Каменев Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 в эбу стоит нулевой резюк...я пробовал его коротить ,так авто сразу не заводилось...вообщем сделал вывод что это влияет на импульс катухи...когда провода поменял местами всё встало в норму...разброс ВВ проводов на катухе 1-4 был больше чем 2-3,тем не менее поменял местами и всё устаканилось...ну ещё как вариант разьём самой катухи ,обжать-пропаять клеммы...да ещё в эбу стоят 4 резюка (не помню номинал) на одной площадке...так вот они тоже по одному перегорали и начинался трабл.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radmas Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Провода ВВ ставил со свей рабочей машины. Объединяет: 1. Общий плюс, (как на ВАЗ) точка подключения была поменяна, просадок нет. 2. Токовый резистор, в ЭБУ, с которого снимается сигнал выдающий ошибку по катушкам. Блок ЭБУ заменен. 3. разъем заменен в эбу стоит нулевой резюк.. Это о каком? Я только четыре видел в параллель по 0,2 Омм Изменено 17 мая, 2015 пользователем radmas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 катались 60 км тоже на своих проводах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radmas Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) увы и ах, на своих. Была надежда на генератор, скачек напряжения...... Тоже увы, тостер не увидел его. Изменено 17 мая, 2015 пользователем radmas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 есть фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radmas Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 фото чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 говорим про резюки дак фото эбу наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radmas Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Родные на первом блоке сгорели. На перепрошитом не фоткал. Аналогичные на мегане 2. Вот фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) что то не вижу этого резюка...это какой эбу 32 или 34? или это sagem? Изменено 17 мая, 2015 пользователем Каменев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radmas Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Sagem 3000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 потому и не вижу...там 32 был...сейчас в ремонте гранд витара.. катухи Bremi уже мозг вынесли..последняя прошла 1000 км ..так в ней при пробое искры не на свече первый раз пробило резюк в антенке иммо,второй раз сожгло там же дорожку...клиент каждый раз катуху покупает подороже...сейчас ждём третью...но на сей раз пока ни где ни чего не вышебло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radmas Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Занятно, ситуевинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) катухи Bremi уже мозг вынесли..последняя прошла 1000 км .. может продавец ему ТопРан подсовывает в упаковке Bremi?, а то у нас такое любят практиковать Изменено 17 мая, 2015 пользователем dyrokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trup Опубликовано 26 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Извините если не туда написал. Помогите с проблемой. Машина РЕНО ЛОГАН первого поколения 1.6л 87 л.с. ЭБУ EMS3132. Проблема высокие обороты на холостом и глохнет на ходу Сканер выдает ошибку P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat Прозванивали проводку - замыкания нет провода до эбу целые меняли РХХ 3 раза на новые не помогло Заменили ЭБУ на заведома исправный не помогло питание приходящие на РХХ 12 вольт подскажите сколько вольт должно приходить ни где не найду Зарание спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseipatriot Опубликовано 29 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 У нас подобная проблема- с ошибками на катушку(первичное зажигание),троение, решилась заменой датчика давления хладагента. Напарник очень долго искал, причём ошибки по нему не было... сняли с него разъём и о чудо- стало все ок. Так что проверьте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divan Опубликовано 30 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Выше правильно написали. Проверьте для начала 5В датчиков на замыкание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Ребят маркировку шунт резисторов 0,22 ом подскажите для заказа пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha12345 Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Тоже нужно, если не трудно конечно, замкнул один ключ и сгорели резисторы, авто не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice10 Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Спрошу и я пожалуй . Имеется Логан 1,6 16 клапанов , с индивидуальными катушками на каждый горшок . Одна из которых была пробита , что было причиной троения , через некоторое время авто заглохло и не заводится , нет питания на насос и катушки , при прокрутке стартером врубается вентилятор охлаждения . Вообщем вскрыл эбу , один транзистор отпаялся и самоприпоялся чуть ниже своего места , вернул его туда где он должен быть . Как проверить , исправно ли все остальное в эбу ? На первый взгляд все как новое , дорожки все целые , элементы платы без подгораете и деформаций . Ставить обратно ещё не пробовал , машины не под рукой . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти