kiruha721 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 всем привет. люди добрые подскажите пожалуйста какое напряжение АЦП должно быть у исправного датчика кислорода на разных режимах(заглушенный двигатель,холостой ход,ну и на оборотах). просто есть подозрение что он умирает. машину на холостом потряхивает и иногда на ХХ бывает перебой. ДМРВ в норме. машина 2007г. калина 1.6 8вэ. пробег 62000. форсунки чистил не помогло((( спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 в разделе для начинающих где то было. Все опорные параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гост Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 ВВ провода проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hasbulat Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 АЦП заглушенный двигатель - 0.45в. А дальше ждем от вас параметров по данному авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1975 Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 ВВ провода проверяли? тоже может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 А какие гарантии должен давать диагност? Гарантии простые до безобразия: посли чистки форсунок должно что-то измениться в работе двигателя. И желательно, в лучшую сторону. А иначе в промывке нет никакого смысла. И может вообще проблема была не в форсунках. А по поводу ДК - тоже достаточно все просто - АЦП ДК на хх и на стабильных оборотах должен изменяться в диапазоне от 0.1 до 0.9 вольта, по траектории близкой к синусоиде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiruha721 Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 всем добрый вечер. вот посмотрите лог если он конечно получился)) там на холостом ходу показания и на 3000 об. вот еще картинка прилагается и скажите свое мнение. я конечно не диагност,так,свою машинку иногда проверяю. и мне кажется что ДК пошаливает. может конечно я и ошибаюсь. хочу услышать ваше мнение эксперты ECU.rar опендиаг.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 На холодную примерно минуту показания ДК в районе 0.45 ,а как прогрелся начинает изменяться 0.1 0.9. На опендиаг.rar канал бортовой сети 0.7 это как ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Прошивку озвучьте. Очень странное регулирование по ДК (ДК при этом исправен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
locon Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Кстати, кто-нить видел что вытворяет со смесью калиновский Я 7.2, при банальном отключении первой лямбды? Смесь становится "базовой" ... согласно таблице желаемого состава смеси от оборотов ... плюс аддитивные и мультипликативные коррекции по температурам воздуха и мотора ... отсутствует только коррекция по альфе ... Так что если калибровщик-тире-настройщик не поленился (я подчеркиваю - не поленился) и правильно "задался" базовой смесью и соответствующими коррекциями - все рулит адекватно и прям-таки коррелирует с цикловым наполнением воздуха камер сгорания ... Оспаривать будешь - профессиАнал?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Уважаемый, Forvard, я не могу понять тогда цель вашего присутствия на данном форуме??? Здесь собрались люди что бы узнать для себя что то новое, получить совет, поделиться своим практическим опытом, помочь начинающим. Вы ничего нового нам не открыли кроме суслика.Вы хоть сами понимаете какую бредятину вы несете: Вообще, деловая поездка ко мне, больше напоминает реальный аттракцион с "машиной времени", где можно окунуться и при желании обрести технические возможности будущего, и даже почувствовать себя "баловнем судьбы"... А поездка клиента ко мне и к большинству здесь присутствующих напоминает РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ!!! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molotok Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Ничего нельзя изучить полностью........ всем привет. люди добрые подскажите пожалуйста какое напряжение АЦП должно быть у исправного датчика кислорода на разных режимах(заглушенный двигатель,холостой ход,ну и на оборотах). просто есть подозрение что он умирает. машину на холостом потряхивает и иногда на ХХ бывает перебой. ДМРВ в норме. машина 2007г. калина 1.6 8вэ. пробег 62000. форсунки чистил не помогло((( спасибо заранее. Что ,Этот вопрос связан с датчиком кислорода????? Что, есть желание высказать решение ???? Прошу...... померий компрессию.регулируй клапана. смотри подсосы воздуха. а на диагностике соединяй мотор тестер. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем molotok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 господа диагносты, хватит мерятся толщиной и длиной мозговых извилин. тему почистил. сообщения только по теме. все остальное в утиль и флудоманы в баню на энное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти