GadskiyPapa Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Всех приветствую ,есть необходимость продиагностить Getz 2005 года,а точнее abs,гидроусилитель руля и подушки,каким софтом это можно сделать для kkl или elm. заранее благодарен за пинок в правильном направлениию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе -3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin18 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе -3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация. Значит много льет. пробег какой? может форсунки засраны? что показывает сигнал с ДК1 и ДК2 и всё остальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Значит много льет. пробег какой? может форсунки засраны? что показывает сигнал с ДК1 и ДК2 и всё остальное? пробег 12,5 тыс. с ДК1 и ДК2 адекватны)) Дк1 синусойда , дк 2 в районе 0.7-0.8В волна.Мап на ХХ 32-34кПа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Привет всем!решил новую тему не создавать, чтобы не плодить...вопрос в следующем, двигатель 1,4 МТ долгосрочная коррекция в минусе -3,175% нормально ли это?расход мне кажется завышен-составляет 9-10л. на прогретом ХХ мгновенный более 800гр.временами на горячем двигатели при резком "газе" проскакивает детонация. -3,175% в пределах нормы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8k65m Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Getz, 2008, G 1.4 DOHC PART NO. 3910626440 Как сбросить адаптации? Инициализация с помощью флэшера результата не дала. Адаптации KNOCK ADAPTION №1= 0,KNOCK ADAPTION №2= -6,KNOCK ADAPTION №3= -11,KNOCK ADAPTION №4=-6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autotonus Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Getz, 2008, G 1.4 DOHC PART NO. 3910626440 Как сбросить адаптации? Инициализация с помощью флэшера результата не дала. Адаптации KNOCK ADAPTION №1= 0,KNOCK ADAPTION №2= -6,KNOCK ADAPTION №3= -11,KNOCK ADAPTION №4=-6. Сбросить клемму! На Getz даже в диллерском приборе сброс адаптаций непредусмотрен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Добрый день всем коллегам! Помогите разобраться! Мучаемся долгое время! Гетс 2007 г. о.д 1.1 Проблема в том что машинка как будто не тянет! Работа двигателя на хх в норме все параметры в норме диагностика ошибок не показала. Давление топлива 3 очка. При нажатии на газ длительный но не сильный провал и мычание мотора! Такое ощущение как будто не хватает топлива! Проводили разные эксперементы толку нет! Компрессия по 12 везде! Что за загадка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Если рампа без обратки, три мало. И смотри высокую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Добрый день всем коллегам! Помогите разобраться! Мучаемся долгое время! Гетс 2007 г. о.д 1.1 Проблема в том что машинка как будто не тянет! Работа двигателя на хх в норме все параметры в норме диагностика ошибок не показала. Давление топлива 3 очка. При нажатии на газ длительный но не сильный провал и мычание мотора! Такое ощущение как будто не хватает топлива! Проводили разные эксперементы толку нет! Компрессия по 12 везде! Что за загадка? по мануалу 3,2 давление топлива, на 1,1 смотрите метки...у них болезнь шпонка шкива на коленчатом валу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 На ремень то же грешу! Ну отпишусь так как метки не проверяли! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 На ремень то же грешу! Ну отпишусь так как метки не проверяли! Спасибо! если не тяжело напишите... сколько показывает на горячую ХХ МАП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 если не тяжело напишите... сколько показывает на горячую ХХ МАП? Уже не скажу! Машинка уехала а на память не помню!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 У жены 1.4 не едет, что хотеть от 1.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 У жены 1.4 не едет, что хотеть от 1.1? кому как ,а мне и этого хватает, ищите неисправность...хотя небось уже прошивка залита???.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-le-x Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 У жены 1.4 не едет, что хотеть от 1.1? В каком смысле не едет? Вообще или пытается))) Опишите что нибудь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Да едет конечно, просто 97 коней и АКПП, на выходе по ощущениям лошадей 50. А пробег всего 47 тыс. Коробки у них очень "тугие", но это плата за простоту и надежность. Расход на трассе почти 8 литров на сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричи Рич Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Да едет конечно, просто 97 коней и АКПП, на выходе по ощущениям лошадей 50. А пробег всего 47 тыс. Коробки у них очень "тугие", но это плата за простоту и надежность. Расход на трассе почти 8 литров на сотню. 8 литров много ИМХО трасса 6,5 ручка предел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topaz Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 8 литров много ИМХО трасса 6,5 ручка предел 6,5 - при скольки оборотах, передачи и скорости. Давно не выезжал за город, припоминаю у меня на 5-ой вроде где-то 90. (1.4 МТ). Меня интересует ДК2 - должен ли он на ХХ прогретый, синусойду показывать такую-же, как и ДК1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Конечно не должен повторять. Посмотрел по форумам пользователей, расход на МКПП и АКПП очень сильно разнится, до 2.5 литров на сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти