Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

определение состояния цепи у ниссанов с помощью launch x431


stolbovvo

Рекомендуемые сообщения

Лазил на форуме. Почему то нет такого нигде. Есть ли явные или косвенные признаки определения состояния цепи. Актуально, например на адэхах или виноградах. Заранее спасибо за ответ.

 

В профиле место жительства укажите!

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь ГРМ на предмет растяжения на таких двигателях можно определить выбрав в сканере параметр Intake camshaft actual position, значения которого на холостом ходу должно составлять 0 ° относительно коленчатого вала.

 

Следует выбрать два параметра. Первый Intake camshaft actual position и второй Intake camshaft position actuator по которым собственно можно определить не только растяжение цепи но и работоспособность узла в целом.

Вот данные с одинаковых двигателей QG15DE одного года выпуска внутреннего рынка Японии.

Певый мотор без замечаний

 

Engine speed ............... 700 rpm

Base injection timing ............... 2.1 ms

Injection timing B1 ............... 2.14 ms

Intake camshaft actual position B1 ............... 0 °

Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 %

 

На втором растянута цепь ГРМ с сопровождением характерного звука

 

Engine speed ............... 700 rpm

Base injection timing ............... 2.4 ms

Injection timing B1 ............... 2.27 ms

Intake camshaft actual position B1 ............... -8 °

Intake camshaft position actuator B1 ............... 0.0 %

 

Взято с блогов сайта QUANTEX LABORATORY,произвадителя Скандока.

Изменено пользователем POTAP 123
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рылся, искал. Но так и не нашел. Может кто знает конкретно по лаунчу, какой параметр искать надо????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все сканеры выводят полную дату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Проверял значение показаний на fx 35 , значения коленвала и распредвала соответствовали 0,0 но ошибка p0340 присутствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А ни чем другим кроме как осцилографом датчик распредвала проверить нельзя? А то у меня тоже ошибка по распредвалу P0345 машина долго заводится и глохнет не с того не с сего на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики местами поменять и всё станет ясно,раз нет осцила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть если у них посадочные места разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это очень странный параметр "Intake camshaft actual position B1"

В Ultrascan P1 по русски он звучит как " СИНХР ВПУСК КЛАП B1 ". В Launch не знаю как.

И почти всегда он равен нулю. На альмере только при резком нажатии на газ параметр увеличивается до +2...+4.

На альмере с растянутой цепью (машина глохнет) и ошибкой P0340 этот параметр плавно меняется от 0 до +3..+4 без нажатия на педаль газа и иногда доходит до +8. А вот при резком нажатии на газ, да еще и в режиме графического отображения параметра, этот же параметр в некоторые моменты времени сразу принимает значение +63 (почти 64, как в сообщении с блога quantex lab). В отличии от Скандока Ультраскан всегда этот параметр отображает с плюсом (я не видел, чтоб он был отрицательным).

На исправном Fx35 этот же параметр равен 0 или 0,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть если у них посадочные места разные?

Если про финик,то у вас все датчики разные.

Тут только замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что делать, осцила нет и датчик поменять ни как. При работающем двигле ошибок нет и при остановленном тоже нет. Приходится кататься какое то время или на холостом ждать пока заглохнет. Кстати глохнет так как будто выключили двигатель без каких либо рывков или дерганий как при выключении насоса.И только после того как сам заглохнет выскакивает пара ошибок одна P0345 и вторая не помню номер короче рулевой переключатель позже посмотрю напишу. но при этом все кнопки на руле работают и системы выполняют все функции. Снимал фишку с датчика двигатель работает с ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже всетаки датчик, на ниссанах встречал такое, вроде работает, а в какой то момент сигнал пропадает, но увидеть можно только осликом(осцилографом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примеры практического решения проблемы:

 

1) Infiniti fx35 2007: ошибка по ДПКВ. Владелец сам сточил посадочное место, приблизив тем самым датчик к задающему диску. Ошибка ушла. Сомнений в правильности установки меток нет, так как до этого мотор три раза разбирался и менялось все, что там есть.

2) Almera: плохо заводится, постоянная ошибка P0340 (датчик распредвала). Машина глохла на ходу. Заменена цепь с натяжителем. Ошибка осталась. Плохо заводится, заводится и глохнет. Но теперь не глохнет на ходу. Владелец взял на разборке четыре датчика распредвала и только один из них заработал. С ним заводится нормально.

 

Вот это то, что я сам видел,

 

а так владельцу альмеры рассказали, что можно некоторым образом 1) сделать еще прорезь в задающем диске, "запутав тем самым мозг", 2) сделать прорезь в крепежном отверстии датчика, сточить край датчика и замазать силиконом (теперь уже не круглого профиля датчик) - такой датчик получается смещенным по окружности относительно штатного положения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это ерунда.Исправный датчик и механизм ГРМ запускает ДВС с пол оборота.А точить датчики это не правильно поставлен диагноз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вариант только для перекупа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые умники переставляют цепь на 1-3 зуба, и не лень же :emot64:я

 

такой умник, и мне попался, перекинул цепь, хотя я ему сказал меняй.

 

совсем в скоре, звезда лопнула и попал на клапана....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже всетаки датчик, на ниссанах встречал такое, вроде работает, а в какой то момент сигнал пропадает, но увидеть можно только осликом(осцилографом).

поставил датчик от альтимы все работает. ошибок нет. заводится с пол оборота. ДПРВ Отличаются только расположением "фишки" на родном датчике фишка смотрит вверх а от альтимы смотрит в право.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования