Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2114


Рекомендуемые сообщения

давление 4.4-?

не держит обратный клапан насоса -попробуйте 2 раза поворачивать зж и второй раз не ждать пока выключится бн и прокручивать.

 

Для того , что-бы дежать давление в системе 3.8кг. служит регулятор давления установленный в капроновой крышке корпуса бензонасоса.....Здесь давление 4.4.......... Какие заводки ??? Замените регулятор давления ......и все....

П.С. на Газе регулятор на 3.9.кг.......

Обратный клапан служит для удержания давления в системе после выключения зажигания ....установлен в напорном трубопроводе на выходе бензонасоса...........

Изменено пользователем aleksein
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того , что-бы дежать давление в системе 3.8кг. служит регулятор давления установленный в капроновой крышке корпуса бензонасоса.....Здесь давление 4.4.......... Какие заводки ??? Замените регулятор давления ......и все....

П.С. на Газе регулятор на 3.9.кг.......

Обратный клапан служит для удержания давления в системе после выключения зажигания ....установлен в напорном трубопроводе на выходе бензонасоса...........

я его сегодня заменю,но явно и форсунки текут,после замены разница 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у него просто манометр врет? А он врет, скорее всего. Что тогда? Форсы? да. А про ошибки ни слова. Может просто датчик фазы свистит?

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у него просто манометр врет? А он врет, скорее всего. Что тогда? Форсы? да. А про ошибки ни слова. Может просто датчик фазы свистит?

нет не врет. ошибок нет. я хозяину сказал о возможном его глюке и дф поставился новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не врет. ошибок нет. я хозяину сказал о возможном его глюке и дф поставился новый.

Ну тады ой! Ждем результатов замены РДТ и форсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тады ой! Ждем результатов замены РДТ и форсов.

поставлю новое отпишусь. но на других форсунках все норм. посмотрим пусть постоит ночку а утром помучаю ее. или она меня)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить, долгий запуск из-за подтекающих форсунок, или нет, можно было гораздо проще. После остановки мотора, сбросить давление топлива в рампе. Если минут через 10-15 после этого, мотор нормально заводится, смотреть форсунки с пристрастием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у него просто манометр врет? А он врет, скорее всего. Что тогда? Форсы? да. А про ошибки ни слова. Может просто датчик фазы свистит?

Приборам надо верить........ А может , а вдруг.....Давление на 0.6 выше ,что-о еще надо?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборам надо верить........ А может , а вдруг.....Давление на 0.6 выше ,что-о еще надо?????

Думать надо, а не приборам верить. Приборы иногда врут, впрочем как и "думать". У меня два компрессометра, разница показаний 2 кило, какому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотортестеру....Если Вы не верите своему оборудованию ,то простите, как работаете???? На слух и на запах?????Тогда зачем и данные выкладывать????

Изменено пользователем aleksein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотортестеру....Если Вы не верите своему оборудованию ,то простите, как работаете???? На слух и на запах?????Тогда зачем и данные выкладывать????

Я вообще-то ничего не выкладывал, и все рабочие процессы решаю сам, без посторонней помощи, и я то знаю чему верить, а чему нет. А Вам, в 58 лет, может уже не стоит доказывать всем, что Ваша отвертка самая длинная. Давайте оставим это 20-летним пацанам, нам по возрасту это уже не пригоже)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тоже верно.....Но мне удобнее в чем,у меня рядом госповерители и время от времени приборы проверяют........Извените если что не так.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то ничего не выкладывал, и все рабочие процессы решаю сам, без посторонней помощи, и я то знаю чему верить, а чему нет. А Вам, в 58 лет, может уже не стоит доказывать всем, что Ваша отвертка самая длинная. Давайте оставим это 20-летним пацанам, нам по возрасту это уже не пригоже)))

не молотите кости пожалуйста. я работаю и думаю в вашем возрасте тоже буду много знать,в том числе опираясь на опыт. а пока рад что у меня еще есть время настроить свои отвертки к этому времени и очень рад и благодарен,что есть возможность получить помощь от уже видавших виды мастеров как вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не молотите кости пожалуйста. я работаю и думаю в вашем возрасте тоже буду много знать,в том числе опираясь на опыт. а пока рад что у меня еще есть время настроить свои отвертки к этому времени и очень рад и благодарен,что есть возможность получить помощь от уже видавших виды мастеров как вы.

Да чтож такое, у всех весеннее обострение? molotok мое высказывание не имело к тебе никакого отношения. Как, кстати, продвигается ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чтож такое, у всех весеннее обострение? molotok мое высказывание не имело к тебе никакого отношения. Как, кстати, продвигается ремонт?

я это сказал как ученик мастеру и не хотел ни кому поднимать давления)а по ремонту докладываю-замена форсунок и клапана произведена успешно. заводится с пол тыка.а замена клапана(грязь на сеточках была)снизила давление до 4.1 но вроде много немного. короче все работает,клиент доволен и я не меньше. спасибо всем. но если честно прошить не получилось отк 2 дк. на связь выходит блок. все програмируется,а дк не откл( такуюже пршу тока е2 ставлю дк оба просто работают,а ставлю vita оба датчика 0.8 кажут)при перегазовки работают синусойдой как надо,а вернее не надо вообще)))

Изменено пользователем molotok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СНИЖАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ ДО НОРМЫ!!!!!!!!!!!!!! Клиент не жалуется........ Не пытайте судьбу ....... давление 3.8------ Приведите в порядок...Давление..........

 

я это сказал как ученик мастеру и не хотел ни кому поднимать давления)а по ремонту докладываю-замена форсунок и клапана произведена успешно. заводится с пол тыка.а замена клапана(грязь на сеточках была)снизила давление до 4.1 но вроде много немного. короче все работает,клиент доволен и я не меньше. спасибо всем. но если честно прошить не получилось отк 2 дк. на связь выходит блок. все програмируется,а дк не откл( такуюже пршу тока е2 ставлю дк оба просто работают,а ставлю vita оба датчика 0.8 кажут)при перегазовки работают синусойдой как надо,а вернее не надо вообще)))

Прошивки .........Чем прошиваете??такой нескромный вопрос..... Блок на диагностику выходит?????Затрахали машинку вообще ....... Датчик надо удалить физически........Т,Е, ОТКЛЮЧИТЬ РАЗЬЕМ ДАТЧИКА......

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СНИЖАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ ДО НОРМЫ!!!!!!!!!!!!!! Клиент не жалуется........ Не пытайте судьбу ....... давление 3.8------ Приведите в порядок...Давление..........

 

 

Прошивки .........Чем прошиваете??такой нескромный вопрос..... Блок на диагностику выходит?????Затрахали машинку вообще ....... Датчик надо удалить физически........Т,Е, ОТКЛЮЧИТЬ РАЗЬЕМ ДАТЧИКА......

))) зато труба уже не черная)прошивал комбилоудер ем,а вот датчик не отключил физически,на диагностику выходит.ацп в норме-тока дк и все. приедит отключу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования