asixron Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 По просьбе хозяина авто было произведена замена гидрокомпенсаторов на болты .Теперь временами висит ошибка P 0328(Высокий уровень сигнала датчика детонации). Требуется убрать в прошивке B122HR91 из масок ошибок все упоминания о Датчике Детонации.Прошивать есть чем ,а вот редактора на Bosch M7.9.7+ не имеется. b122hr91.rar Заранее Огромное Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 держи b122hr91.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 скока переделывали ни разу такого не было!!!(((( смысл??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asixron Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 держи Спасибо ,завтра буду прошивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Z Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Недавно был такой же случай. Пришлось ещё и вал 213-й ставить. Проблема прошла да и двигатель стал работать тихо. А - то тарахтел как х****й дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex195022 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 При этой процедуре все зависит от качества изготовления родного 214 вала. Иногда замена на другой 214 решает проблему и 0328 уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forth Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Решил в эту тему написать свои вопросы. Я новичке, сам спаял k-line адаптер, сам прошил свой Bosch M7.9.7+ прошивкой (b122hr(LR)91_v7.3) все залилось хорошо. 1. Теперь у меня странный ХХ, на холодном немного плавает после прогрева вроде нормально 950-1000 когда стоишь. А вот когда начал движение и с разгона переключаешься на нейтралку обороты падают до 2000 держатся секунд 5, а потом начинают потихоньку падать и падают не до 950, а до 1200. Подскажите на что обратить внимание, куда копать? 2. Обязательно впаивать резистор обратно после прошивки, на что это влияет? 3. Посоветуйте пожалуйста хорошую программу для диагностики, я использовал OpenDiag Free, но она показалась мне не удобной не могу сохранить графики и логи какие то шифрованные. 4. Где взять нормативные данные по напряжениям на датчиках и рекомендованным объема… Теперь подробности: У меня Нива-Шевроле 2006 года с кондишином :) Купил б/у недавно сразу не понравилось плавание ХХ при заводе, отдал мастеру поменял РХХ стало лучше но рассчитывал на большее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Холостые в движении такие должны быть , по остальному к нормальному диагносту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Forth - Программа OpenDiag Free снимает логи, но для их анализа нужна другая программа ReadLogs всё последнее тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27244/ сними нормально лог, и обратись в эту тему http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29330/ без нормальных данных - это гадание.... Изменено 7 мая, 2013 пользователем kve111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти