sonnik Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Помогите кто может Civic 2004г после аварии был разбит перед, машину сделали стали заводить не заводится, на панели не загорается инжектор и не горит ломпочка аккумулятора, предохранитель в моторном отсеке и в салоне целые. Я так понял нет питания на мозги, где и что можно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 С начало проверьте на ЕСМ ВАТ и IGN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Проверяй реле К46 - управление двигателем. Выделено красным. Справа крупно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Проверяй реле К46 - управление двигателем. Выделено красным. Справа крупно. Перемыкаю краное реле под вещевым ящиком напрямую всё на панели загорается но бензонасас не качает и машина не заводится С начало проверьте на ЕСМ ВАТ и IGN Обьясните пожалуйста что это такое, с иномарками пока слаб Я так понял пропало управление гловного реле и всех остальных, что может быть где искать Изменено 8 апреля, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Скажи марку двигателя, я тебе выложу распиновку ECM (ЭБУ) постоянный плюс (BAT) и при включении зажигания (IGN). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) D16W7 ЭБУ сколько я понял находится за перчаточным ящиком На блоке никаких опознавательных знаков я не нашол Изменено 8 апреля, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Смотри инерционный выключатель, реле топливного насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Скажи марку двигателя, я тебе выложу распиновку ECM (ЭБУ) постоянный плюс (BAT) и при включении зажигания (IGN). Пришлите пожалуйста распиновку блока, двигатель D16W7 на блоке никаких наклеек нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Колупай. Но сначала проверь инерционник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Смотри инерционный выключатель, реле топливного насоса. А у вас есть полностью схема распиновки ЭБУ, или может скажете какиепровода нужно проверить чтобы посмотреть питание ЭБУ Подскажите пожалуйста номера контактов на которых должно быть питание на ЭБУ Изменено 8 апреля, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Тебе же схему выложили,смотри по предам и до самого ЕСМ.Инертник блокирует только насос Чек должен тестироваться при включ.зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Тебе же схему выложили,смотри по предам и до самого ЕСМ.Инертник блокирует только насос Чек должен тестироваться при включ.зажигания Схема слишком мелкая ничего не понятно, после включения зажигания не срабатывает главное реле нет управления, само реле исправно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) С 30 провода на пр F6 - 15А, далее - главное реле К46 и на ЭБУ конт. а3. Управляется гл. реле с ноги е7 ЭБУ. Начни с инерционника!!! Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 С 30 провода на пр F6 - 15А, далее - главное реле К46 и на ЭБУ конт. а3. Управляется гл. реле с ноги е7 ЭБУ. Начни с инерционника!!! С 30 провода до главного реле питание есть, а управления на главном реле не идёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Правильно, лезь в панель приборов к инерционному выключателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Правильно, лезь в панель приборов к инерционному выключателю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Кинул новый провод с блока предохранителей к питающему проводу бензонасоса и всё заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Стало быть - инерционник! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonnik Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбор Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Ну вот и славненько! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти