Maximus86 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 А ни чем другим кроме как осцилографом датчик распредвала проверить нельзя? А то у меня тоже ошибка по распредвалу P0345 машина долго заводится и глохнет не с того не с сего на ходу. А ни чем другим кроме как осцилографом датчик распредвала проверить нельзя? А то у меня тоже ошибка по распредвалу P0345 машина долго заводится и глохнет не с того не с сего на ходу. без ослика можно светодиодной контролькой глянуть датчики коленвала и распредвала.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUM1 Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 В лаунче параметр Intake camshaft actual position не работает, даже в последних обновлениях. Беру карманскан как положено параметр отображается коректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vudilav Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 без ослика можно светодиодной контролькой глянуть датчики коленвала и распредвала.. Спасибо за информацию. А как или с какой частотой и как вообще должен загораться диод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahill77 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А ни чем другим кроме как осцилографом датчик распредвала проверить нельзя? А то у меня тоже ошибка по распредвалу P0345 машина долго заводится и глохнет не с того не с сего на ходу. Ошибка P0345 и то что долго заводится косвенно указывает на датчик распредвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 (изменено) Привет мужики, а никто случаем не снимал осцилл-му дпкв-дрв на предмет синхронизации? Имею Ниссана альмеру классик 1.6 мешалка! Заранее спасибо! Не имею возможности прочитать его, только осциллом! А то уже 140т.км на одометре и машина дергается при переключении причем до 3т.об\мин потом все гуд! давление в упор 3.8 атм! Давл топлива!))) забыл написать! И кстати где на ниссане альмере классик 1.6 стоит дпкв? лазил и не нашел! по автодате где шкив а где хз(( хотел осцилки синхронизации снять! Изменено 12 февраля, 2014 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 под стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 И кстати где на ниссане альмере классик 1.6 стоит дпкв? лазил и не нашел! по автодате где шкив а где хз(( хотел осцилки синхронизации снять! Осцилки проще снять на разъёме ЕСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Всем доброго времени суток)) Сегодня смотрел осциллом все датчики и синхронизацию всё норм! Но немогу понять из за чего машина дергается три-четыре раза после переключения, поменял свечи на иридиевые стало меньше но есть! и нет тяги! как будто прицеп сзади реально! до этой машины 99 была так она лучше ехала чем ниссан! Мужики если у кого есть сток прошивка с ниссана альмеры классик 1.6 дайте пожалуйста! Извините что не в тему! просто обидно до слёз - хочу купить барса3 чтоб ниссанов диагностировать! С n16 эбу подойдет на классик? моторы вроде одинаковые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Нет не пойдёт.Это разные блоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 давление в упор 3.8 атм! В упор - это тоесть давление в пробку? или другими словами что может максимум выдавить насос?, тогда при значении 3.8 это уже трупик, живой насос 6 давит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keks57rus Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Всем привет! balodiya понимаешь тут на этой машине евро 4 и рампа ез сливная т.е. регулятор давления стоит в баке! вот и получается что в магистрали всего 3.8, а насос если родной и в упор мы пробовали на каризме 8.3 давит смело дальше затыкается побоялись спалить! да и провод греться начинал! Вот это насосы))) не то что наши но 2110 5.7 и баста! Кстати у ниссанов есть особенность если умирает дпкв то пропадает тяга и он работает по дрв! тк там есть имп синхронизации, многие ездят не подозревая! а ошибки не выдает! цепь может и не греметь но до 9 градусов менять угол опережения в позднюю сторону сегодня столкнулся с ниссаном тиида, так там в гору еле едет! приговорили на замену цепи пробег 280т.км. Всем удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти