Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Space Star 99-03 как подключить ПО-5


лох

Рекомендуемые сообщения

подходит дамп от W B7 2011г пробег 123456 км

 

Да пробег не интересен,панель победить хочется.Что может-электроника или прошивка проца?Может где схема есть,хотя б подключения панели?

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пробег не интересен,панель победить хочется.Что может-электроника или прошивка проца?Может где схема есть,хотя б подключения панели?

 

И подключение есть и прошивка есть

просто нужно поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подключение есть и прошивка есть

просто нужно поискать

Спасибо,обнадёжил.Только как поиск организовать???.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил двигжок тахометра ,спидометра,температуры и уровень топлива-у всех обмотки одинаковые, на синус 169 ом на косинус 182 ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил двигжок тахометра ,спидометра,температуры и уровень топлива-у всех обмотки одинаковые, на синус 169 ом на косинус 182 ом.

а тут по подромней можно? про синусы косинусы.... это кто или когда :ThanxSmiley: это уже полярность обмоток теперь так обозначают или сопротивление обмоток? :heresmile:

Изменено пользователем Griff09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил двигжок тахометра ,спидометра,температуры и уровень топлива-у всех обмотки одинаковые, на синус 169 ом на косинус 182 ом.

 

так может проблема не в движке и не в прошивке, может стрелу снимали и поставили неправильно. на этой доске я так понимаю ограничитель стрелы сделан на накладке (циферблате), а сам мотор может проворачиваться на 360 градусов? хотя и в EEPROMе калибровки приборов должны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тут по подромней можно? про синусы косинусы.... это кто или когда :ThanxSmiley: это уже полярность обмоток теперь так обозначают или сопротивление обмоток? :heresmile:

Поверь друже это не мной придумано,если интересно не поленюсь разобрать в очередной 10000000000 раз и сфотать.На плате около контактных площадок нарисовано SIN+ SIN- COS+ COS-?соответственно одна и вторая обмотка.Четыре одинаковых движка и натписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может проблема не в движке и не в прошивке, может стрелу снимали и поставили неправильно. на этой доске я так понимаю ограничитель стрелы сделан на накладке (циферблате), а сам мотор может проворачиваться на 360 градусов? хотя и в EEPROMе калибровки приборов должны быть

 

Ограничитель на циферблате,а вот стрела напрямки к мотру,поэтому не провернёшь.

Ещё раз,чтобы никого не вводить в заблуждение::Усё работало гуд,сдохли лампочки подсветки,1 раз снял посмотрел какие,2 раз снял-поставил новые,3 раз снял так как одна попалась глючная,и вот тут всё и началось-сразу при вкл зажигания скачок на 1000 оборотов и эта погрешность при любых.Выключаеш зажигание !!!стрелка падает на ноль!!!.Стрелка не сбита 100%.Врёт электроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

если у кого есть дамп на MSS дорестайл (приборка без тахометра) скиньте плиз, очень надо...!!! можно на почту d1904198424@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если при заведенном авто стрелку выставить на 600-700?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если при заведенном авто стрелку выставить на 600-700?

Пилять.... все карты раскрыл, а как тема красиво развивалась- синусы, косинусы.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования