Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

обороты при пуске на приоре


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Подскажите плиз. Авто приора, при пуске двигла обороты поднимаются до 500-600, двигатель трясет, пока не приоткроешь дроссель. При включенном зажигании положение РХХ 36-37 шагов, Если возможно популярно объясните весь процесс нормального запуска авто, касающегося положения РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой контроллер и прошивка? особенно этой проблемой страдают 7.9.7+ вообще. а когда ХХ нормализуется, сколько шагов РХХ и каков расход воздуха? если расход воздуха меньше 10 а РХХ больше 50, то промывка дросселя, РХХ и каналов РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер Bosch 7.9.7+ ни о чем "не страдает".., необходимо найти неисправность и устранить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном на приорах стоят ЭБУ 7.9.7 + . Сколько шагов у РХХ должно быть, чтобы обепечить нормальный запуск? Помоему температура двигла влияет на этот параметр. Гуру диагностики просветите плиз. РХХ почистил дефект остался.

Изменено пользователем vitas 555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько шагов у РХХдолжно быть при 90* С привключенном зажигании. Дроссель смотрел не такой он грязной чтобы авто так себя вел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними РХХ и проверь тестером. Если тестера нет, то в любом сканере есть вкладка ИМ , там находишь "шаг РХХ" и меняешь его то в большую то в меньшую сторону, при этом держишь РХХ и шток с небольшим усилием, если при изменении шагов шток стоит на месте , то РХХ надо поменять.Если с РХХ и ДЗ все нормально, то меняй ДЗ.И померь компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканером пробывал.РХХ управляется. Но почему при пуске такие малые обороты, пока дроссель не приоткроешь. Дал газ, все обороты выровнялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними РХХ и проверь тестером. Если тестера нет, то в любом сканере есть вкладка ИМ , там находишь "шаг РХХ" и меняешь его то в большую то в меньшую сторону, при этом держишь РХХ и шток с небольшим усилием, если при изменении шагов шток стоит на месте , то РХХ надо поменять.Если с РХХ и ДЗ все нормально, то меняй ДЗ.И померь компрессию.

Вот молодец!!! Приговорил чела на новый РХХ))) Такое можно делать, если знаешь, как ты, я и многие другие, которые делали это не раз и в крайнем случае смогут вернуть шток на место. Ты только, пожалуйста, не обижайся, я не со зла, а просто из жизненого опыта. А то чет, в последнее время у многих весенний авитаминоз проявляется, даже слова супротив не скажи, сразу война)))

 

О!!! Не, не приговорил. vitas 555 Ты таки дроссель хоть тряпочкой протри. Там и так пусковые положения низкие, ещё и дроссель сам закручен. Дай ему перетечки воздуха.

Изменено пользователем garin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, но я все таки отправил хозяина авто за новым РХХ, А пишу здесь потому что закрались смутные сомнения по поводу неисправности РХХ, диагност я пока начинающий, ну а где если не здесь у добрых людей совета спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, но я все таки отправил хозяина авто за новым РХХ, А пишу здесь потому что закрались смутные сомнения по поводу неисправности РХХ, диагност я пока начинающий, ну а где если не здесь у добрых людей совета спросить.

Ну если машины при разных температурах плохо без прогазовки заводится, то да, РХХ на замену. А если только при высоких, то первое это грязный дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования