romsereb Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Подскажите пож из рода теоритических вопросов касаемо свойств хладагента , есть стандартный балон с фреоном , вопрос : насколько в процентном соотношении от общего обьема он должен быть заполнен, и что будет происходить внутри баллона при комнатной температуре , и при нагреве его на 10-15 градусов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex&&& Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Давление газа в баллоне увеличится.Баллон стандартный 13.6 кг заполняется на 2/3,если больше может на жаре хлопнуть.Выбивает технологическую заглушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsereb Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Давление газа в баллоне увеличится.Баллон стандартный 13.6 кг заполняется на 2/3,если больше может на жаре хлопнуть.Выбивает технологическую заглушку. За счет чего увеличится давление??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelix Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 увеличится за счет расширения газа при нагреве- физика 5й класс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-NMi- Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Термодинамику теперь в 5-м классе изучают... Вот детки у нас умные будут.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoliy62 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Баллон наполнен фреоном на 100 % вот только соотношение жидкой и газообразной фазы примерно 70 и 30 %% при н.у. при охлаждении жидкая фаза увеличивается а давление падает и наоборот при нагревании. Если речь вести о 134 фреоне то его температура кипения при обычном атмосферном давлении составляет -26,5 С то есть при температуре скажем минус 30 его спокойно можно перелить из одной емкости в другую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsereb Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 А что при нагреве молекулы газа каким-то образом расширяются?Чепуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsereb Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 И почему фреон(газ при комнатной температуре ) мы взвешиваем на весах при заправке? Почему не руководствоваться давлением в низком и высоком конурах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 И почему фреон(газ при комнатной температуре ) мы взвешиваем на весах при заправке? Почему не руководствоваться давлением в низком и высоком конурах? Потому что имено при этом количестве фреона в системе и следуя из него и по показаниям давления в контурах мы можем судить об исправности системы :) А в неисправной системе у нас давление может быть нормальным при недозаправленом или перезаправленом кондее. Взвесте балон утром и в 3 часа дня и покумекайте,и не просто газ а сжиженый газ :) По этому конечно проще залить по весу чем дозаправить кондер. При дозаправке давление конечно хорошо но этого мало надо еще делать поправку на температуру окружающей среды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Может кому будет интерестно.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romsereb Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Может кому будет интерестно.... А можно пожалуйста продолжение !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Конечно можно . Зто очень интересно и позновательно. http://narod.ru/disk/46059132001.65423f0a10ce2e141a870515a2259084/%D0%A1%D0%A2%D0%A0%20-%2023%20%20%D0%9F%D0%9E%D0%A1%D0%9E%D0%91%D0%98%D0%95%20%D0%94%D0%9B%D0%AF%20%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%9E%D0%9D%D0%A2%D0%9D%D0%98%D0%9A%D0%90%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86..djvu.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikita Rus Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Очень интересная книжка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavam34 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 А примерно одного баллона R-134 на сколько машин хватает,дозаправить?Я не имею в виду с пустого кондея,а именно дозаправки?Хотябы среднее значение?никто не подсчитывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvoronkov Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) А примерно одного баллона R-134 на сколько машин хватает,дозаправить?Я не имею в виду с пустого кондея,а именно дозаправки?Хотябы среднее значение?никто не подсчитывал? Лучше же конечно опустошить систему, сделать вакуумирование, добавить маслеца и заправить. Если же Вам жалко самой системы, накроется компрессор влетите на нехилые бабосы, заменой всей системы (компрессор, осушитель, конденсер, ТРВ, испаритель, трубки) или в определенных сервисах делают ее промывку., т.к. вся система будет засрана аллюминием. А так как сказать, нужно смотреть баланс давления в системе и он может отличаться сильно, например из за забитого радиатора кондиционера, ТРВ или испарителя например. Никаким образом не возможно определить сколько газа находится в системе заехавшей машины Изменено 20 апреля, 2012 пользователем rvoronkov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavam34 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Стоп ребятки!тоесть получается что автоматическая станция всё опустошает,[т.е.вылетает в трубу]или всё же фильтруется фреон,высушивается,и подаётся обратно в систему с недостающим добавлением его же.И эту разницу оплачивает клиент,ну и плюс масло,ну и работу.Или как Вы пишите систему необходимо опустошать,и клиент оплачивает полность по новой закачаный объём фреона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.Б. Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Стоп ребятки!тоесть получается что автоматическая станция всё опустошает,[т.е.вылетает в трубу]или всё же фильтруется фреон,высушивается,и подаётся обратно в систему с недостающим добавлением его же.И эту разницу оплачивает клиент,ну и плюс масло,ну и работу.Или как Вы пишите систему необходимо опустошать,и клиент оплачивает полность по новой закачаный объём фреона? Это зависит от станции. Если у нее есть функция сбора хладагента, то он фильтруется и сливается во внутренний балон станции. Что же касается оплаты, то тут все зависит от конторы. У нас, например, стоимость обслуживания (вакумирование, доливка масла, заправка) фиксированая и не зависит от того сколько фриона было у клиента в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satob Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 А примерно одного баллона R-134 на сколько машин хватает,дозаправить?Я не имею в виду с пустого кондея,а именно дозаправки?Хотябы среднее значение?никто не подсчитывал? балон феона весит 13,6кг дозоравки бывают разные от 50г до 1000г. а всреднем 300г на старые машины до 2000годов. вот ипощитай! конечно всё усреднённо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xfor Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А примерно одного баллона R-134 на сколько машин хватает,дозаправить?Я не имею в виду с пустого кондея,а именно дозаправки?Хотябы среднее значение?никто не подсчитывал? Как повезет. Бывает что полбалона уходит на поиск утечки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Как повезет. Бывает что полбалона уходит на поиск утечки. для поиска утечки есть прибор -течеискатель,который издает звук при обнаружении утечки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения