omdm Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Такое впечатление, что запаздывает подача воздуха относительно топлива. Это как? У вас есть дроссельная заслонка,открываемая электрически?Там воздух дует во все хайло и запаздывать он никак не может.А егр там не удаляется,можно так,чтоб только лампочка не горела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margus-man Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 да, там есть дроссельная заслонка. EGR заглушен и прошит с учетом того. что EGR отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napic Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 да, там есть дроссельная заслонка. EGR заглушен и прошит с учетом того. что EGR отсутствует. Если ЕГР заглушен физически и подсоса нет, то остается одно - это система отсоса картерных газов. При забитом воздушном фильтре вполне может создаться пониженное давления в месте их забора. Поменяв воздушный фильтр нередко (по опыту на L200 common rail) исчезал черный дым. Также дроссельная заслонка возможно физически прикрывается из-за недостатка реальной рециркуляции, которая неизбежно возникает при физической заглушке ЕГР. Компьютер видит через МАФ повышенное потребление воздуха (по сравнению с заложенным нормальным значением) и прикрывает дроссель для более лучшего сосания выхлопа. Такое также реализовано на Л200, но к черному дыму это вроде не приводит.... а как у Вас на машине - можно только догадываться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pitbull1981 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 смотрим ошибки и даные дмрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorajapom Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Если сходятся показания по наддуву заданное с действительным и поток воздуха в порядке, стоит взглянуть на вентиляцию картера (свободная проходимость газов), уровень масла (турбина может подбрасывать масло как во впускной, так и в выпускной коллектор), а так же форсунки, которые стоит снять и проверить на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Дут проплема в давлением наттува,помер под нагрузкой и в сдутио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margus-man Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Турбина новая, форсунки откапиталены, Егр рабочий, прокладки подтянуты, воздухомер новый.... А может быть из за неисправности клапана ресивера, называется " впускная система дополнительного воздуха" с клапаном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Я вас ещо раз спрашиваю,сколько давления наддува при нагрузке.Если не можеш мерит до и далше разговора не будет.Мы здесь не каталки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Margus-man Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Я вас ещо раз спрашиваю,сколько давления наддува при нагрузке.Если не можеш мерит до и далше разговора не будет.Мы здесь не каталки. На ноутбуке батарея крякнула. Как придет новая, подключу прогу и постараюсь замерить, не ругайся дядь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти