Rins Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) daewoo matiz 2010гв. 0.8л богатая смесь. глохнет коррекция по ДК до -20%. бывает кидает ошибку богатая смесь. ДК вроде в порядке (переключение относительно быстрое). отключал всё равно богатит. глохнет. чёрные свечи. без ДК впрыск 5мс. с ДК около 4мс и самое главное, разряжение в выпускн. коллекторе 60-65кпа!!!!! на ХХ, почему так.? подсоса воздуха нет. шланги все что можно пережимал.. если добавить оборотов дросселем то разряжение становится 35кпа.! холостой ход неровный (как наверно у всех матизов) и держится примерно 950об проверял. давление топлива. (рампа без обратки) -3.8 форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм. ремень ГРМ по меткам.( РВ. в метке и КВ на против 0-вмт) компрессия 14 атм. МАП снимап со своей нексии. разьём не подходит. соединил проводками, всё равно 60кпа. на ХХ куда ещё смотреть? чуть позже приложу запись сканматика. Изменено 14 мая, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Либо грм либо клапан егр,больше там нечему разряжение так поднимать,посмотри еще раз грм повнимательнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Либо грм либо клапан егр,больше там нечему разряжение так поднимать,посмотри еще раз грм повнимательнее. менял грм мой друг. которому я доверяю. смотрел ещё раз сам. смотрел на шестерне распредвала и шкив коленвала. всё по меткам. тоже уже хочу залесть в ЕГР. но разве так будет из - за него богатить? (или он понижает разряжение от сюда и повышенный впрыск? может мозги? матиз без дк.rar Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Rins Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) ,вот тис шевиковский,сверяй ,если началось после замены ремня однозначно метки проворонили. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 По признакам, очень похоже на ЕГР. Глуши и смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boshkarma Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм. Если дисбаланс форсунок превышает 5%,машинка не будет работать ровно,из-за этого повышается давление во впускном,что в свою очередь вызывает увеличение времени впрыска и приводит к обогащению смеси. Разрегулировка клапанов тоже приводит к такому. Мораль:регулировать зазоры клапанов,почистить форсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidr Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Я встречал такую неисправность. Все симптомы похожи. Заменил блок ЭБУ D32, и все прошло. Даже глушить пробовал результата ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archi5300 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Хотелось бы узнать у топикстартера, была ли всё даки найдена причина,? Т.к. сейчас попался такой же автомобиль с аналогичной проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert73 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Автор, ну и чем же закончился ремонт? Не мешало бы отписаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 не помню чем дело кончилось. зато ещё один приехал. с богатой смесью. достали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
takco Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Была похожая проблема ,чёрные свечи ,богатая смесь решилось заменой лямбды(медленная реакция была).а вождём надо разобрался что на этой машине отвечает за смеси образование и тестировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rins Опубликовано 16 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 с этим матизом вообще мистика. ошибка Р0172. коррекции плавают может быть -7% может -17. иногда может быть -5. лямбда переключается. свечи не чёрные. мотор работает не ровно. мап 50кпа. впрыск 3.2 примерно. при отключении дк. мотор работает ровно. свечи вроде не закидывает. мап 45кпа. впрыск 3.8 пока отключил дк. пусть покатается, посмотрю на свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elbek Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Легулировка клапанов и глушитель может забытый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temich Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Давление в рампе? На подсос воздуха проверяли? ДУ чистый? Показания мап завышены.Другой мап подкидывать не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyUshanov Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 posmotri na shagi rxx i potonceometr zaslonki v krainem li pologenii i upor na drosele ne krutilsa li kem! eto chto kasaetsy razrygeniya! a na schet bogatoy smesi smotri vozduxa skolko da i pro absorber ne zabivai! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 daewoo matiz 2010гв. 0.8л богатая смесь. глохнет коррекция по ДК до -20%. бывает кидает ошибку богатая смесь. ДК вроде в порядке (переключение относительно быстрое). отключал всё равно богатит. глохнет. чёрные свечи. без ДК впрыск 5мс. с ДК около 4мс и самое главное, разряжение в выпускн. коллекторе 60-65кпа!!!!! на ХХ, почему так.? подсоса воздуха нет. шланги все что можно пережимал.. если добавить оборотов дросселем то разряжение становится 35кпа.! холостой ход неровный (как наверно у всех матизов) и держится примерно 950об проверял. давление топлива. (рампа без обратки) -3.8 форсунки на стенде. не льют. одна чуть недоливает но не критично. распыл норм. ремень ГРМ по меткам.( РВ. в метке и КВ на против 0-вмт) компрессия 14 атм. МАП снимап со своей нексии. разьём не подходит. соединил проводками, всё равно 60кпа. на ХХ куда ещё смотреть? чуть позже приложу запись сканматика. Привет,у меня CE-1,8 ну и показания на матиз 38/39 кпа,впрыск 3,9/3,7 м.с,давление в рампе попутное через монометр 4атм.,ну и подкидывать через проводки от нексии нестоит,они разные датчики,и то что каптит;подсос воздуха,либо дринаж от мап к ресу,есть еще глюк,нагреется то трамлер гонать начинает,модуль меняю,признаки запуск то раннее,то познее зажигание при пуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 Это на каком языке написал, хер просышь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Вопрос к кому,про написание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти