igor01 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Проверял лаунчем систему АВС.Клиент сказал загорелась на панели лампочка АВС и антибукс.Кто знает подскажите? Если у кого есть расшифровки кодов на бэху отдельное спасибо.Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Год авто,какой абс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor01 Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему. Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 21 Electronic control unit faulty -Электронный блок управления неисправен 47 Rear left outlet valve faulty -Задний левый сливной клапан неисправен. Основная причина 47 без любого клапана система работать не сможет. Обычно в этих блоках отлетают алюминиевые волоски от разъема до платы. Ремонт возможен но требует навыков, нижнего подогрева и микроскопа. Можно открутить электронику от блока гидравлики и проверить, если с клапана пропало питание то можно подать его с другого клапана. На время это решит проблему. это в каком блоке АБС БМВ ты видел "АЛЮМИНИЕВЫЕ ВОЛОСКИ ОТ РАЗЪЕМА ДО ПЛАТЫ" и каким боком они относятся к выходам на клапана??????? могу выслать пару блоков ДСК именно с проблемой по клапанам - поборешся на досуге для понимания..... для правильной расшифровки ошибок нужен год (а в 98м и месяц ) выпуска авто.тк были абсолютно разные системы АБС..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mna Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 для правильной расшифровки ошибок нужен год (а в 98м и месяц ) выпуска авто.тк были абсолютно разные системы АБС..... E39 95-2000 DSC-ESP1-24 21 Electronic control unit 47 Rear left outlet valve E39 95-2000 ETC-ABS-ASR5 21 Control unit ABS/ASC components 47 Exhaust valve rear left side E39 95-2000 TCS-ABS-ASR5-7 21 Control unit ABS/ASC component 47 Rear left outlet valve E39 98- ESP-DSC3 21 Electronic control unit 47 Rear left outlet valve В данном случае разницы не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Ув vertol если вскрыть блок то под гелем можно найти много волосков если это конечно гибрид. Но это уже касается их ремонта. Блоков у меня хватает высылать не надо я давно уже с ними борюсь. Что касается расшифровки ошибок то да системы разные но ошибки по месяцам не делятся! Если уж 21 то блоку капут не важен даже год. И не надо мне тыкать мы вместе никого не пасли. Да я младше вас на пол года и сообщений меньше но это не AQ. PS Не сочтите за флуд вроде все по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) вопрос в том, что 1 - АЛЮМИНИЕВЫХ волоскв в блоках абс бмв НЕТ! 2 - волоски на клапана неотрываются - выходят из строя транзисторы в гибридке 3 - и-нет построен на английском языке, в котором для обращения используется YOU - вы(ты) - если принципиально - " в каком блоке абс бмв ВЫ видели алюминиевые проводники?????на возраст\кол-во сообщений\прочую лабуду вообще несмотрю - тк есть люди в 19 лет знающие\умеющие в области автоэлектроники очень мног ,и есть в 50 незнающие них... ПС - личного ничего небыло - только работа... Изменено 9 апреля, 2012 пользователем vertol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Вот еще вопросик, по е39, 96г (ЭБУ абс, за бардачком), ланч кажет ош.47 но расшифровывает- "Motor-reley servise life", это, что глюк софта ланча? И еще, шпидометор, то кажет, то нет, что еще в основном там "отваливается", если не брать в расчет датчик заднего левого колеса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот еще вопросик, по е39, 96г (ЭБУ абс, за бардачком), ланч кажет ош.47 но расшифровывает- "Motor-reley servise life", это, что глюк софта ланча? И еще, шпидометор, то кажет, то нет, что еще в основном там "отваливается", если не брать в расчет датчик заднего левого колеса? подниму вопрос, та-же ситуация ошибка 47 ланч то-же самое говорит, так в чём-же всё таки неисправность? чем закончилась история ошибки 47? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 неисправность в том,что переполнен счетчик количества включений реле подающего питание на гидроблок АБС. история ошибки заканчивается сбросом счетчика... не ланчем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 неисправность в том,что переполнен счетчик количества включений реле подающего питание на гидроблок АБС. история ошибки заканчивается сбросом счетчика... не ланчем... есть OPPS, но она в 39 кузове даже параметры не выводит (ошибки читает и всё), или ты имеешь в виду "внутривенно", через дамп прогером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 счетчик сбрасывается в ДИСе в доп.функциях. а ОППС - всего-лишь интерфейс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master911 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Всем прив, таже тема 47 ошибка. По ошибке все понятно, но вопрос, я вычитал кодировки с АБСа БМВ Сканером 1.4.0 и могу ли я поправить определенные байты в них чтобы было как на новом блоке? или в кодировках не будет адреса блокировки данной неисправности?* Прикрепил фото там все данные об абс и сами калибровки Кстати в лаунче в 4.6 по БМВ версии есть опция как раз которая скидывает этот счетчик для реле но у меня пишет что нет связи по завершении процедуры.... Может что не так делаю, кто то делал\ новой версией ланча сброс этого счетчика? ABS_hw59sw01.rar Изменено 25 августа, 2013 пользователем Master911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baltyx Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 тема заглохла,но такое приключилось:БМВ 520 Е 39 98г.в. по СТС,по вину в каталогах и сканере launch x431 v 97г.-ошибка 47 *продолжительность службы реле мотора АБС*.Подключается лаунч без проблем,автопоиск тоже,тестирование и управление исполнит.эл-тами на ура.В разделе АБС показывает поток данных.Во вкладке *спец.функции*есть *прокачка гидропривода* , *сброс счетчика реле мотора*.При попытке активировать запрашивает*сначала сброс необходимо активировать*.В разделе *тестирование*-кнопка*включить активацию*-включаю,возвращаюсь на *сброс счетчика* и....теряется связь с ЭБУ АБС.Что это-косяк в авто или глюк сканера?Ранее,на других авто прокатывало вроде ничего.Прога лаунча BMW v 48.60.Обновления закончились года два назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти