satton-007 Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Всем доброго время суток. Собственно такая такое дело ... В мерседе 2002г.в. в211 3.2 л постоянно крутит вентилятор при включение зажигания... проводка ок. блок ок. сам блок который в вентиляторе ... еще не вскрывал но может кто имел опыт ? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем satton-007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Диагностику делал?при не правильной кодировке пропелер крутит..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satton-007 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Диагностику делал?при не правильной кодировке пропелер крутит..... Грешили на климу так же... там всё, моторник ок. К сожалению стар не иметься .... дилер смотрел тоже и так же приговорили вентиль, я конечно им не склонен доверять но .... как говорится выхода нет ) там дело в том что иногда бывает он и нормально начинает работать как положено, при чем не закономерно , не думаю что кодировка может так прыгать .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satton-007 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Немного дополню, а то действительно как то сразу не написал.... 4 провода коричневый и красный (толстые) питалаво 12 в черный с синим - с блока предов при вкл. зажигание 12 в подается зеленый с синим - управа с моторника Когда рублю черный - тухнет когда рублю только зеленый дальше крутит вывод вентиль моск ипет - верно ведь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satton-007 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Собственно интересует или кто то имел опыт ремонта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Фотку внутренностей зделай....на 210-220 влага или транзисторы стреляют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satton-007 Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Ок. как привезут сделаю фото в процессе ремонта ... думал может кто уже просто имел опыт именно с этими вентилями ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Сталкивался http://www.auto-bk.ru/forum/topic/24627/page__p__232329#entry232329 вентилятор был заменен, руководство поставлено перед фактом что и еще нужно блок управления, клиент забрал автомобиль и больше яего не видел... старый блок вентилятора вскривал - хреново вскрывается: если будешь вскрывать пробуй для начала тонким лезвием разрезать герметик под крышками, сначала одну(если угадаеш сторону с которой расположены елементы) то вторую наверно не надо будет вскрывать. сам блок не ремонтировал, так что ничего подсказать не могу. P.S. при включенном зажигании втыкнул в управляющий провод диодную прозвонку - диод замигал и вентилятор включился, убрал - вентилятор выключился. возможно у тебя в блоке этот провод сидит на массе - проверь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weber Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 по идее зелёный это управление(кан) отрубил вентиль потух,нет,ищи дырявый транзюк управления,3-5 одинаковых,регуляторы скорости и один управление..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satton-007 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Зеленый там в зависимости от скважности .... ну в принципи да, рванул и потух, а тут ... копать плату надо будет. как привезут разберусь ... дам фото ... Изменено 11 апреля, 2012 пользователем satton-007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satton-007 Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Все большое спасибо кто откликнулся и кто не мешал .... СОбственно вопрос решился тем что сняли вентилятор со служебной (такой же машинки) , всё стало ок, а на служебной на сервис под замену у офф диллера .... машина(служебная ) ос организация ... вот как всегда за наши (налогоплательщиков) деньги решают свои вопросы .... К сожалению не вышло поковырять блок дабы снять хоть фото, так как до меня он так и не попал .... тема закрыта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти