Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Atomic Tune online


Рекомендуемые сообщения

Atomic Tune online

 

Предисловие:

Думаю многие видели мою бесплатную программу Atomic Tune, которая позволяла настраивать параметры в прошивке ЭБУ Январь 7.2 и 5.1, такие как поправка и БЦН, контролировать детонацию, загрузку форсунок и другие данные. После того как программа научилась анализировать данные с ШДК и строить 3D графики, это направление было закрыто. Закрылось она в виду того, что дальше выжимать было особо нечего, что интерес перешел к онлайн настройке.

Работы по онлайну велись долго. На разных этапах создания программы мне помогали разные люди и вносили свой вклад. Без их помощи врятли вообще что-нибудь получилось.

С января удалось создать первые работоспособные версии с поддержкой ШДК и катанием поправки.

 

На данный момент реализовано:

1. Считывание прошивки из ЭБУ

2. Автоматическая настройка Поправки ЦН и БЦН

3. Диагностические данные

4. Настройка УОЗ на ЧН (подобно ПАК Матрица)

В ближайших планах:

5. Создание удобного функционала для настройки ХХ (реализовано на 80%)

6. Создание онлайн калибровщика (функционал ОЛТ SMS. Реализовано на 50%)

7. Создание нормального алгоритма настройки УОЗ и детонационных фильтров (проходит часть осмысления)

8. Фаза впрыска (осмысление)

Кое что о программе:

1 .Работает с любым квантованием, но с таблицами 16 на 16(!)

2. Программа тестировалась на прошивках j5ls , c ДМРВ. Машине 16кл. 1.6

3. Максимально быстрая скорость, которой удалось добиться = 7-8 диагностических сессий. Стабильно работает на 6

4. Есть поддержка УДК, но стоит учитывать убогость штатного УДК и не стоит ждать особых чудес.

 

Несколько скринов:

Откатывалась j5ls. Перед откаткой, для чистоты эксперимента поправка везде была выставления в единицу. Время откатки 49 минут. (~ 30минут город, 19 трасса)

Скриншоты:

1. Скриншот попадения в РТ. До знака “//” стоит количество перезаписываний прошивки в этой точке. После знака – количество проанализированных значений после последней перезаписи. Естественно где больше значений перезаписываний, там лучше откатано топливо.

1.jpg

2. Скриншот коррекции показывает насколько качественно откатана прошивка. В нем содержатся данные по последней произведенной коррекции

корекция.jpg

3. Скриншот поправки наглядно показывает насколько изменилась поправка от единицы, которую я для наглядности выставлял.

поправка.jpg

 

О моем видении развития и коммерческой составляющей:

В виду того что я не считаю себя суперским программером или гуру в вопросах чиптюнинга, я не могу гарантировать что эта софтина - всем софтинам софтина. Я не ставлю перед собой способа заработать много денег на этом, да и вообще решение о коммерческой реализации этого моего увлечения связано лишь с определенными жизненными ситуациями. Будущее проекта напрямую будет зависеть от того какая будет заинтересованность у пользователей, моего свободного времени и знаний в области Чип-тюнинга. Вы или соглашаетесь с такой позицией автора или нет.

Учитывая что проект сырой, то и цену ломить за него нет смысла.

Программа на данном этапе стоит 3 т.р. Тем кто заинтересуется на данном этапе всегда будет иметь свежую версию данной программы. Активным тестерам – индивидуальный подход в плане выслушивания пожеланий и разные бонусы

 

Если будут заинтересовавшиеся, то программа будет выслана желающим 17 апреля. Оплачивать можно уже сейчас (плюсуйтесь).

 

Жду вопросов, предложений и пожеланий

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то программа работает с инженерником от смс? как на счет поддержки блока инженерника от Инжектор онлайн? откатка по ДАД планируете реализовать а программе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

do;

 

$i++) анализ логов с откатки(допустим с ICD) или с автономного логгера состояния ЭСУД (протокол можно обговорить) - если нет возможности ездить с ноутом всё время, ч\з логгер выполнять телеграфный обмен данными с блоком. эдакая оффлайн удалённая коррекция.

 

$i++) плугин для обработки данных с внешних устройств(ШДК - протокол можно обговорить; любые измерители: акселлерометр, Глонасс-треккер c с проецированием на карту пути: аля чтоб видеть где ехал на подъём\под горку, чтоб мониторить загруженность мотора)

 

$i++) график динамики "обмена данными с """прошивкой""" " ,график удельного расхода на загруженность авто(чтоб анализировать снижениеи\увеличение потребляемого мазута)

 

 

$i++) отработка пуска\пуслепусковых переходов, поможет отстроить зимний пуск(допустим анализ причины "заглоха" двигателя)

 

$i++) плугин для взаимодействия с внешним устройством(хз может пригодится), про ту штуку я помню, в нужном русле =)

 

$i++) блокировка потери энтузиазма, к развитию проекта.

 

$i++) если интересно - портирование на открытую ось, как терминал - отладчика(аля liveCD, и дрова на клаву\\мышь графику acpi и rs232)

 

done;

 

интерфейс хороший, концепция правильная, на защите не экономь, зрение береги . :rolleyes:

 

С уважением Александр.

Изменено пользователем tkpiuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то программа работает с инженерником от смс? как на счет поддержки блока инженерника от Инжектор онлайн? откатка по ДАД планируете реализовать а программе?

программа работает с блоками такими же как матрица и инжекторонлайн. с теми же блоками что обсуждались на форуме. и с теми же блоками которыми занимается tkpiuk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

программа работает с блоками такими же как матрица и инжекторонлайн. с теми же блоками что обсуждались на форуме. и с теми же блоками которыми занимается tkpiuk

Ну молодец что осилил респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ДАД прога работает? Интересная вещь, буду следить за проектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем все понял.На вашей проге можно откатать мотор,при переходе на Я5 или Я7?Возможна работа с ДАД, фазированный впрыск и в перспективе переход на турбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так

у меня на ДМРВ, на ДАДе я затестить не мог. но я думаю что будет нормально работать. Постараюсь проверить в ближайшее время.

на счет фазированного впрыска. фаза пока не обкатывается, поэтому это не важно

 

настройка турбомоторов немного отличается, пока такого функционала нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно ваше ПО, как его можно приобрести ? про меня вам рассказывал tkpiuk

 

Оплата по веб мани.

На данный момент программа откатывает поправку, БЦН, а так же редактирует некоторые калибровки в онлайне. Стоимость 3 т.р + обновления.

Лицензия привязывается к компьютеру и инженерному блоку. Два ключа лицензии и можно поставить или на два компьютера и один инженерный блок или на два инженерных блока и один компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку модернизирую программу

добился скорости работы 80мс. т.е. 12 диагностических запросов в секунду. Правда на достаточно быстром компьютере. На нетбуке Асус стабильная скорость 8 запросов в секунду (при выключенных логах)

Доработал алгоритмы откатки поправки и БЦН. вернее отточил если не до идеала, то по крайней мере близко к этому. Подправил еще кое какие алгоритмы.

 

Тест последней версии был пару дней назад. Поправка для верности была поставленна в 1.

Время откатки примерно 30 минут. 15 город , 15 кольцевая. Точки прописываются быстро и достаточно точно. Демонстрирую это на скриншотах

1.jpg

Пояснение

Темнозеленым помечены те точки, где программа считает точки выкатаны. на них коррекция практически не происходит.

Светлозеленым точки которые были перезаписаны хотя бы один раз. т.е. в них какая-никакая коррекция прошла. Зачастую этой коррекции тоже уже хватает

Желтым помечены точки, которые корректировались по типа интерполяции.

на фотке мы видим точку 5000 оборотов и 23 дросселя. Видно что смесь отличается лишь на 0.5% Можно смело сказать что точка откатана.

На следующем скриншоте поправка. Как мы в этой точке ~1,074 Т.е. до откатки она совсем туда не попадала

поправка.jpg

На следующем скриншоте мы видим что коррекция в последней раз была 0,997 Т.е. практически не менялась

кор.jpg

 

Ну и на последок БЦН

бцн.jpg

.......................................................

Выше 46 дросселя не крутил, так как не было особой возможности откатки на этих режимах. Но суть та же . Все дросселя катаются нормально.

......................

На данный момент наполовину закончен функционал Онлайн калибровок по типу ОЛТ SMS

 

Если есть вопросы, пишите. Думаю на тему демонстративной, урезанной версии, чтобы все заинтересовавшиеся имели шанс опробовать на своем компе, своем инженернике и своей машине и при желании приобрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Atomic-DM респект за труды

надеюсь проект не заглохнет и ты не станешь таким как макси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема интересная, я тоже заинтересован в развитии этого направления. Вопрос: в чем будут отличия от возможностей ОЛТа и шМатрицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матрица и Инжектор онлайн давно известное ПО, на котором настроено достаточно много валящих тазов(и не только). Мой интерес в создании программы был таким : взять лучшее из их функционала, не брать то ,что вызывает сомнения и добавить своих фишек.

 

на данный момент трудно сравнивать, потому что в программе реализовано лишь поправка и БЦН. плюс уоз на ЧН(подобно матрице). С фазой еще не разбирался. Плюс я не тестировал с ДАД и понятия не имею об ньансах настройки турбомоторов. В целом упор делается на удобство пользования, визуализацию + естественно качество. Плюс хочу чтобы нормально работал функционал редактора калибровок, чтобы не нужно было Олтом SMS пользоваться, а программа совмещала в себе все возможности. Частично это уже сделано. Некоторые калибровки можно менять прям на графике и записывать в прошивку в онлайне. На данный момент направление УОЗ висит в воздухе, так как делать на подобии других программ как то не особо хочется, а свой путь настройки разрабатывается достаточно трудно, хотя периодически идеи тестируются. Так же есть идея автоматизировать настройку ХХ, т.е. внедрить алгоритмы такие при которых роль человека в этом деле будет стремиться если не к нулю, то близко к нему.

Изменено пользователем Atomic-DM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

респект. нужные вещи делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб немного прояснить о чем я говорил выше, вот скриншот. (сразу оговорюсь - скриншот сделан в оффлайне. )

калибровки.jpg

Справа наверху основные необходимые параметры. слева внизу карта(список) калибровочных таблиц.

Наверху графики. можно выбрать два параметра и смотреть как они относительно друг друга пляшут. к сожалению в оффлайне наглядно не продемонстировать это :( Радом находится режим ручного управления .

Внизу видим график. Можно тянуть на по вертикали нужные точки и перезаписывать кнопкой перезаписи. Пока что (в режими онлайна работают 2D и единичные калибровки). т.е. ХХ в принципе уже можно настраивать. Рядом вкладка Данные - там таблица. чтобы можно наглядно по таблице смотреть(если график не нравится.) Вкладка системные это системная инфа, которая для пользователей не нужна. ее нет считайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тестировал работу на Январь 7.2(машина Fiat Tipo). остался доволен. скорость адаптора(не мой)38400 / таймауты не менял. прога не сглючила, не отключилась и вела себя очень стабильно и достойно. Как обычно поправку для чистоты эксперимента поставил в 1. Время откатки 50-55 минут.

1.jpg2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования