Serga Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Привет всем.Сегодня приезжала Калина 2011 г.Е-Газ Не видит дроссель. Блок естественно М 74 Ителма 11183-1411020-52 на шильдике 1444СС03.Вроде бы как и должно -стандартная заводская прошивка .Не смог соединиться с блоком ни сканматиком ни трейдом.ЭП и прочую хрень сканер видит.Вытащил этот блок подсоединил разъёмы к блоку для репрога и попробовал установить связь опеном 3.2.5.Пробовал и трейдовским загрузчиком.Соединения нет ни в какую как не пытался.Что за ерунда?Не думаю что ставили уже тогда М74CAN.Завтра должна снова приехать эта Калина.Может блок вскрыть глянуть что там?Тем более ни одного самореза не было на салазках блока.Авто куплено недавно в салоне..Кто нибудь ребята сталкивался с подобным? :AllSmail (25):До этого все эти блоки прекрасно соединялись и шились. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Кан шнурка никакого нет хотя бы проверить ? Хотя была калинка не видила датчик коленвала так ему даже провод отдельно кинули на него , заводилась с буксира со стартера ни в какую . Репрог не помог , зато помогла замена ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 CAN шнурка нет.Но не должен по сути на Калине стоять такой блок.Завтра попробую вскрыть его посмотрю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 вскрывай блок смотри может тосол сделал своё дело, у меня встречалась одна с такой-же проблемой, был тосол, почистил, помыл. Всё заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) вскрывай блок смотри может тосол сделал своё дело, у меня встречалась одна с такой-же проблемой, был тосол, почистил, помыл. Всё заработало. Ну вобще то там фольгой эбу прикрывают с некоторых пор ,да и он вроде не первый день работает про тосол и без наших подсказок знает )) загустевшие или засохшие капли издалека видно Изменено 10 апреля, 2012 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) был тосол, почистил, помыл. Всё заработало. Угу... Ч-з полгода блок вскройте снова - удивитесь (если не умрет к тому времени). Даже если только с краю тосол попал - меняю блок. А по делу - "на шильдике 1444СС03". Вроде все серийные версии начинаются с i444. Может досерийная версия? Попробуйте как Bosch 7.9.7 Изменено 11 апреля, 2012 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Вскрыл я этот блок.Тосол чуть всё же попал как и думал..Но это ладно.Но вот кто перерезал дорожку идущую на к-линию это вопрос....Промыл блок в растворе подержал в спирте.Под микроскопом видно переходы не проедены ещё.Сколько будет жить этот блок не знаю.Всё равно на замену нет.Восстановил дорожку-всё блок на связь вышел без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Вскрыл я этот блок.Тосол чуть всё же попал как и думал..Но это ладно.Но вот кто перерезал дорожку идущую на к-линию это вопрос....Промыл блок в растворе подержал в спирте.Под микроскопом видно переходы не проедены ещё.Сколько будет жить этот блок не знаю.Всё равно на замену нет.Восстановил дорожку-всё блок на связь вышел без проблем. Дросель видит ? Заработал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Дросель видит ? Заработал? С дросселем пока не знаю.Сделал сброс всё заработало.Три раза газ в пол на второй передаче-адаптация и.т.д.Но чел потом отзвонил мол всё в порядке.Потом через часа три якобы опять завис на 2000 об.Выкл.Вкл.зажигание прошло и опять стало нормально и больше не повторялось.Подождём до завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik0911 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Вскрыл я этот блок.Тосол чуть всё же попал как и думал..Но это ладно.Но вот кто перерезал дорожку идущую на к-линию это вопрос....Промыл блок в растворе подержал в спирте.Под микроскопом видно переходы не проедены ещё.Сколько будет жить этот блок не знаю.Всё равно на замену нет.Восстановил дорожку-всё блок на связь вышел без проблем. Прошивка -явно не сток. У меня то же под боком появился такой прошивальщик -типа защита(кому они на х. нужны)-я молча свой блок подкидываю для диагостики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Прошивка -явно не сток. У меня то же под боком появился такой прошивальщик -типа защита(кому они на х. нужны)-я молча свой блок подкидываю для диагостики Приезжал сегодня он на этой лоханке.Вроде бы говорит всё нормализовалось и больше не глючит педалька.Если что подъедет..вроде бы всё что мог обжал там по разъёмам.Как велят по предписаниям автоваза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти