Forvard Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Есть ещё негласный аспект, - потребительский класс машины (в частности и мотора), не должен быть совершенным в основе. Это теперь ещё и копро-экономическая тенденция, обеспечивающая гарантированную прибыль в товарооборте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Зря ты это спросил))) Щаз начнется... Либо про суслика, либо теория ДВС профессорским языком. Ты был прав началось Forvard если у вашего знакомого чела свечи были черные то это и было следствие какой то неисправности авто и поэтому и расход большой. О каких важных изменениях в топливоподаче вы говорите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) 8литров то после важных изменений станет 3 литра? Три литра получить уже невозможно в силу рабочего объема двигателя, ведь это не мопед, но снижение удельного расхода на калорийном топливе обязательно последует. Кроме технико-экономических аспектов, есть ещё органолептические показатели приёмистости мотора, которые обеспечивают особое удовольствие от вождения машины. А это более тонкая (психологическая) составляющая, предсказуемо обеспечивающая массовый спрос. О каких важных изменениях в топливоподаче вы говорите? О дифференцированном цикловом наполнении, обеспечивающем - индикаторную стехиометрию, это полное сгорание смеси в отведённые 30* хода поршня из МВТ. При таком алгоритме наполнения двигатель всеяден, а детонация принципиально невозможна из-за регламентировано-мягкого сгорания с небольшим избытком воздуха. По этой же причине (в разгоне на пределе) блокируется букс колес, поскольку крутящий момент резко падает при снижении кинетической нагрузки на двигатель. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Уважаемый Forvard это все понятно. Но объясните нам как вы смогли снизить расход знакомому челу путем репрога аш на 5!!! литров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) то это и было следствие какой то неисправности Диагностика по логам как обычно никаких неисправностей не показывала, кстати, этот чел - сам сервис-мен с оборудованием, и он же теперь скрывает истину от клиентов, не сообщая им - на чём он ездит и с какими великолепными показателями. путем репрога Прошивка у него осталась прежняя, не сток, а какой-то умеренный тюнинг. Мы "января" вообще физически не касались. Альфа-корректор выполнен в виде автономного девайса - обеспечивающего дополнительные вычислительные операции по выделению индикаторного момента - через цикловое наполнение, по показателям двигателя. Таким образом, топл. смесь автоматически обедняется при сниженииОЧ бензина, а цикловое наполнение в динамике не может быть выше критического значения в поцилиндровом режиме коррекции. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Диагностика по логам как обычно никаких неисправностей не показывала, кстати, этот чел - сам сервис-мен с оборудованием, и он же теперь скрывает истину от клиентов, не сообщая им - на чём он ездит и с какими великолепными показателями. Уважаемый не надо здесь рассказывать сказки про серого бычка, Я вам отвечу почему он скрывает - потому что это пи....шь полная!!! Вот из за таких как вы и получаются такие темы: "Почему все пишут что у них расход 5 литров ,а меня 10!!!" Не вводите людей в заблуждение. Я сам лично пробовал прошивки всем известных авторов и Витины и фельдмаршала, да динамика возрастает ,снижается расход но извините не на 5 литров! Если верить вашим словам то вам и вашему знакомому челу надо нобилевскую премию давать вы сделали огромный прорыв в автомобилестроении. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Товарищ на данный момент идеально ездит на 80-м с довеском солярки, и говорит, что ничего лучше для него уже быть не может, потому как на расход не жалуется и не выкручивает двигатель свыше 1,5 тыс. об. потому как с низов великолепно прёт! Так он что выше 40 км в час неездеет, и с каких низов куда ещё ниже то, а ХХ у него 300 об наверное. И как соляра с бензином 80 горит по какой стихометрии, и форсы как на парафине себя чуствуют или там с камаза стоят и ДНВТ тоже Вот тут kasper053 прав потом приезжают после таких умников и орут вот у другана 5 на 100 а у меня должна тоже так хавать причём при 140 км/ч Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) потому что это пи....шь полная!!! Подобные споры разруливаются довольно просто, ты приезжаешь ко мне, и я тебе показываю девайс, того сервис-мена и его (теперь уже) кайфовую машину. При желании, ставлю такой же тебе - дабы разбудить хотелку, а уж нужно это (изделие 21-го века) тебе или нет, это исключительно твои проблемы. В любой удобный для тебя день недели, я готов с тобой встретиться. Я сам лично пробовал прошивки всем известных авторов Про прошивки в этом контексте я ни слова не упоминал, кстати. Инновационный девайс обеспечивает захват регулирования на более высоком приоритете, поэтому и лямбда с интегратором в ЭБУ безропотно укладываются под него. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Я уже большой и в сказки давно не верю! Иначе как я уже писал вы бы со своим знакомым челом уже бы были обладателем нобилевской премии, и вас бы наверное по телику бы показали. Вот тогда бы я к вам приехал. А пока ищите лохов в другом месте со своими инновациями! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stenli2111 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Нет не стыдно... Для моих коротких растояний и езде тапка в пол, вполне. Стоит покататься по городу часа 2 с семьей и расход падает до 10. Так что любой повышеный расход определяется, в первую очередь, манерой вождения. ну вот только что проехал по городу там где и всегда.ну старался ехать (экономно)результат--8.8-9.0 литров.да можно и так по времени наверное то же получается.ну потрасе когда еду 120 и расход под 9 литров.думаю много.да перешить эбу можно ну у меня ителма 1411020-12 стоит и с кондиционером.есть такие прошивки эконом режима и ,что бы кондей работал нормально.на холостых при сбросе скорости не глохла?всем спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) вы сделали огромный прорыв в автомобилестроении. Может быть, (если учитывать, что это мне было предсказано одним ясновидящим челом), тогда это уже кармическое... Я уже большой и в сказки давно не верю! Но я ещё больше, уже 30 лет в профессии, которая меня же и отблагодарила... Ты сможешь себя разубедить, если приедешь. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 ну вот только что проехал по городу там где и всегда.ну старался ехать (экономно)результат--8.8-9.0 литров.да можно и так по времени наверное то же получается.ну потрасе когда еду 120 и расход под 9 литров.думаю много.да перешить эбу можно ну у меня ителма 1411020-12 стоит и с кондиционером.есть такие прошивки эконом режима и ,что бы кондей работал нормально.на холостых при сбросе скорости не глохла?всем спасибо за ответы. Что и требовалось доказать! А насчет прошивок обратись к Виктору Ledokol, он кстати здесь был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stenli2111 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Подобные споры разруливаются довольно просто, ты приезжаешь ко мне, и я тебе показываю девайс, того сервис-мена и его (теперь уже) кайфовую машину. При желании, ставлю такой же тебе - дабы разбудить хотелку, а уж нужно это (изделие 21-го века) тебе или нет, это исключительно твои проблемы. В любой удобный для тебя день недели, я готов с тобой встретиться. не будь это Орел я бы приехал.а так донецк-орел далековато. Про прошивки в этом контексте я ни слова не упоминал, кстати. Инновационный девайс обеспечивает захват регулирования на более высоком приоритете, поэтому и лямбда с интегратором в ЭБУ безропотно укладываются под него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stenli2111 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Что и требовалось доказать! А насчет прошивок обратись к Виктору Ledokol, он кстати здесь был. Виктору Ledokol,отзовитесь есть вопрос.Можно что то нормальное прошить на ителму 1411020-12.авто с кондиционером.21114-68. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 stenli2111 Вам бы в личку к Виктору постучатся так быстрее будет, и прошивку вам подберёт по дребованиям и техподдержку получите, динамика и качество гарантированно и с расходом нормално будет, ну конечно не 4-5 л с кондеем но и не 12 тоже это факт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stenli2111 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 stenli2111 Вам бы в личку к Виктору постучатся так быстрее будет, и прошивку вам подберёт по дребованиям и техподдержку получите, динамика и качество гарантированно и с расходом нормално будет, ну конечно не 4-5 л с кондеем но и не 12 тоже это факт Спасибо я только ,что написал в личку.ну понятно не 4-5.в рамках допустимого.а как все происходит сам то я прошить не смогу .ну скачать прогу могу.а дальше то как?Я уж извеняюсь просто не сталкивался с этим . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Тут много ваших земляков или мастеровиз близ лежаших городов , я думаю помогут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stenli2111 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Тут много ваших земляков или мастеровиз близ лежаших городов , я думаю помогут да думаю есть такие, правда одни дерут до с хочу к другим доверие по отзывам скромное.я сам с Горловки.думаю и у нас есть нормальные знать бы кто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadkotlancia@yandex.ru Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) да думаю есть такие, правда одни дерут до с хочу к другим доверие по отзывам скромное.я сам с Горловки.думаю и у нас есть нормальные знать бы кто! Уважаемый!Вы не обижайтесь,но вы плодите темы от безделья,что-ли?То масло,то про сцепление аж 2 темы,теперь по расходу!Так какого ..я Вы газ на впрысковый мотор ставили?А получиться как в сказке про мальчика и волка,и в итоге Вам просто никто не поможет,если действительно совет нужен будет.Поверьте мне,писателей видно после 3 темы,и таких никто не любит,особенно люди занимающиеся ремонтом профессионально.Жизнь заставляет быть психологом и таких моз........й распознавать-извините!но вы один из них,и вам я никогда больше не помогу советом.Подумайте,прежде чем писать в форуме что либо!Будьте здоровы. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем ledokol 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stenli2111 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Уважаемый!Вы не обижайтесь,но вы плодите темы от безделья,что-ли?То масло,то про сцепление аж 2 темы,теперь по расходу!Так какого ..я Вы газ на впрысковый мотор ставили?А получиться как в сказке про мальчика и волка,и в итоге Вам просто никто не поможет,если действительно совет нужен будет.Поверьте мне,писателей видно после 3 темы,и таких никто не любит,особенно люди занимающиеся ремонтом профессионально.Жизнь заставляет быть психологом и таких мозгоебателей распознавать-извините!но вы один из них,и вам я никогда больше не помогу советом.Подумайте,прежде чем писать в форуме что либо!Будьте здоровы. Я уважаемый пишу не от безделия.да и не в том возрасте,да бы писать просто ради интереса.задал вопрос можешь помоги нет и на том спасибо.за рулем с 78 года мил человек.просто с инжектором не сталкивался потому и спрашиваю у знающих.да и газ стоит.и сцеп ведет.и масло хочу нормальное залить.и расход получить нормальный.в чом притензия в моем хотении знать.я спросил а в ответ получил --моз.......ль--спасибо!с у.в.я мил человек 30 лет занимался професионально ремонтом телевидеоаппаратуры и когда у меня просили помощи никогда не говорил в ответ вы мо......ль, а просто помагал чем мог.удачи. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем ledokol 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти