xfor Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 для поиска утечки есть прибор -течеискатель,который издает звук при обнаружении утечки Вы себя относите больше к теоретикам или к практикам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 для поиска утечки есть прибор -течеискатель,который издает звук при обнаружении утечки Им иногда трудно локализовать место утечки , особенно когда подкапотное пространство "уделано" хладагентом . По моему лучшее это уф краситель , или мыльный раствор , сейчас есть уже готовые в пузырьках . Но иногда и вправду уходит много фреона на поиск утечки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Вы себя относите больше к теоретикам или к практикам? ни к тем ни к тем себя не отношу-но работаю в фирме где этими течеискателями пользуются и продают всем холодильщикам. скажем так -рядом стою иногда ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Электронный течеискатель фреона (нюхалка) штука хорошая но не всегда эффективная. Надо иметь и течеискатель и УФ краску. И желательно заправочную станцию автомат чтобы перед заправкой произвести ваккумирование системы. Тем самым можно свести пустые расходы фреона к минимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vechniy Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 для поиска утечки есть прибор -течеискатель,который издает звук при обнаружении утечки Этот прибор можно смело засунуть кому-нибудь в "куда угодно" Он реагирует и на течь масла и на тосол и на ветер и как не странно на фрион тоже.Я в конце девяностых ездил в польшу на обучение.Так еще в то время поляки говорили что электронный течеискатель это вчерашний день.Люминисцент единственное средство обнаружить мизирную утечку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Этот прибор можно смело засунуть кому-нибудь в "куда угодно" Он реагирует и на течь масла и на тосол и на ветер и как не странно на фрион тоже.Я в конце девяностых ездил в польшу на обучение.Так еще в то время поляки говорили что электронный течеискатель это вчерашний день.Люминисцент единственное средство обнаружить мизирную утечку. Но все же если утечка в испарителе или где-то рядом ,когда все спрятано под панелью и есть возможность засунуть туда этот "нюхач" он по моему незаменим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Да вот как раз если утечка где то под панелью в испарителе то нюхач начинает пищать как только его в салон занесешь. И локализовать им место невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Да вот как раз если утечка где то под панелью в испарителе то нюхач начинает пищать как только его в салон занесешь. И локализовать им место невозможно. Да согласен , но хоть понятно что утечка там есть или нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satob Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Как повезет. Бывает что полбалона уходит на поиск утечки. А вот для того чтобы не уходило пол баллонажелательно иметь эвакуатор фреона.и хороший течеискатель с отсечкой.Краска помогает. но если утечка в испарителе то нюхач. Изменено 19 августа, 2012 пользователем satob Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 А вот для того чтобы не уходило пол баллона желательно иметь эвакуатор фреона.и хороший течеискатель с отсечкой.Краска помогает. но если утечка в испарителе то нюхач. Про то что уходит много фреона, Было так - Заправляю с уф красителем , запускаю, и началось где-то выходит ,даже чувствуешь воняет фреоном. Просвечивал все раза три , ну нет ничего , уже даже давление конденсации упало. А утечка "зараза" была к конденсаторе и закрыто это место было вентилятором (а точнее по центру эл.моторчика.) ведать в процессе работы от вибрации набило и он протерся или лопнул , но действительно не видно . Зато когда снимешь бампер , вентилятор , и вот оно "пятнище" Кстати часто бывает в этом месте , советую по возможности хорошенько просвечивать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satob Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Про то что уходит много фреона, Было так - Заправляю с уф красителем , запускаю, и началось где-то выходит ,даже чувствуешь воняет фреоном. Просвечивал все раза три , ну нет ничего , уже даже давление конденсации упало. А утечка "зараза" была к конденсаторе и закрыто это место было вентилятором (а точнее по центру эл.моторчика.) ведать в процессе работы от вибрации набило и он протерся или лопнул , но действительно не видно . Зато когда снимешь бампер , вентилятор , и вот оно "пятнище" Кстати часто бывает в этом месте , советую по возможности хорошенько просвечивать . гдето на сайтах читал статистику что 70%утечек в конденсаторах (камешки, грязь) так что бампера снимать нужно. А иногда и сам радиатор,так как бывает между радиаторами нечего не увидиш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik-N21 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 ау Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тонир Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 микротрещины находятся только по масляным следам, чтобы уф проявилось дырка должна быть приличная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Уж года два лежит и нюхач и УФ. Достаю иногда для понта, не более. Все прекрасно видно мыльной водой и азотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 А вот такой вопрос: на каком-нибудь, к примеру, Туареге Вы как находите утечку? Там, как я понял, весь передний бампер надо снять, чтоб хоть что-нибудь увидеть. Не снимая бампер, как Вы найдете утечку, если даже течеискатель не пролезает через решетку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
as1 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 всегда опрессовываю азотом: дал 15 и слушаешь где зашипело, если не шипит а давление падает кисточка в мыльном растворе и пошел все подозрительные места мазать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISLAM_95рег Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 люди у меня приора в течени мунуты конди несколько раз включается выключается из за этого машина дергает на скорости очень не удобно че делать???или так и должно быть???? ответьте в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 люди у меня приора в течени мунуты конди несколько раз включается выключается из за этого машина дергает на скорости очень не удобно че делать???или так и должно быть???? ответьте в личку Отвечу для всех.Если кондер исправен, то включается он реже, при условии что на улице подходящая температура для для его работы, т.е. более +25. Иначе, у вас кондер подзаправить надо либо температура низкая, что скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanyaLaz Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 всегда опрессовываю азотом: дал 15 и слушаешь где зашипело, если не шипит а давление падает кисточка в мыльном растворе и пошел все подозрительные места мазать. а если совсем не видно - дал 35 очей и отправил к аргонщику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) а если совсем не видно - дал 35 очей и отправил к аргонщику С чего вдруг? Или уже аварийные клапана уже отменили?Даже если и без них, то выдержит как минимум в два раза больше рабочего, может и более, нужно смотреть сосуды под давлением или еще где прописано. Изменено 26 марта, 2013 пользователем Сява Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения