Coyote76 Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте братья и сестры! Подскажите пожалуйста какой ксенон или би ксенон мне лучше приобрести для своего мотоцикла! Очень много читал о ксеноне и возникло несколько вопросов: 1.Можно ли поставить ксенон или би-ксенон в фары дальнего и ближнего света? (Не будет ли это ущербно для генератора?) 2.Какой ксенон лучше выбрать по кельвинам? Там идет градация от 4000к до 30000к как я понел разница в световом оттенке горения и температуре.(к примеру если ставить 12000к ксенон не расплавятся ли фары?) 3.Какой мощности ксенон оптимален для r1 35w,50w,100w? Можно ли 4 лампы по 100w воткнуть? 4.Можно ли сделать так чтобы фары загорались только после того как двигатель запущен? 5.Можете посоветовать производителя и марку ксенона (би-ксенона)? ТОЛЬКО НЕ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА! Дело в том что хотелось бы сделать так: поставить би-ксенон в дальний и ближний свет, желательно по 12000к и по 100w. Возможно ли это? Изменено 8 апреля, 2012 пользователем Coyote76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) ксенон вне закона-за установку забирают права . чем синее, тем строже наказание. http://pddmaster.ru/poleznye-sovety/ksenonovye-lampochki-v-farax-ispolzovat-ili-net.html Изменено 8 апреля, 2012 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote76 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Я в курсе по поводу закона. А на мои вопросы не можешь ответить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Здравствуйте братья и сестры! Подскажите пожалуйста какой ксенон или би ксенон мне лучше приобрести для своего мотоцикла! Очень много читал о ксеноне и возникло несколько вопросов: 1.Можно ли поставить ксенон или би-ксенон в фары дальнего и ближнего света? (Не будет ли это ущербно для генератора?) 2.Какой ксенон лучше выбрать по кельвинам? Там идет градация от 4000к до 30000к как я понел разница в световом оттенке горения и температуре.(к примеру если ставить 12000к ксенон не расплавятся ли фары?) 3.Какой мощности ксенон оптимален для r1 35w,50w,100w? Можно ли 4 лампы по 100w воткнуть? 4.Можно ли сделать так чтобы фары загорались только после того как двигатель запущен? 5.Можете посоветовать производителя и марку ксенона (би-ксенона)? ТОЛЬКО НЕ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА! Дело в том что хотелось бы сделать так: поставить би-ксенон в дальний и ближний свет, желательно по 12000к и по 100w. Возможно ли это? К сожалению я не фан мототехники, соот.но тех. устройство именно мототехники знаю не на 5-ть. Вопросы к тебе - какого цоколя сейчас стоят лампы и их мощность в ваттах, на лампах переменка или пост. напряжение. Мой ответ: однозначно 4300 К 35 W(темп. выше хуже освещает, тем более мокр. асфальт), поставишь почувствуешь разницу с галогеном - т.е. забудь о 100 Вт и т.п. 12000 кельвинов - это не мощность, а температура свечения, цвет у тебя будет чуть ли не фиолетовый - оно тебе надо (он не фига не освещает дорогу), а вот 100 ваттные блоки могут нанести вред проводке, если не протянуть дополнительную + хрен его знает что будет с зеркалом фары ! лампы будут служить меньше. На счет китая зря - китай китаю рознь, года 3-4 назад сам возил и ставил как корею так и китай - лампы в корейских наборах могут быть пр-ва китай. 3 года стоят на машине биксеноновые линзы 3-го поколения (китай) лампы D2S служат больше года - вот тебе и китай. Ставил себе на скутер биксенон с цоколем H4 (4300 k)- фары дорабатывал, фары там две, соот. 2 блока, на лампах переменка, пришлось тянуть допол. проводку с аккума, чтобы не перематывать гену, ничего не плавится все работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote76 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 К сожалению я не фан мототехники, соот.но тех. устройство именно мототехники знаю не на 5-ть. Вопросы к тебе - какого цоколя сейчас стоят лампы и их мощность в ваттах, на лампах переменка или пост. напряжение. Мой ответ: однозначно 4300 К 35 W(темп. выше хуже освещает, тем более мокр. асфальт), поставишь почувствуешь разницу с галогеном - т.е. забудь о 100 Вт и т.п. 12000 кельвинов - это не мощность, а температура свечения, цвет у тебя будет чуть ли не фиолетовый - оно тебе надо (он не фига не освещает дорогу), а вот 100 ваттные блоки могут нанести вред проводке, если не протянуть дополнительную + хрен его знает что будет с зеркалом фары ! лампы будут служить меньше. На счет китая зря - китай китаю рознь, года 3-4 назад сам возил и ставил как корею так и китай - лампы в корейских наборах могут быть пр-ва китай. 3 года стоят на машине биксеноновые линзы 3-го поколения (китай) лампы D2S служат больше года - вот тебе и китай. Ставил себе на скутер биксенон с цоколем H4 (4300 k)- фары дорабатывал, фары там две, соот. 2 блока, на лампах переменка, пришлось тянуть допол. проводку с аккума, чтобы не перематывать гену, ничего не плавится все работает нормально. Сейчас у меня стоит на ближнем свете ксенон, цоколь как на ближнем так и на дальнем (простом галогеновом) H7 , мощность и напрежение к сожалению не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.v. Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 нужно чтобы на мото был акумулятор. Световая температура 4300к - 5000к, от штатного не отличишь, zubr правильно говорит, и про китайский ксен согласен. Поставить биксенон не получится т.к. с цоколем н-7 биксенона нет. Купи комплект Н-7 как раз 2 лампы и 2 блока, ни чего лишнего не останется. Зато при включении и ближнего и дальнего вместе очень хорошо будет освещаться дорога, лучче чем с Н-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xenontverru Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Привет всем! Уже не раз ставили ксенон на мотоциклы! У нас на наших стоит. Тут можно посмотреть http://xenontver.ru/photoalbums 1.только ксенон генератор не пострадает, т.к. ксенон потребляет меньше W 2.Какой ксенон лучше выбрать по кельвинам? 4300К самый яркий свет близкий по яркости к дневному. дальше оттенок уходит в синеву и начиная с 6000к контрастность падает и ничего не освещается...так для красоты светится. 3.оптимальным считается 35W...100W не бывает, это только галоген бывает 100W=) 4.Можно ли сделать так чтобы фары загорались только после того как двигатель запущен? Можно...электрик в помощь... 5.Можете посоветовать производителя и марку ксенона ? ТОЛЬКО НЕ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА! МТF корея отличный ксенон, быстро разжигается и не глючит...брака почти не бывает! Возможно поставить ксенон в дальний и ближний свет, хочется 12000к ставьте их но видимость будет 0...35W вполне достаточно для ксенона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти