятор давления поднимет на 1.5 бара примерно понял вас, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимка Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Приветствую всех!возник вопрос, после откатки на спт по щдк и записи в заводской блок смеси на хх убегают у всех ? откатывали по дпдз и дтв.всё что можно было крутили и всё равно не победили эту проблему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Приветствую всех!возник вопрос, после откатки на спт по щдк и записи в заводской блок смеси на хх убегают у всех ? откатывали по дпдз и дтв.всё что можно было крутили и всё равно не победили эту проблему! на много убегают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимка Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 с 15-16 до 20,почти глохнет...ещё от температуры двигателя зависит насколько сильно убегает смесь.хотя на инженернике всё ок. при езде "по кочкам" в малый дроссель,в 0 дросселя тоже коллапс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Наконец то начал откатывать свой турбомотор на давлении 1.2 бара, возникло пару новых вопросов, на 3-ей скорости и давлении почти 1.2 бара, загруженность форсунок 112%, что при этом происходит с форсунками, когда загруженность переваливает за 100%, понятное дело что они заканчиваются, а как понять эти дополнительные 12%? у меня стоит выносной РДТ с установленным давлением 3 бара, может увеличить давление до 4 или оставить всё как есть и выставить отсечку 7000, а то я чутка перекрутил за 7000, просто боюсь хватит ли форс с наддувом 1.2 бара на 4-5 передаче на 7000 оборотах И ещё один вопрос, иногда на графике диагностики по логам проскакивают редкие иголки детонации, это допустимо или надо с ними бороться? Двигатель 21124, 1.6, 16кл. Турбина TD04L Степень 8.1 примерно ГБЦ и валы сток Калино низ сток, с нивопоршнями и циковками под клапана Январь 5.1 с 4мя индивидуальными катушками зажигания и 4мя девяточными коммутаторами Форсунки 431 СААБ 360сс (BOSCH 0280150431) ДАД моторолла MPX 4250AP на 1.5 бара ДТВ Лог.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Сам езжу на таком конфиге ток турбина другая и проблем с форсами не имею. К чему заморочки с коммутаторами? Смысл крутить сток валы если выше 6000? Чем катаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 Сам езжу на таком конфиге ток турбина другая и проблем с форсами не имею. К чему заморочки с коммутаторами? Смысл крутить сток валы если выше 6000? Чем катаешь? хотел оставить индивидуалки вот и заморочился, система работает хорошо, мотор крутится до 7 почему бы и не крутить до 7, катаю OLT + SPT0005 от СМС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 23 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 хотел оставить индивидуалки вот и заморочился, система работает хорошо, мотор крутится до 7 почему бы и не крутить до 7, катаю OLT + SPT0005 от СМС выкидывай форсунки, они могут вытянуть максимум 0,8 бара и то с прогрессивным ростом давления езжу на форсах 550 кубов, избыток 1бар, степень 8.2, ГБЦ доработанный сток, валы, форсунки открыты на 84% при 6300 об, пробовал больше дуть 1,3 б., кончились на 6000об Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Парни!! Как же я с этими форсунками на 1.2 бара укладываюсь? Больше 5700 правда не кручу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Парни!! Как же я с этими форсунками на 1.2 бара укладываюсь? Больше 5700 правда не кручу. вот по этому и укладываешься, что не крутишь выше 5700 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Смысла не вижу выше крутить сток валы выше не работают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 24 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3? была такая фигня, провод был пробит, при выходе на буст мотор начинал подтраивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) подтраивает двиг на бусте, записал лог и вижу такую картину, на протяжении всего лога при выходе на буст в 1 цилиндре валится УОЗ, как эти 4 параметра коррекции УОЗ в цилиндрах работают в диагностике? почему показывает завал именно в 1 цилиндре, а не 1 и 4, ведь искра на 5ом январе спаренная 1-4, 2-3? Была тоже такая фигня. Мое решение было в свечках. А так как у тебя катушки индивидуальные обычно в них проблема. Чем обычный модуль не угодил? Изменено 25 октября, 2012 пользователем maxnsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Была тоже такая фигня. Мое решение было в свечках. А так как у тебя катушки индивидуальные обычно в них проблема. Чем обычный модуль не угодил? мотор 21124 изначально был на индивидуалках, так и решил оставить их а на мой вопрос так и никто не ответил, почему коррекцию УОЗ показывает именно в 1 цилиндре, а не в 1 и 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregamez Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 мотор 21124 изначально был на индивидуалках, так и решил оставить их а на мой вопрос так и никто не ответил, почему коррекцию УОЗ показывает именно в 1 цилиндре, а не в 1 и 4 возможно что просто катушка или коммутатор подсел, вот и выдает пропуск на один цилиндр был случай машина приехала на онлайн, злой атмомотор на божьей искре, на высоких оборотах двиг начинал троить и на одном цилиндре УОЗ жутко убегал, на остальных немного из-за потери мощьности, благо проводка сохранилась под модуль, поменяли и все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 (изменено) возможно что просто катушка или коммутатор подсел, вот и выдает пропуск на один цилиндр был случай машина приехала на онлайн, злой атмомотор на божьей искре, на высоких оборотах двиг начинал троить и на одном цилиндре УОЗ жутко убегал, на остальных немного из-за потери мощьности, благо проводка сохранилась под модуль, поменяли и все ОК ну посуди как может производится коррекция в одном цилиндре на 5ом январе, ещё раз повторяю искра работает 1-4, 2-3, вот 7ой январь это совсем другое дело, с ним я могу ещё поверить, что он может корректировать один цилиндр, потому что там индивидуалки кстати, катушки поменял местами, не помогло, попробую ещё коммутаторы перекинуть, но надо всё равно понять как в ОЛТе в диагностике работают эти поцилиндровые коррекции Изменено 25 октября, 2012 пользователем sanekmoto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxnsk Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Почему не может? И парность тут не причем. Фазированный впрыск и детонация по цилиндрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanekmoto Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Почему не может? И парность тут не причем. Фазированный впрыск и детонация по цилиндрам. если это так, почему тогда детонирует только один цилиндр и как бороться с детонацией в одном цилиндре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти