bmwti Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Это зависит от станции. Если у нее есть функция сбора хладагента, то он фильтруется и сливается во внутренний балон станции. Что же касается оплаты, то тут все зависит от конторы. У нас, например, стоимость обслуживания (вакумирование, доливка масла, заправка) фиксированая и не зависит от того сколько фриона было у клиента в системе. а у нас вот зависит)) а если совсем не видно - дал 35 очей и отправил к аргонщику да вы батенька вандал!!!!)) а как же современные средства как индикатор утечки или тот же течеискатель ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molodec122 Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 балон13.6кг заправляю ручной коллектор можно ли выкачать весь болон до 0 и как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сява Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 балон13.6кг заправляю ручной коллектор можно ли выкачать весь болон до 0 и как это сделать? Никак. У меня всегда, хоть 100 грамм да остается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molodec122 Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 спс буду эксперементировать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 18 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2014 заправочная станция отжимает до нуля, но там используется разность температур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurupowert Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 27,5 литровый баллон с газом заполняют до 20 максимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemo_ua Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 балон13.6кг заправляю ручной коллектор можно ли выкачать весь болон до 0 и как это сделать? Вручную до нуля "высосать" не получится. Максимум чего можно добиться - снизить давление до 2 бар. При этом давлении остаток хладагента находится в газообразной форме и весит не более 10-15 грамм. Добиться этого несложно. Заправляем систему при работающем кондее, закрываем клапан "высокого" контура, оставляя открытым "низкий". При необходимости увеличиваем обороты двигателя. Давлении в "низком" контуре падает до 2 бар, а в баллоне при наличии жидкого хладагента около 5 бар. И результате автомобильный компрессор "всасывает" остатки газа из баллона. Внимание! Чётко представляйте остаток газа в баллоне, чтобы не перезаправить систему. И ни в коем случае не переворачивайте баллон вентилем вниз. Жидкий хладагент, попавший во "всас" компрессора может вывести его из строя. заправочная станция отжимает до нуля, но там используется разность температур При чём тут разница температур ?В обще то используется разница давлений. И не до нуля а до 0.2 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения