alexrua Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Привет всем пытаюсь на свою ветру б поставить ГБО 2го поколения какие подводные камни могут быть по машине такое OPEL VECTRA B 1998 мотор 1.6 код x16xel привинтил уже редуктор балон провел трубки поставил ВЗУ , а вот дальше незнаю какой смеситель подобрать или можно что нибудь самому смастерить , и по антихлопу нужен или нет просто там до дросселя подобраться это просто пипец кто что знает помогите впервые таким занимаюсь но для себя хочу это поставить а то бенз очень дорогой стал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazovy Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Привет всем пытаюсь на свою ветру б поставить ГБО 2го поколения какие подводные камни могут быть по машине такое OPEL VECTRA B 1998 мотор 1.6 код x16xel привинтил уже редуктор балон провел трубки поставил ВЗУ , а вот дальше незнаю какой смеситель подобрать или можно что нибудь самому смастерить , и по антихлопу нужен или нет просто там до дросселя подобраться это просто пипец кто что знает помогите впервые таким занимаюсь но для себя хочу это поставить а то бенз очень дорогой стал Не придумывай велосипед ставь евро 4, економии на евро 2 у тебя не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DJ Muff Опубликовано 15 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 на полноценный инжектор ставить второе поколение - это как-то коряво и с точки зрения экономии горючки, и с точки зрения экономии на запчастях двигателя (ну там маф навернется или коллектор (я не помню, он там не пластиковый?) - бабахнет если, а ведь может...) гбо тамона на 4 цилиндра стоит по сути те же копейки, как и гбо второго поколения, разве нет? ну +- имхо, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shambal Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Хдопушку лучше не ставь может воздух перекрывать и некоректно работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip1959 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Я также согласен с предыдущим автором, НУЖНО СТАВИТЬ 4Е ПОКОЛЕНИЕ.С точки безопасности и экономии.А то если будет хлопок то проблем не оберешся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rem64mer Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Хдопушку лучше не ставь может воздух перекрывать и некоректно работать Если воздушного фильтра не жалко то можно и не ста вить.Только провальчик будет при газовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ryboy Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 С 89 ПО 2001 устонавливал газ на авто.При правельном подходе ---проблем 0...Любой авто работает чётко.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wis13 Опубликовано 30 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Все же ставить 2-е поколение на полный инжектор это не правильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Установщик Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Все же ставить 2-е поколение на полный инжектор это не правильно! Почему это не правильно, не зря же завод выпускает смесители на инжектора, и очень даже отлично работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ал64 Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 пока впускной коллектор по моторному не раскидает-работает хорошОО ) Почему это не правильно, не зря же завод выпускает смесители на инжектора, и очень даже отлично работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maloy308 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 4е поколение по сути нужно для инжекторных двигателей оснащенных электронным приводом дросельной заслонки, если обычный тросик, то и второе поколение хорошо работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vov4ik 21 Опубликовано 4 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 работает то оно работает , но - 2 поколение -это как снять с машины инжектор и поставить карбюратор -примерно то же самое )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frandebef Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Лямбда на 2м поколении сдохнет и на бензине потом работать плохо совсем будет.Я также склоняюсь к ТАМОНЕ ,дешево и работает отлично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha29 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 можно ставить 2 поколение ,но нужно шить мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan4214 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 ГБО 2 поколения не такое уж и плохое, по себе знаю! Отсторойка элементарная, ручная как на карбюраторе, и проблеи с плохим газом нету, так как нету форсунок. Также отстройку оборудования 4-щго покаления, никто в сервисах хорошо не делает. васновном там надеются на авто калибровку! У меня систему установили классно, так как они там натренированы в этом, а вот автоотстроится система хорошо не смогла и там мне её толком не отстроили, хотя самый крутой сервис в городе! И ВОБЩЕМ ТАК ВЕЗДЕ! им не выгодно пол дня с табой ездить и в онлайне отстраиват! Правда не стоит его ставить только в том случае если поршневая лёгкая, гнёт шатуны при хлопке в ресивере! Лямда - это в смысле датчик кислорода? Он не сдохнит, от того что будет богатую или бедную смесь считать! А если вы имели виду про катализатор, то газ к примеру намного чище бензина, к томуже можно на холостых сделать по беднее регулировкой на редукторе, а на высоких сам бог велит богатую смесь, так как тут уже как правило нужна мощность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr75 Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 зачем же издеваться над автомобилем! подбирайте оборудование 4е поколение и ставьте (будет вам счастье) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzi Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 васновном там надеются на авто калибровку! Лямда - это в смысле датчик кислорода? отжог.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти