KOSTY Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 При резком нажатии на педаль акселератора набор оборотов двигателя происходит с явным торможением как бы захлебывается а при плавном наборе оборотов этого не происходит .ЧТО дальше делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Хоть какие-то данные со сканера есть? И история, с чего началось,как долго, какие работы в моторном отсеке проводились, и т.д. Иначе- кофе, и гадание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 данные такие . давление топлива 3,2атм со сканера ошибок никаких дмрв-9-10кг копрессия 11кпа во всех цилиндрах ремень грм стоит по меткам катушки проверялись методом замены на заведомо исправную. На каждой свече по катушке зажигания.Единственное что было непонятно до конца СО- при отключении датчика кислорода ничуть не поднимается и СН никак себя не проявляет.Даже при наборе оборотов СО не поднимается.Иеще.Из выхлопной трубы выхлоп горячий идет. Получается катализатор целый. Форсунки ультрозвуком промывались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Канал апц дмрв глянь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 При включенном зажигании канал ацп -по дмрв -1,003 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Прошивка какая стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 и еще если я отключаю датчик кислорода у меня по любому СО вырастет по газо анализатору обратной связи по впрыску не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вот насчет прошивы я сейчас не помню но точно на В -начинается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 я не стал его мучить потому как дядьке надо техосмотр пройти а потом приедет .хозяина вполне устраивает подход и отношение к автомобилю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Вот насчет прошивы я сейчас не помню но точно на В -начинается На бошах со стоковой прошивкой, имеется провал, пробуй перешить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTY Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 все возможно. приедет попробую перебить . а пока я в полном недоумениии . потому и обратился за советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kai-777 Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 при таком ацп1.03 датчик расходавоздуха может так себя вести попробуй подставь заведомо рабочий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 1,003, а не 1,03 - есть разница. Давление 3,2 катострофически мало, норма 3,8. И потом, по моим наблюдениям Бош "злопамятен". При ошибках он адаптируется, и без инициализации не вернётся в нормальную работу. То бишь при ошибке датчика фазы он будет работать в ПП впрыске, сколько не сбрасывай клемму с акк. И ещё момент: эти двигатели не дают ощущения мощности при перегазовке без нагрузки. Поэтому, после замены чего-либо, отправляй клиента прокатиться. И ещё я не увидел пробег и историю. Копание "с чего началось" даёт самые эффективные результаты в работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти