nikolai 9551 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте! Fiat Bravo1.4 1997г глюк иммобилайзера, была попытка завести код аварийного пуска, неправильно сделал.. оставил в покое.. Проверил все цепи на ЕСU и Immo ошибок не нашёл..значит аварийный пуск всё-же прийдётся провести. Чтобы восстановить мне нужен программатор, прога и..., а больше всего нужен совет..!.на Браво есть карточка с кодами, а вот на Стило увы потеряна и после случившегося..озадачило..Карту с кодами я восстановлю..надеюсь.. Ходил по информацию...http://www.codecard.lt/immo/fiat/fiat-immobiliser-emulator/prod_35.html.. P/S ECU - BOSCH MOTRONIK .....0 261 294 405.....Ещё не вскрывал..надеюсь сегодня вскрою.. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai 9551 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Здравствуйте! Fiat Bravo1.4 1997г глюк иммобилайзера, была попытка завести код аварийного пуска, неправильно сделал.. оставил в покое.. Проверил все цепи на ЕСU и Immo ошибок не нашёл..значит аварийный пуск всё-же прийдётся провести. Чтобы восстановить мне нужен программатор, прога и..., а больше всего нужен совет..!.на Браво есть карточка с кодами, а вот на Стило увы потеряна и после случившегося..озадачило..Карту с кодами я восстановлю..надеюсь.. Ходил по информацию...http://www.codecard.lt/immo/fiat/fiat-immobiliser-emulator/prod_35.html.. P/S ECU - BOSCH MOTRONIK .....0 261 294 405.....Ещё не вскрывал..надеюсь сегодня вскрою.. Ну вот вскрыл блок, чип имеет подпись..BS 75AN....B58 258....пред история такова: периодически стала глохнуть на холостом ходу, во время движения загорался ключ и благополучно исчезал, пока не загорелся совсем. Проверил цепи ещё раз. Блок оклеен фольгой и по краям заклеен клеем. Коды не прошли и похоже блок менялся ...Теперь собственно вопрос..Какой программой лучше воспользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Ну вот вскрыл блок, чип имеет подпись..BS 75AN....B58 258....пред история такова: периодически стала глохнуть на холостом ходу, во время движения загорался ключ и благополучно исчезал, пока не загорелся совсем. Проверил цепи ещё раз. Блок оклеен фольгой и по краям заклеен клеем. Коды не прошли и похоже блок менялся ...Теперь собственно вопрос..Какой программой лучше воспользоваться? поиском научись пользоваться вот что тебе нужно http://www.auto-bk.ru/forum/topic/23918/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai 9551 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 поиском научись пользоваться вот что тебе нужно http://www.auto-bk.ru/forum/topic/23918/ Спасибо! Я на этой страничке был, и поскольку новый участник..прав было мало и я только начал изучение вопроса..хочу использовать Otocheck2.0 Возможно и сам блок накрылся..питание импульс на катушку есть и во время переходных процессов искра должна проскочить, а её....нет вскрытие покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Спасибо! Я на этой страничке был, и поскольку новый участник..прав было мало и я только начал изучение вопроса..хочу использовать Otocheck2.0 Возможно и сам блок накрылся..питание импульс на катушку есть и во время переходных процессов искра должна проскочить, а её....нет вскрытие покажет как я понял вы владелец авто Fiat Bravo1.4 1997g и решили сами заняться ремонтом лучше отдайте авто специалистам не надо залезать туда в чем вы не разбираетесь причин по которым нет искры куча по мимо ИММО я думаю что вы не станете сами себе зуб больной сверлить а обратитесь к стоматологу так и здесь надо лет цать потратить чтобы спокойно можно было лазить по авто и понимать что сверлить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai 9551 Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 как я понял вы владелец авто Fiat Bravo1.4 1997g и решили сами заняться ремонтом лучше отдайте авто специалистам не надо залезать туда в чем вы не разбираетесь причин по которым нет искры куча по мимо ИММО я думаю что вы не станете сами себе зуб больной сверлить а обратитесь к стоматологу так и здесь надо лет цать потратить чтобы спокойно можно было лазить по авто и понимать что сверлить надо В какой-то степени Вы правы...но ни разу не был у специалиста кроме фар и схождения всё остальное без проблем, это наверное та проблемма по ИММО, которая мне пока не подсилу..всё познаётся, и в решении прошивки действительно имеет ли смысл заводить все приспособы в разовом решении.....Здесь Вы абсолютно правы..! Что касается остального..проверил ЭБУ на целостность ключей и тех элементов которые проверить можно всё в норме..Возник вопрос..должен ли быть кратковременный запуск двигателя при отключенном ИММО...? В при включении стартера должен ли работать носос..? ..поскольку я не могу применить ОБД2, пришлось собрать адаптер ККЛ и сегодня протестирую.. Уважаемый форум..! Я прошу извинить меня за вторжение...я не пришёл что-нибудь скачать просто иногда нужен совет...Ещё всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 В какой-то степени Вы правы...но ни разу не был у специалиста кроме фар и схождения всё остальное без проблем, это наверное та проблемма по ИММО, которая мне пока не подсилу..всё познаётся, и в решении прошивки действительно имеет ли смысл заводить все приспособы в разовом решении.....Здесь Вы абсолютно правы..! Что касается остального..проверил ЭБУ на целостность ключей и тех элементов которые проверить можно всё в норме..Возник вопрос..должен ли быть кратковременный запуск двигателя при отключенном ИММО...? В при включении стартера должен ли работать носос..? ..поскольку я не могу применить ОБД2, пришлось собрать адаптер ККЛ и сегодня протестирую.. Уважаемый форум..! Я прошу извинить меня за вторжение...я не пришёл что-нибудь скачать просто иногда нужен совет...Ещё всем спасибо! если проблема с иммо насос и форсунки работать не будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai 9551 Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 если проблема с иммо насос и форсунки работать не будут При наличии информации прошивка прошла успешно, ездил к доктору, ..но проблема осталась..глохнет изредка на холостом, что интересно..заглохла а насос работает, самодельный адаптер не берёт, возьму VAG com//не вопрос..Огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 При наличии информации прошивка прошла успешно, ездил к доктору, ..но проблема осталась..глохнет изредка на холостом, что интересно..заглохла а насос работает, самодельный адаптер не берёт, возьму VAG com//не вопрос..Огромное спасибо! глохнет на хх тому причин может быть много твоего мотора я не видел но думаю есть РХХ и не мешает почистить как один из вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai 9551 Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 глохнет на хх тому причин может быть много твоего мотора я не видел но думаю есть РХХ и не мешает почистить как один из вариантов Глохнет это не так страшно, иногда ключ жёлтый выскакивает, боюсь прошивку снять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Был похожий фиат,ему прописки ключей хватало ровно на 30 км.Потом глохла на ходу и до следующей прописки не заводилась.Замена бу решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти