Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ДМРВ на дизеле


Рекомендуемые сообщения

Навернулся воздухомер, поставил бошовский 037 аналог родного. Старый подглючивал и умер совсем, когда я его решил промыть. Без расходомера коптит, при резком газе. С новым расходомером тянет и едет не плохо, работает тоже хорошо. Но коптит уже ОЧЕНЬ сильно при наборе скорости. Ремонтировал недавно турбину, поставили вал больше родного, расточили корпус турбины. По показаниям требуемый наддув и реальный не отличаются показаниями, ошибок никаких нет. Снял весть впуск, подсоса нигде нет. ДМРВ как то калибруется? Что с ним делать, посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добры вечер,у машины ест названия, на ней двигатель стоит ?если да хоть что нибудь напиши чтоб было понятно,что ремонтируем тогда я думаю помогут.А черны дум подсос воздуха скорее всего.

Изменено пользователем amir15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добры вечер,у машины ест названия, на ней двигатель стоит ?если да хоть что нибудь напиши чтоб было понятно,что ремонтируем тогда я думаю помогут.А черны дум подсос воздуха скорее всего.

Извиняюсь Amir. Alfa Romeo 166 2.4 л. турбодизель Common Rail 175 л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я аналогов не нашел :heresmile:возьми родной-и будет все ок

 

0 281 002 598

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и я аналогов не нашел :heresmile:возьми родной-и будет все ок

 

0 281 002 598

По каталогу FIAT ePER номер ДМРВ 46824377, что соответствует по каталогу ESI Bosch 0281002598.

Bosch 0281002598 по каталогу Pierburg аналогичен 7.22701.08.0, а Pierburg 7.22701.08.0 в свою очередь аналогичен Bosch 0280218004. В катологе ESI Bosch 0280218004 это Вазовский ДМРВ 21083-1130010-01.

Вместо 0280218004 сейчас идет 0280218037

В настоящее время на автомобили с ЭСУД устанавливается только один вид ДМРВ 21083-1130010-10 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 037, на ЧЭ 044). Начиная с 2001 года ДМРВ 21083-1130010-01 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 004, на ЧЭ 030) на автомобили не устанавливается.

 

Получается что аналог я поставил. Буду смотреть дальше. Возможно турбина гонит. Хотя по графикам нормально наддув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик аналог мужчина,мужчина аналог млекопитающее,млекопитающее один из аналогов козел.Так и что в результате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв на дизельных двигателях (не путать с МАР) служат для корректоного регулирования EGR, если у вас черный дым , то поток EGR неправильно расчитан. модулем ECM, а что диагностика вещает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужик аналог мужчина,мужчина аналог млекопитающее,млекопитающее один из аналогов козел.Так и что в результате?

Сравнение не корректно. Хотя некоторые женщины так и считают.

Мы говорим не о всех расходомерах, а именно о расходомере 0281002598.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв на дизельных двигателях (не путать с МАР) служат для корректоного регулирования EGR, если у вас черный дым , то поток EGR неправильно расчитан. модулем ECM, а что диагностика вещает?

Есть логи сделанные в родной программе FiatECUScan. Логи в формате csv тут http://files.mail.ru/46YWVF если их скормить программе FiatECUScan то можно смотреть не подключаясь к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программа http://files.mail.ru/B3O7U9 тут. Некоторые глушат ЕГР, но у них не коптит. Возможно клапан зависает и он постоянно открыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренний диаметр пластмассовой трубы у родного расходомера и у аналога одинаковый?

Изменено пользователем omdm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренний диаметр пластмассовой трубы у родного расходомера и у аналога одинаковый?

На вид да, но я менял не целиком, а только элемент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расчете количества воздуха элемент и труба составляют одно целое.Элемент перемножает поток воздуха на диаметр трубы. труба осталась прежняя,а алгоритм замера потока воздуха-хз. может одинаковый,а может и нет,линейност характеристики тоже под вопросом.Чтобы отвазаться от него лучше попробовать найти родной,подставить и сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расчете количества воздуха элемент и труба составляют одно целое.Элемент перемножает поток воздуха на диаметр трубы. труба осталась прежняя,а алгоритм замера потока воздуха-хз. может одинаковый,а может и нет,линейност характеристики тоже под вопросом.Чтобы отвазаться от него лучше попробовать найти родной,подставить и сравнить.

номер элемента такой же как и родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Смотрите систему егр.

ЕГР программно заглушил. Все равно коптит. Что в Common Rail отвечает за топливновоздушную смесь? Такое впечатление, что запаздывает подача воздуха относительно топлива. Турбина новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо не беспокоит, едет хорошо. Вспоминаю только как увижу дымок в зеркале или на auto-bk.ru забреду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования